Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: Dietmar от 24 Апреля 2020, 23:59:09
-
Пока мало кто работает из-за карантина(литье, травло и т.д.), да и у нас с Вадимом появилось время тоже, так как на основных работах, работы очень мало сейчас, что у него, что у меня.
Решили с Вадимом не сидеть на месте, завершаем уже начатые проекты(ЧС7 и Луганка), начали два новых, это ТЭ2 и ТЭМ7.
Потихоньку рисуем ТЭМ7, пока в середине пути, из за отсутствия донора:
(https://i.postimg.cc/jqWtxNdv/17667.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/GhGRYCDy/b528e89fd951f51e27cb32d8b1b19b26.jpg) (https://postimg.cc/0bkhRhck)
(https://i.postimg.cc/fRsNfr7g/IMG-7841.jpg) (https://postimg.cc/nC3gHTPv)
(https://i.postimg.cc/VN2VsSN0/712.jpg) (https://postimg.cc/mcNw8gCT) (https://i.postimg.cc/RhBpfjKM/713.jpg) (https://postimg.cc/ft8vQq8F)
(https://i.postimg.cc/GhbSpnbK/714.jpg) (https://postimg.cc/qgZGmYh6) (https://i.postimg.cc/C1D6RFZP/715.jpg) (https://postimg.cc/hzD0wR1T)
(https://i.postimg.cc/ry1Pcw2z/716.jpg) (https://postimg.cc/5jt3S10M) (https://i.postimg.cc/7ZYcK8ch/79.jpg) (https://postimg.cc/ZC2VqgJz)
В качестве донора идеально подходит ходовка от KATO EMD SD40-2, недостающие две вутренние оси (необмоторенные) можно подкатить отпилив лишнее от бака.
C ТЭ2 обстоятельства обстоят лучше, благодаря Славе ;D, ;), спасибо за донора!
В качестве донора подходить BR212, от Fleischmann, можно и от Minitrix.
ТЭ2 почти завершен:
(https://i.postimg.cc/mDXsBYn3/23.jpg) (https://postimg.cc/HcyKtydj) (https://i.postimg.cc/5yDWFxb6/24.jpg) (https://postimg.cc/H80hq1Jg)
(https://i.postimg.cc/hvXqjJFk/25.jpg) (https://postimg.cc/JHCFYzzx) (https://i.postimg.cc/440g01Vs/26.jpg) (https://postimg.cc/jCymwPMF)
ТЭ2:
Максим - 1 шт.
Петр(Ppav)- 1шт(1 секция)
Андрей-1 шт.
Алексей(goodwin221)-1шт
Sormovo-1шь.
Слава(vnefedov)-1шт
Дмитрий(t2029)-1шт
Дмитрий(Дмитрий Б)-1шт
Дмитрий(Dmitry206) - 1шт
Николай(SKIF13)-1шт
Алексей(tom_soier)-1шт
ТЭМ7:
Василий(Зависть)-2шт
Алексей(goodwin221)-1шт
Sormovo-1шт.
Слава(vnefedov)-1шт
Дмитрий(t2029)-1шт
Борис(КБВ)-2шт
Дмитрий(Дмитрий Б)-1шт
Дмитрий(Dmitry206) - 1шт
Николай(SKIF13)-1шт
-
На ТЭ2 обязательно подпишусь!!!
-
Буду ждать и Тэ2 и ТЭМ7.
А от Като никакие доноры не прдойдут?
-
Буду ждать и Тэ2 и ТЭМ7.
А от Като никакие доноры не прдойдут?
Под тэм7, это Kato sd40-2, а вот под тэ2 такого коротышки нету(
Ну или я не встречал
-
Да, я про ТЭ2 имел в виду.
Для Тэм7 можно использовать решение типа такого
(https://i.postimg.cc/SskJMCsj/1587822405.png) (https://postimg.cc/Y4Drc4Qw)
Только добавить какой-то поперечный разбег для четвертой колпары, а то четырем осям в одной жесткой раме сложно будет кривые проходить.
-
Идея как раз в этом и была!
Все как Вы показали!
-
Руслан, а какой размер у прожектора ТЭ2 получился? По крайней мере, в цилиндрической части...
-
Посмотрел. У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
-
Посмотрел. У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
Надо посмотреть интересно
-
Руслан, а какой размер у прожектора ТЭ2 получился? По крайней мере, в цилиндрической части...
2,61 мм
Это по внешней части прожектора...
-
Только добавить какой-то поперечный разбег для четвертой колпары, а то четырем осям в одной жесткой раме сложно будет кривые проходить.
