Автор Тема: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« : 16 Октября 2020, 19:13:28 »
Готовится к выпуску модель электровоза серии ВЛ8 в масштабе N. Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы (Аксон). Комплект для сборки будет включать в себя полный набор деталей для сборки стендовой модели, включая колесные пары, раму и редуктора телег для сборки обоих секций в стендовом (бегунковом) варианте. Так же в комплекте будет набор травленых деталей, полный комплект остекления из фрезерованного акрила и лист декалей с разными вариантами номеров и дорог приписки. По межосевому расстоянию должен подойти электровоз е44 в качестве донора (в масштабах ТТ и НО использовали его). Пантографы рекомендую светтофоровские.









Фотографии мастер моделей:











На данный момент модель находится в литье.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, VeschiiOleg

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #1 : 16 Октября 2020, 19:17:07 »
Я становлюсь в очередь на кит из двух секций.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #2 : 16 Октября 2020, 19:33:44 »
Хорошо, я буду держать в курсе хода работ над моделью в этой ветке.

PS: ВЛ8 будет продаваться только в двухсекционном варианте.
 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #3 : 17 Ноября 2020, 01:49:16 »
Готовы декали для ВЛ8 в N, в комплекте наборы для машин разных номеров, дорог приписки и эпох.


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Алекс Стас

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #4 : 17 Ноября 2020, 09:30:28 »
По фото отливок не очень понял - это тбилисский или новочеркасский локомотив?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #5 : 17 Ноября 2020, 14:41:42 »
По фото отливок не очень понял - это тбилисский или новочеркасский локомотив?
И тот и тот. Большинство номеров НЭВЗ. 313-ТЭВЗ.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #6 : 17 Ноября 2020, 18:41:32 »
А какова цена КИТА и что входит в комплект????
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #7 : 18 Ноября 2020, 10:42:11 »
И тот и тот. Большинство номеров НЭВЗ. 313-ТЭВЗ.
Кажется, мы друг друга не понимаем. Хорошо, попробую сформулировать вопрос по-другому:
- локомотив какого завода брался за основу при проектировании модели. Интересует как кузов (плохо видно), так и тележки (детализацию с телефона не разглядеть вообще).
А в идеале - вообще "бортовой номер" прототипа.

Поясню:
Тбилисский завод был оснащен гораздо скромнее, чем новочеркасский (прежде всего по кузнечно-прессовому оборудованию), плюс рабочие откровенно "не осиливали" сколь-нибудь технически сложные операции - и в силу этого грузины были вынуждены заметно "утехнологичивать" многие элементы как по кузову, так и по тележкам (самое забавное, что были и "кадавры" - на поздних М-ках казаки стали делать по-тбилисски малые люки со съемными перемычками, тогда как грузины, наоборот, смогли-таки сделать люки по-новочеркасски целиковыми).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #8 : 30 Ноября 2020, 16:27:32 »
Хочу переделать свой заказ на два кита по две секции.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе N 1:160
« Ответ #9 : 21 Декабря 2020, 22:21:09 »
Модель электровоза ВЛ8 готова и поступает в продажу. Стоимость КИТа-7500руб. Комплект для сборки включает в себя полный набор смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая колесные пары, раму и редуктора телег для сборки обоих секций в стендовом (бегунковом) варианте, сцепки СА-3. Так же в комплекте набор травленых деталей, полный комплект остекления из фрезерованного акрила и лист декалей с разными вариантами номеров и дорог приписки. По межосевому расстоянию в качестве донора должен подойти электровоз е44 (в масштабах ТТ и НО использовали его) Все номера в декалях соответствуют данной модификации кузова. Пантографы в комплект не входят. Рекомендую устанавливать KATO 11-404. Либо пантографы от Дмитрия Анютина ТИП-1, которые он делал для электропоездов серии Ср3 и ЭР1/2. Они гораздо ажурнее, но имеют одну лыжу, а у ВЛ8 их было 2.






« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 23:21:59 от Вовчик188 »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, VeschiiOleg, Алекс Стас