Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) => Историческая справка => Тема начата: Ppav от 27 Января 2017, 19:10:38
-
Немного из истории Байкало Амурской Магистрали:
http://ru-railway.livejournal.com/2077918.html
-
Электрофикация магистралей что БАМа, что Трансиба завершилась в этом веке. РОССИЯ ходит с 1966 года. Вопрос какая тепловозная тяга использовалась если ни ТЭ7 ни ТЭП10 ни ТЭП60 там не работали.
-
"Россия" по БАМу не ходила (это однокалейка)
До Иркутска уже была электрофикация. От Иркутска и дальше на восток все скорые таскали 2М62 или М62 в паре.
Знаю точно, мой дядя был машинистом и в поездки я с ним ездил в Читинской области. Простые пассажирские просто M62, за исключением от Иркутска до Слюдянки, там обязательно в хвосте был еще один М62 для прохода по горной местности.
-
Фирменный поезд «Россия» отправился в свой первый рейс 30 сентября 1966 года.
До 2001 года поезд «Россия» ходил по главному ходу Транссибирской магистрали (через Ярославль). С июня 2001 года и по настоящее время движение осуществляется по Горьковскому ходу (через Фрязево, Владимир и Нижний Новгород).
Т.о. по БАМу этот поезд не ходил ни раньше, ни теперь.
Вот какая тяга использовалась раньше для этого поезда, я не знаю.
-
Да вот теперь понятно про М62 и 2М62 я что то не подумал.
-
Я работал на Транссибе с 1994 по 2003 год! Когда я начал там ездить тепловозная тяга была представлена локомотивами 2М62 и М62 в грузовом движении и 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М. Последние участки на тепдловозной тяге это были участок от Карымской до станции Могоча, и от Вяземской до Уссурийска.Но тепловозы я застал на излёте тепловозной эпохи и только на участке от Вяземской до Уссурийска Дальневосточной жд. И там нас таскали по одной секции тепловозы: 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
-
Да когда я бывал на вокзале Уссурийска (во время службы в Армии 1981-1983 гг) там было тепловозное царство. А электрофикация Трансиба, где то читал, окончательно завершилась в 2004 году. А вот БАМ вроде ещё до сих пор полностью не электрофицирован.