Ха, ха, и еще раз ха!
Фетиш в том, что у ТЭМ7 - четыре двухосные (https://myswitcher.ru/tem7/tem7_29.html) тележки! Только эти тележки имеют маятниковое (боковое) подвешивание, на которое опирается промежуточная рама, а уже на неё опирается рама локомотива - что позволяет им поворачиваться относительно рамы. Да и сами тележки непростые - оси внутренних колесных пар в них, как и в паровозах, имеют возможность смещения - как будто бы тележка повернулась еще сильнее.
По факту получается, что тележки в этой четырехосной конструкции как бы разворачиваются на 2,5 градуса относительно друг друга на базе 4,2 метра, обеспечивая прохождение локомотива по кривым радиусом всего 80 метров!
UPD: спасибо за ответ по прожектору... Надеждам на то, что там паровозный рефлектор (450 мм) стоял, не суждено было сбыться - тонкий прожектор получается, направленный светодиод не втиснешь :(
-
У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
Ой, а можно чуть поподробнее про размеры, прежде всего базу тележек и межтележечную (а то гугл не хочет находить чертежи этого локомотива с размерами).
Главный вопрос - подойдет ли он как база для ТГМ4 (визуально, вроде, похож).
P.S.
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится.
-
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится.
Не совсем понял....?
-
Не совсем понял....?
Ну не получилось у меня на проектируемом модуле вписаться в "стандартные" Т-траковые радиусы (не меньше 282) - один все равно выходит 228-мм (считаю по стандартным рельсам, т.к. они на стыке частей модуля оказываются).
Грузовым-то вагонам пофиг (имеющиеся у меня - все по 192-му проходят), а вот с тягой для них получается напряженка.
Или ты про "криаторовский"? Так это про то, что из отечественных маневровых у меня есть ЧМЭ3, который сделал Criator. Его ходовка - укороченная от не помню какого бачмана - не ходит по такому малому радиусу.
-
Ха, ха, и еще раз ха!
Юмора не понял.
Интересно, конечно, как это устроено у прототипа, но не все можно повторить в модели.
На моделях некоторых тендеров вобще все 4 оси на одной жесткой раме, при том что у прототипа было две двухосные тележки. И как-то это ездит.
(https://sun9-8.userapi.com/c604526/v604526538/1e902/pbqtrMEZ0kQ.jpg)
-
У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
Ой, а можно чуть поподробнее про размеры, прежде всего базу тележек и межтележечную (а то гугл не хочет находить чертежи этого локомотива с размерами).
Главный вопрос - подойдет ли он как база для ТГМ4 (визуально, вроде, похож).
P.S.
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится.
(http://i.postimg.cc/VLJ88PKZ/8fa825593e692f7b87d71b28eb96450b.jpg)
По размерам он подойдет под тгм4, но по ширине мотора скорее всего в капот не влезет.
-
Интересно, конечно, как это устроено у прототипа, но не все можно повторить в модели.
На моделях некоторых тендеров вообще все 4 оси на одной жесткой раме, при том что у прототипа было две двухосные тележки. И как-то это ездит.
СОГЛАСЕН, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ПРОБОВАТЬ!
-
По размерам он подойдет под тгм4, но по ширине мотора скорее всего в капот не влезет.
сама модель есть на руках? Я про КАТО DD16
-
Модели на руках нет. Ну нет так нет.
-
Модели на руках нет. Ну нет так нет.
не не не сорри, это я глаза плохо раскрыл нашел я этот лок у Като, только он совместно с уборщиками снега....
Изучу этот вопрос на днях......
СПАСИБО ЗА НАВОДКУ.....
Так как модели от КАТО считаю одними из лучших.....по ходовым и многим другим характеристикам...
-
И даже отдельно нашел его, цена около 5000 руб
-
СОГЛАСЕН, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ПРОБОВАТЬ!
Именно. Еще такой момент - при варианте от sd40-2 получится сильный вынос дополнительной четвертой колпары из-за смещенной от центра оси поворота "четырехосной тележки". А вот чтобы узнать, будет ли это мешать нужно пробовать.
-
Если бы Като перевыпустило его, то стоил бы он дешево и был доступен. Но это не известно когда произойдет.
-
Если бы Като перевыпустило его, то стоил бы он дешево и был доступен. Но это не известно когда произойдет.
На их сайте он доступен.....
-
Да, на 1999 доступен по бэк-ордеру, 6300 йен.
-
Только добавить какой-то поперечный разбег для четвертой колпары, а то четырем осям в одной жесткой раме сложно будет кривые проходить.
