Автор Тема: Егоровские вагоны в Nашем масштабе  (Прочитано 68832 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #120 : 18 Апреля 2018, 17:06:07 »
на багажном вагоне запись СВПС
Андрей я видел эту надпись. И считаю что это надпись сделана (нанесена на вагон) как логотип общества. и естественно багажный вагон не имеет никакого отношения к спальным вагонам. Возможно отсюда и пошла раскраска почтовых и багажных вагонов в фирменных поездах СССР  в цвет самого поезда.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, t2029

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #121 : 18 Апреля 2018, 18:08:57 »
Посмотрел каталоги НЭБ, попадаются книги 20-30-х годов, например
Инструкция о порядке ведения сведений о населенности пассажирами жестких и мягких вагонов парка треста спальных вагонов прямого сообщения - 1934
Расписание движения спальных вагонов и вагонов-ресторанов Управления спальных вагонов прямого сообщения по всей сети СССР - 1928
Таким образом можно однозначно утверждать, что не спальные вагоны в собственности Управления СВПС были по крайней мере до войны.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #122 : 18 Апреля 2018, 20:05:51 »
На этих плечах вагоны СВПС точно не курсировали
Андрей смотря что понимать под вагоном СВПС. Если имеется ввиду истинный заводской вагон СВПС, то скорей всего и не курсировали, а если имеется ввиду "Егоровец" переделанный или просто имеющий надпись СВПС (как вагон принадлежащий обществу "спальных вагоноа прямого сообщения", но имеющий мало общего со стандартным вагоном СВПС) то вполне могли и использоваться. Особенно после того как после войны стали делать цельнометаллические "Егоровцы".

Борь, я абсолютно согласен. Могло быть всё, что угодно. Но учитывая скудность конкретной информации, отдаём предпочтение общей. А общая говорит нам, что простые чёрные бр52 безусловно таскали там егоровские вагоны сообщением Москва-Оскашков, Псков, Таллин и т.п. И из Ленинграда по тем же направлениям. А составы там были не фирменные, простые, короткие. И ходили редко. Раз в сутки, примерно.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #123 : 18 Апреля 2018, 20:13:29 »
К сожалению, ну нет у меня другой тяги под эти вагоны. А 52-х аж три штуки и ещё набор чешский с соответствующей дверцей дымовой коробки. И останется там кокобочку с дверцей на паровоздушный насос сделать, да турбогенераторы отечественные. Ну и прожектор и по мнлочи чего.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #124 : 19 Апреля 2018, 02:09:00 »
Все обсуждения конечно хорошо, но все равно будет "по мотивам", кто не делал "егоровские" вагоны так и получалось натуральности... (в других масштабах)
Вагоны постройки с 1928 года были очень разные, помимо СВ были еще купе 1-го класса (мягкие) и 2-го  класса (жесткие), плацкартные и общие...
Общие в военное время использовались как санитарные операционные, т.к. не имели перегородок, а только сидения как в Советских электричках...
И номера вагонов на моделях и фото не всегда реалистичны. СВ вагоны (СВПС) - это вообще вагоны даже с другим расположением окон - не как у купированных.
И если на каких-то фото и были надписи СВПС - это не означает, что это СВ и что это реально используемые вагоны в то время... (может это и киношные вагон)

Вот несколько схем вагонов того времени:
1 - СВ (СВПС)


2 -  купе 1-го класса (мягкий)


3 -  купе 2-го класса (жеский)


4 - плацкарт


5 - ресторан


Немного довоенного видео:


А это Сормовские вагоны постройки с 1913 года, которые ходили в "Красной стреле" по справочнику 1955 года:

