Автор Тема: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!  (Прочитано 49412 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #100 : 03 Сентября 2018, 20:25:40 »
Андрей я не предлагаю этот вагон. Я лишь хотел показать что плацкартный вагон Амендорф по внешнему виду кузова не отличается от купированного Амендорфа. И под чертежём предложил сделать другой многогофровый плацкартный вагон с явно выраженным изменением внешнего вида. С другим количеством окон и прочее. Но это уже как Нетужилов решит.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #101 : 03 Сентября 2018, 21:10:15 »
Борис, разве амендорф когда-то делал плацкартные вагоны?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #102 : 03 Сентября 2018, 21:43:06 »
разве амендорф когда-то делал плацкартные вагоны?
Хороший вопрос!!! Завтра попробую узнать у спецов из ФПК
Андрей, можешь не узнавать. Плацкартные, общие, почтовые вагоны и большая часть багажных делались только на территории СССР.
В ГДР делались только купе, СВ, рестораны и первые багажные.

Здесь много информации из буклетов Завода "Аммендорф" (VEB Waggonbau Ammendorf)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #103 : 04 Сентября 2018, 05:09:24 »
Андрей,
Подтверждаю свои хотелки в следующем объеме:
1. Багажный вагон (зеленый) - 1
2. Плацкартные вагоны (зеленые) - 9
3. Плацкартный вагон (красный) - 1
3. Почтовые вагоны (зеленые) - 3
4. Почтовые вагоны (красные) - 2
5. Вагон-ресторан (зеленый) - 1
Готов передать доноры в Санкт-Петербурге в любое время (но в стоке вагонов нет - лесенки переклеены, потертости), но лучше бы взял с донорами мастера.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #104 : 04 Сентября 2018, 07:28:02 »
Спорить конечно не буду , против фактов не попрёшь , но когда в детстве ездили на фирменном поезде "Томич" в его составе были плацкартные вагоны и возможно я и посчитал что они то же немецкие. Может они просто очень похожи на немцев (Аммендорфы). Воспоминания очень далёкого прошлого , а здесь ещё чертёжик попался. По внешнему виду , количеству и расположению окон и вентиляционных дефлекторов и размерам вроде как Аммендорф , а внутри плацкартный салон. Ну нет так нет. Значит я был не прав.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #105 : 04 Сентября 2018, 09:28:22 »
Андрей,
Подтверждаю свои хотелки в следующем объеме:
1. Багажный вагон (зеленый) - 1
2. Плацкартные вагоны (зеленые) - 9
3. Плацкартный вагон (красный) - 1
3. Почтовые вагоны (зеленые) - 3
4. Почтовые вагоны (красные) - 2
5. Вагон-ресторан (зеленый) - 1
Готов передать доноры в Санкт-Петербурге в любое время (но в стоке вагонов нет - лесенки переклеены, потертости), но лучше бы взял с донорами мастера.

Роман заказ принял, НО ВАГОНЫ НАДО ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И НА РОДНЫЕ ПИКОВСКИХ ТЕЛЕЖКАХ И КОЛЁСНЫХ ПАРАХ, ДОПУСКАЕТСЯ ПОТЁРТОСТИ НА БОКОВИНАХ, ТАК КАК ОНИ БУДУТ СРЕЗАТЬСЯ, ПОЭТОМУ ПОКА ПОДБЕРИТЕ ОДИН вагон Октябрь для вагона-ресторана и только корпус багажного вагона оба без суфле, а к остальным вагонам нужны только корпуса!!!!!   
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 09:57:28 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #106 : 04 Сентября 2018, 09:43:44 »
Андрей, мои хотелки:
1. Багажный вагон (зеленый) - 1
2. Вагон-ресторан (зеленый) -1
3. Плацкартные вагоны (зеленые) - 2
4. Багажный вагон (красный) -1
5. Вагон-ресторан (красный) - 1
6. Плацкартный вагон (красный) -1
7. Почтовый вагон (зеленый) - 1
8. Почтовый вагон (цвет уточняется) - 1