Я вот сижу и пытаюсь представить как внешне это будет смотреться.....
-
ТЭ2 пошел в печать,
(https://i.postimg.cc/NfyBT2Fy/23.jpg) (https://postimg.cc/3dHsQRg7) (https://i.postimg.cc/GpjCrk7f/24.jpg) (https://postimg.cc/QBVPJWrg) (https://i.postimg.cc/C1PpnwVH/25.jpg) (https://postimg.cc/mzH50fkt)
-
продвигаемся...
(https://i.postimg.cc/sxS0czhh/78.jpg) (https://postimg.cc/jnxXxGvx)
-
Добрый день, тэ2 прошу в очередь, тэм7 смотрю.
-
Если будет возможность, одну секцию ТЭ2 я бы взял. ~Ja!!~
-
Да конечно,всем желающим достанется, о начале записи на КИТы сообщу отдельно, но в любом случае Вы уже изъявили желание и я Вас (Максим и Петр) записал....
-
Киты этих локомотивов и я возьму вот только пока не решил сколько каких.
-
Да конечно,всем желающим достанется, о начале записи на КИТы сообщу отдельно, но в любом случае Вы уже изъявили желание и я Вас (Максим и Петр) записал....
Руслан меня на один двухсекционный тепловоз ТЭ2 незабуть записать
-
Руслан, если уже начали записываться, то и меня запиши на один тэм 7 и один тэ2.
-
ТЭ2 двухсекционный 6000₽, тэм7 4500₽
-
ТЭ2 двухсекционный 6000₽, тэм7 4500₽
Возьму две секции ТЭ2 и один ТЭМ7.
-
Возьму оба проекта, но более подробно сообщу к выпуску КИТ-ов, сейчас двухсекционный ТЭ2 и один ТЭМ7 точно...
-
Слава записал...
-
Про четырёхосные тележки вспомнил, существуют от американского EMD DD40AX. Производитель Bachmann.
Тележки конечно совсем не от ТЭМ7. Единственные мне известные тепловозные четырёхосные полноприводные. Модель двух моторная, как и прототип.
Проходит минимальный радиус 263 мм.
http://www.spookshow.net/loco/bachdd40ax.html
Ещё есть GE U50. Производитель Con Cor - KATO. Но от него если только конструктив подсмотреть. Там две ходовые тележки (крайние), две бегунковые (внутренние). Крепятся за внешние. Гоняют "хвостиком" за моторными, на раму не опираются. Сама модель раритетная и эксклюзивная, под донора уже вряд ли сгодится. Но как вариант...
На данной модели локомотива, база такого типа проходит минимальный радиус 228 мм.
http://www.spookshow.net/loco/ccu50.html
-
Про четырёхосные тележки вспомнил, существуют от американского EMD DD40AX. Производитель Bachmann.
Тележки конечно совсем не от ТЭМ7. Единственные мне известные тепловозные четырёхосные полноприводные. Модель двух моторная, как и прототип.
Проходит минимальный радиус 263 мм.
http://www.spookshow.net/loco/bachdd40ax.html
Ещё есть GE U50. Производитель Con Cor - KATO. Но от него если только конструктив подсмотреть. Там две ходовые тележки (крайние), две бегунковые (внутренние). Крепятся за внешние. Гоняют "хвостиком" за моторными, на раму не опираются. Сама модель раритетная и эксклюзивная, под донора уже вряд ли сгодится. Но как вариант...
На данной модели локомотива, база такого типа проходит минимальный радиус 228 мм.
http://www.spookshow.net/loco/ccu50.html
Dd40ax у меня есть, вторую модель я видел в инете, если есть фото в разборе был бы признателен
-
Предварительно две секции ТЭ2 и один ТЭМ7
-
Руслан подпишусь пока на два ТЭМ7 , ТЭ2 пока под вопросом. Конечно последнее слово как разработчика модели будет за тобой , но по моему мнению самой лучшей ходовкой для него , ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению , послужит SD-40/2. Постараюсь объяснить почему. DD40AX имеет межосевое расстояние в тележке (10,7-10,7-10,7) , то есть 32,1 мм. Межосевое расстояние у прототипа в нашем масштабе "N" (13,125-13,125-13,125) или 39,375 мм. На мой взгляд разница в 7,2 мм. великовата. Кроме того если всё же попытаться использовать DD40AX в качестве донора то ещё и с рамой придётся мудрить. При попытке использовать в качестве донора U50 ситуация противоположная. Четырёхосная "Тележка" U50 (в кавычках так как по сути она не существует) состоит из двух тележек , одна крайняя приводная , крепиться к раме , вторая просто на шарнире присоединена к ней. Но дело даже не в этом. Межосевое расстояние в тележках составляет 17 мм. Расстояние по крайним осям такой тележки составляет 45 мм. или больше (точно не помню). Поэтому считаю SD-40/2 оптимальным донором уж лучше придумать как установить четвёртую ось при этом уменьшиться только размер бака , но без переделки сохраниться и рама и привод.
