Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 22951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Евгений, давно не было слышно, большая работа проделана. После такого тест-драйва какие теперь планы на ближайшее время по данному макету?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Евгений, давно не было слышно

Да уж действительно, а время пролетело...

какие теперь планы на ближайшее время по данному макету

Доделывать его эстетически я в ближайшем времени не планировал. Он реально в работе. Туда сюда с локомотивами вагонами то приподнять нужно, то подправить что то. Я бы уже все домики да ёлки рукавами посносил бы.
Думается конечно его преобразить, но я больше за рациональность.

Рассматривали его для покупки клиенты моего знакомого, за месяц перед новым годом. Он уже был подготовлен под установку электроники, но не было самой аппаратуры. Был вариант соединить все блоки "наглухо" в один. И просто использовать DCC станцию. Но они решили взять попроще и подешевле. Ноховский в НО масштабе. N-ку всё таки не "тянут" большинство новых прихожан.
Ну я даже рад.
Разорился на электронику. Всё установил. Довёл таки идею до логического завершения.

Не, вообще это реально конечно "вставляет". Я сам не ожидал, что будет так забавно.
В масштабе НО, там понятно. Всё огромное, едет, скрипит, грохочет, гудит. Тем не менее как то не цепляло.
Само управление макета от компьютера для меня не ново.
С этой системой Трейнконтроллер, неоднократно уже работал, по макетам в масштабе НО. По разному воспринимается конечно.
Разница между восприятием масштабов становится более осязаемая.

N-ка как маленькие червячки ползают. Обалденно.

Думал ещё светофоры поставить. По проекту 16 штук. И огромная куча проводов намотается.
Настойка сигналов потом требуется, чтобы зажигались в соответствии с действительностью, как это должно быть на жд.
С другой стороны думаю, ведь они просто огоньки для красоты, ну будут моргать, а толку то, от них же движение не зависит.
А вот с тонкими настройками самого макета и локомотивов поколдовать, вот это пока что меня радует.

Макет наверное этот в таком виде побудет еще какое то время. Там в теории и маневровая работа с магнитными расцепителями предусмотрена. Всё уже установлено. Осталось программу алгоритмов написать. Потом уже вокзалы, домики, пакгаузы. А то всё посшибается раньше времени.
Сначала нужно настроить макет, а потом уже и про красоту подумать можно.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Как и в любой работе процесс создания чего либо доставляет не меньше удовольствия чем готовый результат.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Готовый результат неожиданно превзошёл все ожидания.
Может это конечно и надоест со временем, но пока не могу оторваться.
С программированием маршрутов вообще чудеса получаются.
Это не просто игрушка, это математическая игрушка.

Можно рассчитывать расписание, ставить временные паузы остановок на разных путях и для разных маршрутов, на каждую свои.
С компьютером открываются большие возможности. Настоящая железная дорога, у вас дома
Во всю коллекцию хочется поиграть.

Каждый локомотив с декодером можно с помощью программы откалибровать под реальную масштабную скорость.
Это необходимое условие гармоничной работоспособности всего макета и движения на нём.

Если скорость 40км/ч, значит локомотив реально будет ехать 40 км/ч в масштабе 1/160.

Я до сих пор поверить не могу. Точь в точь. Электроника...
С линейкой и секундомером проверял. Ну может плюс-минус пару километров в час, с погрешностью на редуктор локомотива.
Не важно какой декодер, но лучше хороший. У хорошего внутренних настроек больше.
В совокупности с Трейнконтроллером можно очень филигранно настроить ход локомотива.

Понимаю тепеть, что путей всётаки мало на станциях. Хотя бы по 3 на каждой. Было бы еще интереснее.

А вот однопутную линию, как выяснилось, сложнее настроить на корректную работу, чем двухпутную. 

Если будет время и силы на следующих выходных, сделаю видео со сценарием движения.
А пока есть сюжет о том, как в полностью автоматическом режиме система справляется с пропуском двух встречных поездов.



Движение организовано во встречном направлении.
Однопутная линия.
Управляет макетом система Traincontroller, через компьютер.
Ведение поездов в автоматическом режиме.
Работает условие движения "Попутная автоблокировка".
Система сама определяет алгоритм последовательности скрещивания поездов на разъездах.
В некотором роде искусственный интеллект.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Завораживает.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Здорово всё конечно , насмотрелся на сие действо и пока появилась возможность пошёл сдвинул столы и разложил простенькую схему для своих покатушек.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Здорово всё конечно , насмотрелся на сие действо и пока появилась возможность пошёл сдвинул столы и разложил простенькую схему для своих покатушек.
Да уж, Борис. Покатушки это конечно отдельная стезя, нашего замечательного хобби. И как выясняется на практике, в финансовом смысле, в несколько раз превосходящая по себестоимости, даже в сравнении с очень дорогим мероприятием как просто коллекционирование.
Тут как не крути, что бы нормально "кайфануть" (простите за жаргон), нужно существенно вложиться финансово.
Макет под управлением Трейнконтроллер,  конечно действительно чудо. Я как будто перешагнул в другое измерение. Невозможно сравнивать с макетами аналоговыми. Теперь я понимаю конструкторское мнение людей, имеющих опыт работы с этой системой, которые даже не рассматривают, вообще в принципе, постройку макетов на аналоговых электро схемах. Действительно это "Небо и Земля"
Я то честно сказать, "помечтываю" чтобы российскую тематику покатать хотя бы в таком же ключе, как это удаётся с америкой. В моем идеологическом умиротворении от ж.д. хобби, ходовые качества это всё.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Как и обещал создал видео зарисовку на тему организации движения 4-х поездов.
Каждый поезд работает по своему уникальному запрограммированному расписанию.
Компьютерная система Traincontroller отслеживает маршруты и назначения поездов.
Определяет график и пропускную способность.

В движении участвуют
2 попутных грузовых поезда.
1 пригородный пассажирский, в встречном направлении для грузовых.
1 маневровый, по верхней станции.

Весь механизм подвергся программированию большого количества точнейших настроек.  Процесс сложный и утомительный. Но при этом появляется возможность бескомпромиссно наслаждаться полнейшей автоматикой движения игрушечных поездов, как если бы они были настоящими, и ими управляли живые люди.

Звук живой. Щёлкают мощные соленоидные стрелочные привода от РЕСО. Не могу сказать что это сильно утомляет, но щёлкают громко однако, как бы есть дискомфорт небольшой. Но при этом надёжные нереально просто. "Молотят" второй месяц уже почти без отдыха по 8-10 часов в сутки. Сервопривода в такой нагрузке гораздо менее надёжные, увы. Устанешь подлаживать, подкручивать, подстраивать. В общем как всегда компромисс.
Да я сейчас заодно с настройками макета (долгие покатушки), невольно испытываю производителей локомотивом на надежность их продукции. Пока что всего одна потеря. Сгорел мотор на GP60 от LifeLike. Впервые вообще на моей практике. Но ему жёстко пришлось, так что он почти не виноват. И был уже не новый, но всё равно как то быстро.
В общем испытываем, наблюдаем, совершенствуем.

Приятного просмотра.


Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Макет потихоньку обрастает жизнью.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Евгений не перегрузи макет зданиями.