Доноры предоставлю.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #107 : 04 Сентября 2018, 09:50:54 »
ТРЕБОВАНИЯ К ДОНОРАМ!!!! :O& :O& :O&
ВАГОНЫ НАДО ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И НА РОДНЫЕ ПИКОВСКИХ ТЕЛЕЖКАХ И КОЛЁСНЫХ ПАРАХ (ДЛЯ ВАГОНОВ-РЕСТОРАНОВ), ДОПУСКАЕТСЯ ПОТЁРТОСТИ НА БОКОВИНАХ, ТАК КАК ОНИ БУДУТ СРЕЗАТЬСЯ.
ПОВТОРЯЮ!!!! С ХОДОВКАМИ (ТЕЛЕЖКИ И РАМА ВАГОНА) НАДО ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО НА ВАГОНЫ-РЕСТОРАНЫ, ТАК КАК ТАМ БУДЕТ ДРУГОЕ ПОДВАГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. НА ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ ПРОШУ ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО КОРПУСА. ВСЕ КОРПУСА ПРОШУ ПЕРЕДАВАТЬ БЕЗ СУФЛЕ!!!!!

Такие требования выдвигаются в связи с тем что у некоторых моделистов поставлены тележки и суфле из смолы, а это мягко говоря не очень хорошо!!! И во избежании лишних конфликтов и разборок давайте придерживаться этих правил. КТО УЖЕ ОТПРАВИЛ ВАГОНЫ-ДОНОРЫ я сам их проверю на наличие изделий из смолы (поверьте я это делать умею) и если в присланных вагонах не будет смоляных изделий я сниму суфле и отправлю все доноры в соответствии с вышеуказанными требованиями!!!! Ваши ходовки и снятые суфле будут дожидаться ВАС и к Вам же поедут. Почему я так уверенно говорю, потому-что только два моделиста мне уже отправили свои доноры. с двумя заказами я разберусь.  В противном случае Ваши доноры будут лежать у меня до поступления от Вас денежных средств для отправки их Вам домой!!! ПОЧЕМУ ТАКИЕ СТРОГИЕ ТРЕБОВАНИЯ???? ДА ПОТОМУ-ЧТО - БЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕ БЫЛО НЕ ПОНЯТОК И НЕДАМОЛВОК. ТИПА Я ОТДАВАЛ НА ТЕЛЕЖКАХ ПИКО, А  ПОЛУЧИЛ ИЗ СМОЛЫ ИЛИ ОТДАВАЛ ХОДОВКИ С НОРМАЛЬНЫМИ ЛЕСЕНКАМИ, А ПОЛУЧИЛ С КЛЕЕННЫМИ И Т.Д. И Т.П. МАСТЕРУ НЕКОГДА РАЗБИРАТЬ ЧЬИ ДОНОРЫ, ДЛЯ НЕГО ЭТО ПРОСТО ДОНОРЫ!!!!! ПРОШУ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ :=: :-=: :*)
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #108 : 04 Сентября 2018, 10:03:35 »
Заказ откорректировал и внёс Николая и Романа!
Проверяйте!!!!  Файл во вложении :O& :O& :O&
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Oleg

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #109 : 04 Сентября 2018, 14:13:47 »
Наверное всё таки не в тему , но опять вернусь к теме плацкартных вагонов. Раскопал я всё же материал про то откуда появились в СССР плацкартные вагоны в кузовах аналогичных немецким Аммендорфам. Ссылку на источник я к сожалению не сохранил , но она в общем то и не нужна.
Там чётко было прописано.
 В те годы когда завод Аммендорф начал выпускать для СССР купированные вагоны и вагоны -рестораны , чиновники из СССР пытались заставить немцев , спроектировать на базе купированного вагона плацкартный вагон , но немцы категорически отказались. Тогда по прошествии какого то времени в СССР на Тверском вагоностроительном заводе по немецким чертежам (было написано что их просто то ли скопировали то ли экспропреировали) организовали выпуск плацкартных вагонов которые по внешнему виду не отличались от купированных вагонов завода Аммендорф. Да по сути и внутри разница была только в переделке спальных мест с добавлением боковых полок. Если написанное правда то тогда я прекрасно понимаю свою ошибку в том что посчитал , что Аммендорф и плацкартные вагоны делал.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Эдуард