Написал всё это так как ранее столкнулся с подобной проблемой при изготовлении 5-осной тележки модели тепловоза 2ТЭ126.
Когда начинал модель доступа ко многим моделям впрочем как и информации по ним у меня не было. И тележку я мастерил из единственно возможного и чуть более доступных для меня моделей BR132-234 (Людмила) и запчастей к ним. И то это благодаря знакомству с Павловым С.Ю. из Modelldepo. Он тогда здорово помог с тележками. Вот что у меня тогда получилось :
(https://i.postimg.cc/hjRznPvR/01-2-126-01.jpg) (https://postimg.cc/1gM5cSDv) (https://i.postimg.cc/cHdxTK6C/01-2-126-06.jpg) (https://postimg.cc/4KFRxx6R)
Но при этом в связи с тем что расстояние по крайним осям (не считая бегунковую) было значительно меньше где на 6 мм. в сумме на две тележки уже на 12 мм. топливный бак оказался переразмерен. Что смотрелось ну как то не очень. И несмотря на то что локомотив проходил по PIKO-вским кривым я решил его (тележки переделать). К сожалению малой кровью это не обойдётся. Вот тогда я и просмотрел предварительно всевозможные варианты. Но ничего готового или тго что можно использовать с минимальными затратами я тогда не нашёл. Пошёл по более сложному пути изготовления таких 5-ти осных тележек , но об этом будет в теме про 2ТЭ126.
-
Руслан подпишусь пока на два ТЭМ7 , ТЭ2 пока под вопросом. Конечно последнее слово как разработчика модели будет за тобой , но по моему мнению самой лучшей ходовкой для него , ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению , послужит SD-40/2. Постараюсь объяснить почему. DD40AX имеет межосевое расстояние в тележке (10,7-10,7-10,7) , то есть 32,1 мм. Межосевое расстояние у прототипа в нашем масштабе "N" (13,125-13,125-13,125) или 39,375 мм. На мой взгляд разница в 7,2 мм. великовата. Кроме того если всё же попытаться использовать DD40AX в качестве донора то ещё и с рамой придётся мудрить. При попытке использовать в качестве донора U50 ситуация противоположная. Четырёхосная "Тележка" U50 (в кавычках так как по сути она не существует) состоит из двух тележек , одна крайняя приводная , крепиться к раме , вторая просто на шарнире присоединена к ней. Но дело даже не в этом. Межосевое расстояние в тележках составляет 17 мм. Расстояние по крайним осям такой тележки составляет 45 мм. или больше (точно не помню). Поэтому считаю SD-40/2 оптимальным донором уж лучше придумать как установить четвёртую ось при этом уменьшиться только размер бака , но без переделки сохраниться и рама и привод.
Написал всё это так как ранее столкнулся с подобной проблемой при изготовлении 5-осной тележки модели тепловоза 2ТЭ126.
Когда начинал модель доступа ко многим моделям впрочем как и информации по ним у меня не было. И тележку я мастерил из единственно возможного и чуть более доступных для меня моделей BR132-234 (Людмила) и запчастей к ним. И то это благодаря знакомству с Павловым С.Ю. из Modelldepo. Он тогда здорово помог с тележками. Вот что у меня тогда получилось :
(https://i.postimg.cc/hjRznPvR/01-2-126-01.jpg) (https://postimg.cc/1gM5cSDv) (https://i.postimg.cc/cHdxTK6C/01-2-126-06.jpg) (https://postimg.cc/4KFRxx6R)
Но при этом в связи с тем что расстояние по крайним осям (не считая бегунковую) было значительно меньше где на 6 мм. в сумме на две тележки уже на 12 мм. топливный бак оказался переразмерен. Что смотрелось ну как то не очень. И несмотря на то что локомотив проходил по PIKO-вским кривым я решил его (тележки переделать). К сожалению малой кровью это не обойдётся. Вот тогда я и просмотрел предварительно всевозможные варианты. Но ничего готового или тго что можно использовать с минимальными затратами я тогда не нашёл. Пошёл по более сложному пути изготовления таких 5-ти осных тележек , но об этом будет в теме про 2ТЭ126.
