Автор Тема: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!  (Прочитано 49446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #110 : 04 Сентября 2018, 17:07:08 »
Я это просто знал, как факт, откуда-то из далёкого прошлого. Кстати, тот факт, что Аммендорф делал багажники, я сейчас только от Славы узнал. Всгда думал, что только купейные и рестораны. Ну и с двухместными купе ещё.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #111 : 04 Сентября 2018, 20:06:06 »
Уточнение!!!!
Сегодня один из заказчиков увидел следующее упущение: у багажного вагона которые будет делать Нетужилов, подвагонка планировалась от Пиковского Октября, а на прототипе реального багажника подвагонка почти лысая.
Переговорил сегодня с мастером. Мнение Славы дать народу выбор.  Что лучше-более правдоподобно, но дороже или по мотивам, но с озвученной ценой?  Моё мнение оставить по мотивам. Тут проблема в том, что Воронин делал ходовку из двух половинок октябрей без аккумуляторных ящиков, а для ресторана он брал наоборот две половинки Октября с ящиками и склеивал их...И всё равно это бало по мотивам!!! Вопрос где взять Нетужилову столько ходовок что-бы отрезать? Лить другую ходовку можно, но это увеличит цену вагона на 500-700 рублей сразу? А готов народ на такие расходы? Прошу Вашего мнения по этому вопросу. Пусть народ решит. Что лучше-более правдоподобно, но дороже или по мотивам, но с озвученной ценой? Это на будущее, что-бы при получении носом не тыкали и не высказывали свои "Ф" _L^_ _L^_ _L^_


« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 20:23:36 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: t2029, Oleg

Оффлайн Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #112 : 04 Сентября 2018, 20:43:28 »
Меня устроят вагоны и по мотивам))) И если можно уточнить цену чтоб в последствии дозаказать два вагона ресторан и багажник в окрасе современного РЖД?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #113 : 04 Сентября 2018, 21:18:20 »
Я это просто знал, как факт, откуда-то из далёкого прошлого.
Я тоже это знал когда мне было только 10-12 лет.

Кстати, тот факт, что Аммендорф делал багажники, я сейчас только от Славы узнал. Всегда думал, что только купейные и рестораны. Ну и с двухместными купе ещё.
Багажники тоже только первые и было выпущено около 100 штук (они были с отоплением грузовой части и полками для багажа) и применялись в основном в скорых поездах, далее их уже выпускали в Твери (без отопления и даже без полок в половине вагона для крупных грузов) и применялись в пассажирских, которые стояли на каждом полустанке. И на ГДР-овских багажных со стороны багажного отделения не было тамбура - соответственно суфле, пассажирских дверей и лесенок.
СВ - спальные вагоны до 1983 года были RIC, далее 18 местные на основе купированных только с мягкими диванами и без верхних полок. Все купе в вагонах были с умывальником под столиком.
Я ездил и на тех и на других в Забайкалье, билет правда стоил 86 рублей, как билет на самолет до Читы...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #114 : 05 Сентября 2018, 04:21:47 »
это увеличит цену вагона на 500-700 рублей
По мне так лучше доплатить по 500-700 руб за вагон и получить годный продукт.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 04:32:05 от t2029 »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #115 : 05 Сентября 2018, 08:53:26 »
Сегодня один из заказчиков увидел следующее упущение: у багажного вагона которые будет делать Нетужилов, подвагонка планировалась от Пиковского Октября, а на прототипе реального багажника подвагонка почти лысая.
Андрей это если делать багажный с двумя гофрами под окнами. А если делать под окнами пять гофр то подвагонку можно и оставить родную  без изменений. Поскольку Нетужилов будет стенку делать новую то может имеет смысл увеличить количество гофр. Поставь вопрос перед заказчиками.



 Если будет делать как у Аммендорфа то тогда менять или переделывать подвагонку.
А может и такой тип багажного сделать , он кстати у тебя должен быть , их Виталий (Criator)  тебе делал.



Думайте , решайте.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #116 : 05 Сентября 2018, 09:23:53 »
Боря привет! Нетужилов будет использовать старые пресс формы для вагонов-ресторанов и багажных вагонов. Если делать новые пресс формы то цена на вагон поднимется. Да и не будет он делать их. ОНИ У НЕГО уже есть. Поэтому сейчас речь идёт только о подвагонке и только к багажкам.  Я создал голосование и решение будет принято коллегиально. Большинством голосов. Но во избежании подтасовок прошу на почту продублировать Ваш голос. Кстати Kolun66, уже высказался за бюджетный вариант на пиковских ходовках, так что уже два голоса за этот вариант!!!!
http://n-scale.info/forum/index.php?topic=670.msg8103;topicseen#msg8103
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 09:38:23 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #117 : 05 Сентября 2018, 09:35:22 »
Нетужилов будет использовать старые пресс формы для вагонов-ресторанов и Багажных вагонов
То есть как у Воронина или пресформы вообще Воронинские?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #118 : 05 Сентября 2018, 09:39:13 »
Нетужилов будет использовать старые пресс формы для вагонов-ресторанов и Багажных вагонов
То есть как у Воронина или пресформы вообще Воронинские?
вообще Воронинские? Об этом история умалчивает!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Перспектива на 2019 год от Славы Нетужилова!!!
« Ответ #119 : 05 Сентября 2018, 09:40:42 »
Об этом история умалчивает!!!!
ПОНЯТНО.