Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 22947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #30 : 08 Июня 2018, 15:47:02 »
DD40AX конечно не смотрится на таких радиусах.
Анатолий как и паровозы и многие другие локомотивы да и длиннобазные пассажиры , но по другому никак или макеты надо делать огромные , где минимальный радиус 315 и тот по великой необходимости.
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #31 : 08 Июня 2018, 18:52:10 »
но по другому никак
Не ну это слишком маленький.
Это то же самое как мини аквариумы , круглые такие, с одной золотой рыбкой.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #32 : 08 Июня 2018, 19:44:03 »
Роман я имел ввиду R-315 применять в крайних случаях , а в основном намного больше от R-381 и больше. Тогда будет смотреться более менее. Даже если взять минимальный радиус на Ж/Д 150 метров (применяется в исключительных случаях), то в нашем масштабе будет R-937,5 мм. И это минимум. Вот и представьте себе размеры макета.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #33 : 08 Июня 2018, 21:45:40 »
DD40AX конечно не смотрится на таких радиусах.

Да уж, не особо, честно говоря.
Великан гигант  _L^_

R-937,5 мм. И это минимум.

2 метра диаметр.  :O&   Макет действительно огромный.
Для примера, рядом со мной стояла экспозиция ТТ-ников. Вот у них там радиус 1000 мм.
(показан на видео)

По сути овал, но каких размеров  ???
Их ТТ-шные модели смотрелись неплохо.
DD40AX по размеру как с ТТ-ку размером почти.

Смотреть было мне приятно, как у них поезда катались.
Не попало в сюжет, но они там опять запускали наливной бочкарёв в 50 цистерн, 3М62 в голове.
Выглядело впечатляюще.

Так что даже радиус 300, для большого тепловоза выглядит эстетически абсурдно.
Хотя он и 265 проходит.
На "внешке" это "минималка"
Заявлено у него кажется 11 дюймов, это 280 мм.
Проходит даже меньший, но даже на большем всё равно не смотрится.

Вот чем наши локомотивы хороши, отечественные.
Что они короткобазные.
ТЭ10-е или ВЛ-ки 10-ки 80-ки ТЭМ-ки, ЧМЭ-ха.
Даже на 195 смотрятся гармонично.

Российская тематика для небольших по размерам макетов, самое то что нужно.  ;D

ТТ-шники, их макет.



Крушение в кривой 1000 мм.


« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 22:14:50 от Parovozoff »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #34 : 08 Июня 2018, 23:19:34 »
Весь состав лёг, это еще надо так суметь.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #35 : 09 Июня 2018, 14:39:49 »
Весь состав лёг, это еще надо так суметь.
Дурное дело не хитрое :)

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #36 : 26 Июня 2018, 14:00:53 »
Тяговые запуски поездов на макете «Ривьера N-ew 2018»

Собственно говоря, сам макет это выполненная в зеркальном исполнении, собранная и расширенная версия работы, которую я делал на заказ в начале 2017 года. Но тогда как-то быстро всё провернулось. Всего за месяц, и я не успел толком насладиться и поиграть в макет. Нужно было срочно передавать готовую работу заказчику.

Спустя какое-то время, я не выдержал и заказал производство деталей для себя. Также заказал необходимое количество рельсов. Макет получился компактный, размером 178 на 65 сантиметров. При том рельсов разместилось достаточно 12 метров.

Собран макет был около кода назад. На момент сборки, не было времени по серьёзному оттестировать конструкцию. Сейчас время наступило.

Макет выполнен не из древесины, а из пластика. Это наилучшим образом проявило себя. Конструкцию не повело ни на миллиметр. Зимой влажность в помещении опускалась до 16%. У меня хорошее отопление, но сильная засуха при этом. А сейчас лето, до 60% влажность бывает доходит. Деревянные и фанерные конструкции гуляют. Достаточно сильно деформируется путь на стыках в радиусах, и особенно портится на мостах. Выпирает вверх бугром. Сложность приличная исправлять. А в этом макете вообще ничего не пошевелилось. Почти год прошёл, всё идеально.

Решил испытывать сразу на полную катушку. Подъёмы-спуски в такой конфигурации пути достаточно крутые под 5%.  Это по международному нормативу максимально рекомендованное значение. Мне уже удалось выяснить, что этот норматив абсолютно корректен и объективен. Земное притяжение, с ним не поспоришь.
5% большая величина уклона, но меньше для данной схемы и размеров подмакетника сделать не представляется возможным. Я над этим долго бился.
Получилось по проекту от нижней станции:
В одну сторону затяжной подъём 4,6% почти во всю длину перегона.
В другую сторону 2/3 длины перегона подъём 4,9% потом горизонтальная площадка (мост), и оставшуюся часть 1/3 ещё подъем 2,3%.  Получается «лестница».
Т.е. при прохождении в каждую из сторон, один и тот же поезд ведёт себя по разному. Хотя поднимаются на одинаковую высоту, и практически одинаковой дистанции пути. Меняется только характер профиля.

В этой серии экспериментов я буду использовать вагоны на Micro Trains Line тележках с динамическими сцепками, а также с апгрейдом колёс. Micro Trains Line штатно выпускает с пластиковыми колёсами. Они очень хорошие, ровные гладкие, крутятся не заедают, но после установки металлических колпар, в движении вагоны становятся вообще как живые. Это приличные дополнительные расходы, особенно когда на много вагонов нужно поменять, но оно того стоит. На страх и риск колёса установил самые низкопрофильные с узким бандажом. Низкая реборда также добавляет прелести к эмоциям, от того как катятся вагоны на таких колёсах.

Конечно, не без интриги. Особенно когда в поезде под 30 вагонов. На сцепках кулачковых он сжимается и растягивается как гармошка. Вес у большого состава тоже не маленький. В среднем каждый вагон по 30 грамм. Вагоны с низкой ребордой едва цепляются за рельсы. Малейшее дуновение и поезд рассыпается как домино. В такой состав играть по настоящему азартно. Условия очень приближённые к реальным.

Локомотивы, долголетние трудяги RS-ки 4х и 6и осей. На них я тоже недавно поменял колёсные пары с редукторами. Идут теперь очень хорошо, 100% отдача.

Пробуем таскать составы через перевал с разными комбинациями тяги.
3 локомотива в голове состава
2 локомотива в голове состава
1 локомотив в голове состава + 1 толкач





2 в голове +1 толкач



Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #37 : 27 Июня 2018, 08:02:21 »
Здорово, наконец свежее видео!
В начале видно как медленно растягиваются сцепки состава. Манипуляции с локомотивами интересные.
Еще хочу спросить чем отличается движение вагонов на низкой реборде и высокой? На стрелках низкая реборда меньше скачет это понятно, а есть еще какие то отличия помимо понимания того что таким составом надо управлять более деликатно?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #38 : 27 Июня 2018, 11:47:59 »
есть еще какие то отличия помимо понимания того что таким составом надо управлять более деликатно?
Легкие вагоны выпрыгивают из колеи в крутых поворотах (желательно немного утяжелять).
Других отличий, вроде, нет...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #39 : 27 Июня 2018, 15:26:45 »
Крутых поворотов у меня нет, да и составы я не гоняю на большой скорости, а вот стрелки, особенно тройную, некоторые вагоны не любят.
NS - One line, infinite possibilities.