Борь я полностью с тобой согласен во всем, что самым идеальным донором для ТЭМ7 был есть и будет SD40-2, по всем показателям.... Как я и писал раньше.
Сейчас мысли заняты тем, как сделать 4 ось в телеге так, чтобы она не мешала проходить радиус изначально предусмотренный производителем, а это 240 радиус, и чтобы это смотрелось в итоговом варианте красиво и надежно.....
-
Руслан вот это тележка проходила радиус R-192. Самый маленький радиус ПИКО. То что я сейчас планирую и делаю для своей модели 2ТЭ126 (она собрана и покрашена и остекление и сцепки уже установлены) это трудоёмко и затратно. Так единичный вариант. Вот такой получается корпус самой тележки с приводом на который будут ставиться две двухосные тележки. Будет обеспечен полный привод на все четыре оси :
(https://i.postimg.cc/YCNp7Lrz/02-2-126-03.jpg) (https://postimg.cc/sMXF9XZM)
А вот такие тележки будут ставиться , только с другими боковинами :
(https://i.postimg.cc/dQ8bfP4z/02-2-126-02.jpg) (https://postimg.cc/yW8pJ5qP) (https://i.postimg.cc/2S3XrP7j/02-2-126-01.jpg) (https://postimg.cc/w18kk4rn)
А для ТЭМ7 , использовать тележку SD-40/2 естественно вместе с рамой и приводом. Четвёртую ось токосъёмной не делать (это сильно ограничит её перемещение вдоль оси. А так я думаю она должна будет за счет осевого смещения вписываться. Нужно будет проверить.
-
Добрый вечер! Хочу предложить варианты ходовок, рисунки прилагаю.
(https://i.postimg.cc/qvV2q0xn/20200430-112822.jpg) (https://postimg.cc/Wh8dYBKb) (https://i.postimg.cc/XJkyryxy/20200430-124210.jpg) (https://postimg.cc/Q9VMPC2X) (https://i.postimg.cc/28GynD4g/20200430-125623.jpg) (https://postimg.cc/SJXmpH1G)
В качестве тележек можно использовать телеги от электричек КАТО, как приводные, так и неприводные, в зависимости о схемы. Фотографии тележек и моторов с приводом прилагаю.
(https://i.postimg.cc/MTRPLxxY/20200430-100639.jpg) (https://postimg.cc/VrfWSxJS) (https://i.postimg.cc/dt8BcnbJ/20200430-125529.jpg) (https://postimg.cc/svgSpPfL)
(https://i.postimg.cc/1zN0MHrx/20200430-125552.jpg) (https://postimg.cc/8FNrzLYw) (https://i.postimg.cc/jjzwLkhj/P1070882.jpg) (https://postimages.org/)
-
У меня такое впечатление, что на ходовку ТЭМ7 больше всего подойдет ходовка с двухосными тележками.
И думми-оси с обеих сторон от телеги, с возможностью елозить в поперечном направлении.
-
А что тогда будет использоваться в качестве донора для рамы?
-
Первое фото это моя попытка сделать такую тележку самостоятельно , межосевое - 13 мм. (попытка к сожалению провалилась). Для всех фотографий использована рельсовая кривая от ROCO R=194,6 мм.
(https://i.postimg.cc/nLy0QJDs/P1060745.jpg) (https://postimg.cc/DWcqtR5F) (https://i.postimg.cc/Bv0j87vS/P1060746.jpg) (https://postimg.cc/jDMxmXNm)
Далее на той же кривой стоят две тележки КАТО межосевое - 13 мм. со спиленными боковинами :
(https://i.postimg.cc/rp453Zhx/P1060748.jpg) (https://postimg.cc/94W4qbHQ) (https://i.postimg.cc/fy1wGCqS/P1060749.jpg) (https://postimg.cc/XBcSFfbn)
-
А не проще сделать Стендовый вариант, но с полной 100 % копией тележек ТЭМ7. В этом тепловозе именно тележки являются изюминкой. В таком случае я бы тоже заказал один ТЭМ7.
-
Господа, товарищи!
Думаю что самым оптимальным будет использование kato sd40-2, на днях ко мне приедет донор, как раз sd40-2 от КАТО и тогда мы с Вадимом проведём пару тестов, по результатам которых я отпишусь!
И как уже до этого писал Борис, с чем я согласен лучшего варианта не найти чем sd40-2, да и ходовые характеристики у Като на высоте!