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #125 : 19 Апреля 2018, 09:50:43 »
Слава естественно вагоны будут по мотивам, как и большинство моделей ручной сборки от всех производителей. Если ставить своей целью поиски огрехов в моделях, то их можно найти и у Вадима Караго и у Дмитрия Екимова и других мастеров. НО НЕ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ЭТИ ОГРЕХИ.  :o :o :o Главное что-бы модель была узнаваема, что-бы посмотрев на модель Вы вспомнили, что когда-то в своём детстве Вы завороженно смотрели на эти легендарные вагоны или локомотивы _L^_ _L^_ _L^_ 
А причины этих отступлений на мой взгляд следующие: во первых Nаш масштаб мягко говоря позволяет это делать, во второвых очень много было выпущено различных модификаций одной единицы жд техники, ну и в третьих точная копийность обязательно ведёт к удорожанию модели... Вас устроит стоимость вагона в 10000 рублей при условии точной копийности?  ??? ??? ??? Меня лично НЕТ, да и мастера тоже. Так как мастер над одной такой моделью проведёт время от месяца и более, а купит её один или два человека. Я вот сам сейчас научился и то только на 3 с  плюсом самостоятельно обдекаливать вагоны (благодаря мастер-классу Дмитрия Екимова) так вот на обдекаливание одного вагона-хоппера у меня ушло времени около 2-х часов.... А сколько времени тратится на покраску и доведение одной модели до ума??? Не говоря уже о том, что на получение Кита модели или мастер модели нашими Кулибинами тратиться уйма времени, нервов, здоровья и того-же материала.... А фрезеровка пресс форм, а изготовление двух десятков клише для томпопечати, а сделать около 800 поручней для наших Егоровцев... Вы вдумайтесь в эти цифры и трудозатраты!!!! Так что мы должны быть благодарны Славе Нетужилову, Вадиму Караго, Дмитрию Камушкину, Борису КБВ, Креатору, Kuzyakin, Дмитрию Екимову, Sandro и многим другим, кто делает хотя-бы что-то в отечественной тематике и между прочим по довольно демократичным ценам!!!!!  spD^ spD^ spD^
Правда цена у Вадима Караго далеко не демократична, НО ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО ЕГО МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ соответствующую оплату. Поэтому при выборе модели решение принимает каждый в зависимости от своей платёжеспособности  :( :( :( Слава богу что у нас есть хотя-бы какой-то ВЫБОР :=: :=: :=:
Да Слава собственно говоря я хотел тебя поблагодарить за классное видео, которое ты откопал, и тут Остапа понесло.....
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2018, 13:53:51 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Ppav, КБВ

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #126 : 19 Апреля 2018, 13:48:27 »
Кстати именно этот фильм мне обещал прислать Слава Нетужилов!!!! Но он с компьютером не дружит. Ценность этого фильма в том, что на 9.30 минуте там есть сюжет про состав "МОСКВА-СОЧИ" В общем фильм супер!!! Советую всем посмотреть!!!! Спасибо!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #127 : 19 Апреля 2018, 16:25:25 »
Благодаря наводке Славы Нефёдова посмотрел несколько киножурналов 1931-1941 годов и сделал вот такие скриншоты, качество не ахти, НО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ!!!! _L^_ _L^_ _L^_





пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #128 : 20 Апреля 2018, 19:19:14 »
Слава естественно вагоны будут по мотивам, как и большинство моделей ручной сборки от всех производителей.
Я другого и не ожидал, и это понятно...

Если ставить своей целью поиски огрехов в моделях
Такой цели у меня не было никогда, если меня устраивает беру. А если в процессе изготовления можно что-то исправить - подсказываю...

точная копийность обязательно ведёт к удорожанию модели...
Не спорю... Если мне будет нужна точная копия прототипа модели (по моему личному заказу) - я согласен за это заплатить. А пока что есть - то есть...

устроит стоимость вагона в 10000 рублей при условии точной копийности?
Возможно - ДА, но пока не было такой необходимости и не было от меня заказов на это никому... Если будет необходимость и возможность её сделать лично для меня рассмотрю...

Я вот сам сейчас научился и то только на 3 с  плюсом самостоятельно обдекаливать вагоны (благодаря мастер-классу Дмитрия Екимова)
Андрей, не смеши, мы все в детстве пользовались переводными картинками на моделях самолетов и танков, склеивали их затем украшали этими водными картинками - сейчас они называются декалями...

Так что мы должны быть благодарны Славе Нетужилову, Вадиму Караго, Дмитрию Камушкину, Борису КБВ, Креатору, Kuzyakin, Дмитрию Екимову, Sandro и многим другим, кто делает хотя-бы что-то в отечественной тематике и между прочим по довольно демократичным ценам!!!!!
Бесспорно...

Правда цена у Вадима Караго далеко не демократична, НО ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО ЕГО МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ соответствующую оплату. ... Слава богу что у нас есть хотя-бы какой-то ВЫБОР
Вот тут есть маленькое НО, Вадим всегда доводит свои модели до востребованных и не работает в одном масштабе. Легко принимает все недоработки и их дорабатывает, что может исправить в процессе изготовления...
ДА, у него есть несколько посредников в производстве, которые назначают стоимость своего участия - это минус, но он ни разу не повысил стоимость, что в его силах по мастер-моделям, только берет все на себя.
У него нет тампопринта и клише для тампонной печати - только декали...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1829 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #129 : 20 Апреля 2018, 20:45:47 »
Андрей, не смеши, мы все в детстве пользовались переводными картинками на моделях самолетов и танков, склеивали их затем украшали этими водными картинками - сейчас они называются декалями.
Слава переводные картинки это одно, а грамотно, красиво и ровно нанести декаль это совсем другое дело....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!