Автор Тема: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe  (Прочитано 4106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Поблагодарили: 1791 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« : 22 Августа 2017, 12:36:25 »
Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
Благодаря усилиям Володи VVRR приобрёл ещё одного американца. ;D ;D ;D  Что обрадовало, так это то что паровоз не смотря на осевую формулу 2-4-2 проходит 1 радиус, но в кривых его правда колбасит по настоящему, но 2-ой и более пологии радиусы эта моделька проходит идеально, в отличи от прошлого моего американца http://n-scale.info/forum/index.php?topic=469.msg5058;topicseen#msg5058 который проходил нормально только третий радиус. Но отделка у паровоза Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe намного хуже, но и цена дешевле.... Свет только спереди. Токосъём  только с паровоза, поэтому паровоз может ехать отдельно от тендера. Но это и минус, так как при плохом контакте с рельсами паровоз будет дергаться, что и показало при движении паровоза по первому радиусу. Отдельное спасибо VVRR  spD^ spD^ spD^
Ну а теперь и фотографии:





« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 14:26:37 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Захар, VVRR

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #1 : 23 Августа 2017, 02:20:14 »
Но отделка у этого паровоза намного хуже
хм... неожиданно... Кон кор, судя по фото, куда как качественнее сделан. Бахман уже "ниже плинтуса" опустился :(

Володя я подправил текст!!!!
Но отделка у паровоза Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe намного хуже, но и цена дешевле....
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 14:27:22 от Андрей »
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #2 : 23 Августа 2017, 08:49:58 »
Паровоз простенький. Такие в стартовых наборах бахманн встречаются.Надо серию spectrum смотреть.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Поблагодарили: 745 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #3 : 23 Августа 2017, 10:37:35 »
Не буду утверждать , но по моему это очень "древний" выпуск этого паровоза. Как то ещё в прошлом веке приобретал такой (только зелёный) для попытки переделать в П36, по осевой подходит, диаметры колёс даже чуть больше чем нужно, ну а база существенно больше и это если делать П36, то как бы по мотивам.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Поблагодарили: 745 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #4 : 23 Августа 2017, 12:34:42 »
Андрей, если обратил внимание на Американские паровозы, то лучше смотри на линейку "Спектрум" они гораздо качественней и более детализированы. Но вот в последнее время обратил внимание как "BACHMANN" поднял "голову". Среди новых моделей все цифровые и со звуком, а по деталировке не уступают КАТО и BLI. Возможно и выпускают их модели под своим брендом. Цена на такой новый "BACHMANN" конечно ....... кусается, особенно если привыкли смотреть на этого производителя сверху. В руках я новый "BACHMANN" не держал, большего особенно про его ходовые качества сказать не могу.
 Но вот где то внутри шевельнулась шальная мысль, а не приобрёл ли ты эту модель специально под переделку в П36. И мастером в этой работе по переделке выступит естественно небезизвестный Дмитрий Екимов. Так что успехов в работе.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Поблагодарили: 1791 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #5 : 23 Августа 2017, 14:20:37 »
Спасибо всем за отклики в теме. Я в данном случае клюнул на цену... и мягко говоря ложанулся.... Больше с "BACHMANN" дело иметь не буду. Отделка у него как правильно Kuzyakin именно для стартовых моделей.... Ну да ладно для количества паровозов в моём депо и такой потянет.... А что касается дорогих моделей от "BACHMANN", киньте ссылочки на девяточные паровозы, надо посмотреть и всё взвесить. Ну в смысле цена-качество ;) ;) ;)
Из серии spectrum у меня есть несколько паровозов. И качество у них повыше чем у "BACHMANN". Насчет переделки в П-36 идея конечно хорошая, но вряд ли Дмитрий Екимов возьмётся за это кропотливое дело, хотя ссылку я ему и кину..
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 14:46:16 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #6 : 23 Августа 2017, 16:18:15 »
"Bachmann" и "spectrum" все от одного производителя ,спектрум это тот же бахман только с "крутой" детализацией. Так же есть "Atlas" и "Atlas trainman" у последнего модели по проще.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #7 : 23 Августа 2017, 22:31:51 »
Так же есть "Atlas" и "Atlas trainman"
Рома, не так. Атлас он и есть Атлас.
Он выпускает три линейки
Master
Classic
Trainman
Мастер - самая "крутая" линейка.
Трайман - самая простая.
Но при этом - в детализации между мастер и трэйман я сильной разницы не заметил. Трейман вполне себе приличного качества вагончики. Из мастера - у меня только локи, но судя по фото - вагоны мало чем отличаются. скорее пластик более качественный, колпаты металлические и более деьально проработанная телега. Но они на мастере BLMAшные используют.
То, что я у Андрея увидел... Ну как бы помягче сказать.... Трэйман против этого лока смотрится как Ауди 80 на фоне ВАЗовской 8-ки...
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #8 : 24 Августа 2017, 08:37:33 »
Да, совсем позабыл про "classic" и "master".
Держал в руках все линейки этого производителя, особого отличия я не заметил , вагончики "трэйнман" стоят не дорого и смотрятся приятно.
А вот стартовый набор с таким паровозом про который я писал выше.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Bachmann N 58153 4-8-4 Northern and 52' Tender, Santa Fe
« Ответ #9 : 24 Августа 2017, 12:28:25 »
А вот стартовый набор
Я крайний раз от Роба много незнакомых английских слов услышал, когда в очередной раз спросил его мнение о бахмане :)
Если отделить зерна от плевел, то общий посыл такой - если ты покупаешь ребенку покатать на полу и чтоб не жалко было если он сломает - то да, можно.
С другой стороны, для коллекции на полку, за такие деньги... Тоже нормально. Под лупой его рассматривать не кто не будет, а среди остальных (а у Андрея их, я так понял, оооооочень много) будет вполне уместен.
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: Андрей