P. S.
Так же согласен с Андреем, что самый сок в этом локе, это телеги!
P.S.
Сделать стенд не проблема, но хочется иметь ходовой вариант, так как я, да и Вадим тоже только ходовым отдаём предпочтение
-
Борь ты пишешь что это 195 радиус, но как мне кажется с такими телегами евро ориентироваться на 240, тем более, что сам донор sd40-2 как раз предусмотрен под него.....
-
А так же думаю о том чтобы предусмотреть поворот 4 оси в телеге...
-
Я специально сделал фото тележек на ROCO-вском радиусе R=194,6 мм. то есть на самом маленьком эксплутационном (ПИКО-вский правда ещё меньше) радиусе , что бы показать , что на большем радиусе проблем не будет. Если позволит время я попробую установить четвертую ось на трёхосную тележку от КАТО. Я думаю что будет достаточно не монтировать на неё токосъем и обеспечить ей осевое смещение на 1,5 мм.. Это тележки , на фото от локомотивов вагонного типа Е. У тележек SD40-2 есть один небольшой нюанс. А именно межосевое расстояние в тележке SD40-2 не одинаковое. Между 1 и 2 осью 12,5 мм. , а между 2 и 3 осью 13,5 мм. Когда Руслан получит модель в руки при проектировании тележек это видимо нужно будет учесть. Хотя на глаз это не заметно. У меня есть мысль как по простому установить четвёртую ось и при этом не особо напрягаясь при сборе тележки с новыми боковинами. Я не умею рисовать на компьютере , но если потребуется могу нарисовать так и сделать фотоэскиз.
-
Мысли были сделать расстояние между 3 и 4 осью 12,5.
Тогда выйдет между 1 и 2 -12.5, 2 и 3-13,5, 3 и 4-12,5, визуально будет смотреться хорошо!
-
Всё правильно а если ещё предусмотреть (рассчитать) и изготовить заранее на боковинках некую вставку для крепления (установки) четвёртой оси ....
-
Всё правильно а если ещё предусмотреть (рассчитать) и изготовить заранее на боковинках некую вставку для крепления (установки) четвёртой оси ....
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
-
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
Руслан - а что если таки донор с двухосными телегами и по две оси-думми?
-
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
Руслан - а что если таки донор с двухосными телегами и по две оси-думми?
Лёш, честно, я не против и такого варианта!НО, какого брать донор с такими параметрами, я про длину между крайними осями телег, да и чтобы он влез в капот, плюс все таки я за то чтобы это был донор от Като, т.к. я уже писал что это самая адекватная фирма, в плане цены и качества...
Поэтому, когда у меня на руках будет sd40-2, я хочу сначала проверить вариант с ним, а потом, если он не подойдёт, то уже что то другое думать...
А именно, Вариант который предложил Александр и который ты поддержал, это с двумя приводными телегами и двумя дамми...
-
Угу, я уже посмотрел - из капотников все четырехосные с межосевым в телегах в районе 2,7...2,8 метра. Обломинго.
Европейы, я так понял, дорого (да и там база осей в телеге тоже вокруг 2,4...2,7 метра крутится - многовато).
Отстается, похоже, только SD40-2 с дополнительной думми-осью внутри межтележечной базы...
UPD: вот только не пришлось бы и ему новую раму делать с уменьшенным на 11,7 мм межтележечным расстоянием:
межосевое в телегах - 2070 мм (при 2100 у ТЭМ7), но между внешними осями - 15933 мм (у ТЭМ7 - 14050 мм, почти на 2 метра меньше!)
(https://i.postimg.cc/XvfZ0qk4/8278.jpg) (https://postimages.org/) . (https://i.postimg.cc/NMwHyVx8/rakov1-102.png) (https://postimages.org/)
-
Алексей откуда ты такие цифры берёшь? Прочитал и решил промерить. По моим подсчётам по крайним осям SD40-2 17367 мм. , что в нашем масштабе составит 108,5 мм. ТЭМ7 по крайним осям 17200 мм. , что составит 107,5 мм. Разница в 1 мм. Это совершенно несущественно. Где ты разницу в 2 метра увидел?
Кроме того я замерил расстояние по крайним осям у КАТО-вской модели SD40-2 и получил 108 мм. (Замер приблизительный линейкой мог и ошибиться).
Но в принципе нет никаких препятствий для использования SD40-2 в качестве донора для ТЭМ7.
Вообще видимо тему надо разделить на чистую тему по ТЭМ7.
