Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #150 : 06 Сентября 2019, 20:05:28 »
Кстати, только на фото я заметил погнутый поручень, исправим.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #151 : 16 Октября 2019, 01:08:10 »
В 1999 году компания Gunderson начала производство вагонов Auto-Max которые в определенном смысле совершили революцию в сфере перевозок легковых автомобилей по железным дорогам Америки, в первую очередь благодаря своей конструкции, а так же возможности трансформации дек (ярусов) для перевозки современных автомобилей с их размерами и формами кузовов.

Мне эти автовозы приглянулись в первую очередь из за не стандартного внешнего вида, к тому же вагоны от Athearn давненько не пополняли коллекцию, а тут подвернулось пару комплектов по хорошей цене.


В живую Auto-Max смотрятся очень интересно и благодаря тому что здесь возможна перевозка автомобилей в три яруса, Auto-Max чуть выше автовозов типа Autorack (Kato) и Auto Carrier (Atlas).

На последнем фото один из поводков отсутствует, когда он был утрачен остаётся загадкой, хотя в конструкции данных сцепок это норма, остальные три так же были удалены за ненадобностью.

Кстати у Athearn структурные решетки вентиляции выглядят наиболее натурально, это если сравнивать с Kato и Atlas (у Атласа решетки вообще не прокрашены) хотя выглядят эти решетки более натурально просто благодаря более крупным отверстиям ввиду своей конструкции. Чё написал?))


В таком ракурсе высота вагонов очевидна.


На этом скрине ужасного качества взятого из видео можно примерно понять схему перевозки авто разных моделей.


И немного об отличиях конструкции Auto-Max (Athearn) от Auto Carrier (Atlas). Вообще правильнее было бы сделать фото обоих автовозов для наглядности, но я упустил эту мысль.

1 - Вид снизу - по мима хорошей проработки видно что общая тележка не имеет свободного хода как у Atlas.


2 - Мембрана у Athearn в отличии от Atlas фиксированная и имеет конусообразную форму, что не портит общий вид.


Хотя Auto-Max уходят в прошлое из за своей не актуальности на фоне современного авторынка, мне эти автовозы очень понравились, к тому же благодаря своеобразной конструкции они заметны в большом составе.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Максим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #152 : 16 Октября 2019, 16:39:54 »
Пройти в тоннелях или под конташкой наверное невозможно. А ещё говорят в СССР страдали гигантоманией  :).
 

Онлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #153 : 16 Октября 2019, 17:23:33 »
Слоники в реальности!!!


пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #154 : 16 Октября 2019, 20:18:54 »
В 1999 году компания Gunderson начала производство вагонов Auto-Max которые в определенном смысле совершили революцию в сфере перевозок легковых автомобилей по железным дорогам Америки, в первую очередь благодаря своей конструкции, а так же возможности трансформации дек (ярусов) для перевозки современных автомобилей с их размерами и формами кузовов.

А ведь в 1980 году у нас был зарегистрирован патент на 3-х ярусный автовоз, а американцы уже почти 20 лет катают свои машинки в таких вагонах. 

http://findpatent.ru/patent/77/774985.html

P/S/ Интересно, а что если проверить их вагончик на патентную чистоту, может и нам-авторам, что-то перепадет   :-[ ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #155 : 16 Октября 2019, 20:54:35 »
Умные люди подсказали,  что срок действия моего патента уже истек. :(
Так-что пускай катаются их вагончики...... :D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
В этот раз хотелось бы показать уникальные в своем роде контейнеры типа Flat Rack которые могут использоваться для перевозки тяжелых, не габаритных или уникальных по своей конструкции грузов. Открытая платформа контейнера позволяет производить погрузку-выгрузку груза любой доступной техникой предназначенной для данных видов работ. Основание Flat Rack укреплено дополнительными балками что позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы - двадцати футовые контейнеры могут перевозить до 27 тонн, сорока футовые до 40 тонн. Платформа и торцевые стенки имеют крепежные элементы, что позволяет использовать крепеж разного вида для надежной фиксации груза в контейнере.

Как и стандартные контейнеры, Flat Rack имеют несколько модификаций, данный тип называется Flat Rack Collapsible - при не обходимости торцевые стенки здесь могут складываться.

JTC (Jacksonville Terminal Company) выпускает Flat Rack в комплекте из шести штук - двух двадцатифутовых контейнеров компании Genstar и четырех сорокафутовых контейнеров компаний OOCL и Cronos.


Конструкция.




В одном из прошлых постов я писал что у меня были проблемы с погрузкой агротехники на флэт кары и вот не ожиданное решение.


Правда решение этой проблемы частично, так как на имеющихся у меня дабл стеках можно перевозить только прицепы пресс-подборщики и то только на сорокафутовом Флэт Раке компании OOCL который имеет более высокие стенки.



Как видно пресс-подборщики впритык вписываются по высоте, для перевозки других прицепов и тракторов все же нужны одноярусные вагоны контейнеровозы.

P.S. Общие впечатления о данных моделях контейнеров: выглядят аккуратно, хорошая детализация, единственный минус - JTC опять переборщили с количеством магнитов, но это решаемо.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
для перевозки других прицепов и тракторов все же нужны одноярусные вагоны контейнеровозы
Или просто подходящие платформы  :).
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Или просто подходящие платформы
Я же люблю всё усложнять))
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Не ну вроде специальные вагоны для этого существуют. :)