Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Поблагодарили: 745 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Разнообразие и номенклатура ПС столь велика, что даже самые хотелки собираются далеко не сразу, а их становиться всё больше и больше. Но однажды начав собирать коллекцию остановиться невозможно. Затягивает и это здорово. В жизни появляется ещё один радостный момент нашего существования.
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
 К сожалению тема Советских/Российских ЖД не развита в Nке, но с другой стороны это даёт стимул для увлеченных данным направлением.
СЖД-РЖД, крайне мало в N-ке, это факт. Практически всё делается индивидуально или мелкосерийно. И более того, отечественная тематика далеко не бюджетна.
Но при желании, можно собрать и здесь коллекцию отечественного подвижного состава, к примеру у меня сейчас более 20-ти локомотивов и более 140 вагонов.
Успехов !
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 15:42:15 от skif 13 »
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Разнообразие и номенклатура ПС столь велика, что даже самые хотелки собираются далеко не сразу, а их становиться всё больше и больше. Но однажды начав собирать коллекцию остановиться невозможно. Затягивает и это здорово. В жизни появляется ещё один радостный момент нашего существования.
Вот, верно подмечено по поводу хотелок и здесь главное не набрать лишнего хлама из серии "пусть будет".
Изначально я тоже брал вагоны разных типом и это было похоже на хаус, на самом деле я заранее определился что я хочу видеть в своей коллекции и просто брал всего понемногу для разных составов.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Но при желании, можно собрать и здесь коллекцию отечественного подвижного состава, к примеру у меня сейчас более 20-ти локомотивов и более 140 вагонов.
Цифры внушают, учитывая то, что собирать отечественные ПС это своего рода как квест (в видеоиграх), ввиду отсутствия массового производства моделей. И здесь еще имеет большое значение качество и достоверность моделей, этому уделяется много внимания и споров, так как всё производится мелкосерийно, кустарным способом.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Продолжая тему стек каров, позже приехало еще четыре набра. Дальше буду выкладывать без дат, это лишнее.

Еще один набор 53 футовых контейнеровозов Pacer и набор 40 футовых TTX c контейнерами APL.




53 футовые контейнеровозы BNSF с изотермическими контейнерами, смотрятся великолепно, при случае возьму еще пару наборов.





« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 21:25:51 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Поблагодарили: 745 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Контейнерные перевозки набирают обороты и постоянно растут поток контейнеровозов увеличиваются. Видимо в первую очередь сказывается удобство доставки товара. Правда мне больше нравятся вагоны индивидуальные каждый на своих тележках, а не сцепы по три-пять вагонов.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Контейнерные перевозки набирают обороты и постоянно растут поток контейнеровозов увеличиваются. Видимо в первую очередь сказывается удобство доставки товара.
Или увеличение населения + потребление хлама.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Или увеличение населения + потребление хлама.
ага, увеличение количества работников (китайцев) и как следствие количество выпускаемого хлама :)
на самом деле - все просто. если производственные мощности сосредоточены в одной/двух точках мира (а сейчас все начинает в Индию переезжать, так как китайцы зажрались слегка) - то все это нужно както распределять по миру. самолетом - дорого и не всегда выгодно. отсюда и рост контейнерных перевозок.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
а сейчас все начинает в Индию переезжать
Еще одна рукожопая страна, уже подбешивает это. Печально что пипл хавает, происходит подмен ценностей, новая машина которая разваливается через четыре года уже норма.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2017, 15:40:40 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Друзья, дальше я скидываю ссылку на тему с моими приобретениями с соседнего форума, там все фото с комментариями. Мне кажется это будет правильнее чем просто копировать фото сюда, так как на тот момент я сделал свою тему. Если кого заинтересует заходите, посмотрите, можно и здесь пообсуждать.
http://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=4498.0

Все дальнейшие приобретения уже буду выкладывать в этой теме.
NS - One line, infinite possibilities.