-
Алексей откуда ты такие цифры берёшь? Прочитал и решил промерить. По моим подсчётам по крайним осям SD40-2 17367 мм. , что в нашем масштабе составит 108,5 мм. ТЭМ7 по крайним осям 17200 мм. , что составит 107,5 мм. Разница в 1 мм. Это совершенно несущественно. Где ты разницу в 2 метра увидел?
Кроме того я замерил расстояние по крайним осям у КАТО-вской модели SD40-2 и получил 108 мм. (Замер приблизительный линейкой мог и ошибиться).
Но в принципе нет никаких препятствий для использования SD40-2 в качестве донора для ТЭМ7.
Вообще видимо тему надо разделить на чистую тему по ТЭМ7.
Ты абсолютно во все прав! Мне замерял Егор(Дон Педро) между крайними осями 108,6.
Если посмотреть на чертежи тэм7, то выходит:
10900+2100+2100+2100=17200/160=107.5
Получается на 1.1 мм длиннее чем надо...
поэтому и был выбран данный донор..
P.s. Донор у меня на почте, завтра его заберу и сам все замеряю, НО уверян на все 100 процентов, все так как замерил Егор и так как описал Борис
-
Мой донор давно ждёт , был приобретён по случаю. Как то приобрёл SD40 и SD45 и на каком то сайте читаю , что SD40-2 по размерам ходовой отличается ну и взял до кучи. Было это уже давненько и вот пригодился. Будем ждать дальнейшего развития событий.
-
Борь, раз по случаю, можешь померить все размеры sd40 и sd45, все...
Заранее спасибо....
-
В принципе по ходовой SD40 и SD45 не отличаются и имеют следующие размеры : тележка межосевое 26(13,0-13,0) мм. , Расстояние по крайним осям локомотива 102 мм. Внешне они то же различаются очень незначительно это чуть измененные некоторые жалюзи на капоте.
Но всё таки возможно следует учитывать что с течением времени , фирма КАТО производя перевыпуск моделей может вносить туда изменения и я не поручусь что последние выпуски моделей SD40 и SD45 то же могут иметь тележки с разным межосевым расстоянием.
-
Спасибо!!!
-
лексей откуда ты такие цифры берёшь?
Цифры беру с чертежа - вон даже специально обе картинки приложил.
Но за поправку спасибо - я в ТЭМ7 неправильно посчитал (забыл, что телеги в обе стороны от своей базу выступают).
И, соответственно, донора можно будет использовать "как есть" - разницей в 1% более чем можно пренебречь.
Засим предлагаю не заморачиваться и использовать донором SD40-2...
-
А вообще интересно Алексей привёл чертёж SD40-2 , но вот странно на чертеже межосевое в тележках указано равное , а на модели нет. Хотя на моделях SD40 и SD45 межосевое в тележках одинаковое. Что то в этом есть.
-
Ты знаешь Борь, посмотрел много видео и фото, мне кажется ошибка в чертежах... на фото и видео расстояние разное....
-
Возможно что в чертежах закралась опечатка. Кто его знает в чём там дело и почему так получилось.
-
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! КАТО СПЕРВА СДЕЛАЛИ ЭТИ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ED70, А ПОТОМ ПЕРЕДЕЛИ ИХ ПОД ED40 И ВОЗМОЖНО ПОД NAHAB. У ТЕЛЕЖЕК ED40 И ED70 ОДИНАКОВАЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ С МАЛЕНЬКИМИ ШЕСТЕРЕНКАМИ.
-
Забрал я своего донора, померил размеры в телеги, раз 10, в итоге 13мм-13мм такое расстояние....
Идеальный донор..
Борь скажи, а какой у тебя донор, у меня в зеленой коробку, у тебя случаем на в синей? А то как я понял там их было аж 3 вроде бы поколения...
-
Руслан у меня в темно-зелёной коробке. Артикул модели : 176-4957 SD40-2Mid IC #6201 Черного цвета.
-
Странно, реально странно!
Сейчас ещё раз померяю!
Можно это я ослеп
-
А нет Борь ты прав, это я чего в спешке мерил мерил, и фигню намерил, сорри
13,5мм-12,5 мм!
Сорри сорри !!!!!!
Дико извиняюсь
-
Да нормально все не переживай. Руслан я вопросы задавал в ЛС ответа пока нет или совсем ничего нет?
-
Да нормально все не переживай. Руслан я вопросы задавал в ЛС ответа пока нет или совсем ничего нет?
А да, забыл, сейчас отпишусь...
Прочитал и забыл
-
Руслан, а какой артикул Като sd40-2 под тэм7 подойдет?
-
Любой! Там их много, любой!!!!
-
Лучше попытаться на аукционе их словить!
Сейчас вот свой за 6000₽ с доставкой выиграл
-
Руслан, запишите меня на оба пожалуйста
-
Хорошо
-
А SD-40 от ВLI не подойдет? Там очень хороший звук стоит
-
А SD-40 от ВLI не подойдет? Там очень хороший звук стоит
Скиньте ссылку на него посмотрю
-
https://mrr.trains.com/news-reviews/staff-reviews/2019/03/product-reviews-broadway-limited-imports-emd-sd402-in-n-scale
https://www.broadway-limited.com/nscaleparagon3emdsd40-2.aspx
-
https://mrr.trains.com/news-reviews/staff-reviews/2019/03/product-reviews-broadway-limited-imports-emd-sd402-in-n-scale
https://www.broadway-limited.com/nscaleparagon3emdsd40-2.aspx
Ну что могу сказать, по нутру он похож на КАТО, https://katousa.com/N/SD40-2/maint/disassembly.html,
вот только вопрос, ширина капота по идее должна быть такая же.... Просто у меня его нету, у меня КАТО есть и под него я делаю..... BLI фирма хорошая не спорю.... но сказать на 100% я не могу, что ОН подойдет....ПРЕДЛАГАЮ ВЗЯТЬ ПАУЗУ В НЕДЕЛЮ, МОЖЕТ МНЕ УДАСТСЯ ЧТО ТО ВЫЯСНИТЬ ПО РАЗМЕРАМ
P/S/
ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ, У КОГО НИБУДЬ ДАННАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ??? ОТЗОВИТЕСЬ...
-
У меня есть) я должен быть в москве на днях, смогу измерить тогда
-
Не берусь судить насчёт капота а вот с тележками могут возникнуть большие проблемы. Особенно если модель из прошлых выпусков. У новых токосъем сделан по типу КАТО , а вот на прошлых там ещё какие то шайбы были в общем довольно сложная была тележка в сборке разборке.
-
У меня есть) я должен быть в москве на днях, смогу измерить тогда
Тогда вообще супер....
А дать мне его на время сможете....? Покрутить в руках
-
Динамик мешать не будет ???
http://www.spookshow.net/loco/blisd40-2.html
-
Динамик мешать не будет ???
http://www.spookshow.net/loco/blisd40-2.html
Возможно, даже скорей всего будет мешать...
Борь мое предложение дождаться когда Дмитрий мне его даст я тогда покручу и скажу..
Но даже сейчас можно сказать что он походу находится на месте 4 колпары...
-
Но даже сейчас можно сказать что он походу находится на месте 4 колпары...
Так вот и я про то. Несмотря на то что у него вроде тележки нового образца , но динамик ... мешает. А звук у BLI и правда даже в аналоге прекрасно воспроизведён.
-
Дать смогу конечно. Я кстати не помню где там динамик, если внизу, то нет смысла конечно огород городить. Правда катовских sd 40 я в продаже не нашел, только б/у
-
Почему же на их сайте есть..
-
Так там же купить их нельзя, просто каталог как я понимаю
-
Так там же купить их нельзя, просто каталог как я понимаю
Действительно...Походу просто каталог
Можно на ебэй
-
ну на Ebay они есть, можно найти...
но я бы посмотрел BLI SD40-2
-
Ок, договорились, конечно
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Запишусь на один кит ТЭ2 (2 секции) и один кит ТЭМ7 (также очень хотелось бы ТЭМ7А выпуска после 2007 года).
С уважением,
Илья.
-
Был уверен, что записался - но, по ходу, только трепался...
Руслан, запиши меня на 1 кит ТЭМ-7 (только его).
-
Был уверен, что записался - но, по ходу, только трепался...
Руслан, запиши меня на 1 кит ТЭМ-7 (только его).
ОК, записал
-
На ТЭ2 обязательно подпишусь!!!
Меня тоже на ТЭ-2 запишите.
-
На ТЭ2 обязательно подпишусь!!!
Меня тоже на ТЭ-2 запишите.
Записал
-
Добрый день. Скажите пожалуйста, стэндовый вариант ТЭМ 7 будет? Спасибо.
-
Добрый день. Скажите пожалуйста, стэндовый вариант ТЭМ 7 будет? Спасибо.
Добрый!
Данным вопросом не озадачивались..
Вы первый кто спросил о Стэнде ТЭМ7....
Поэтому ответ не могу дать....что да будет 100% или 100% нет...
Ближе к выпуску тэм7 можно будет поговорить ещё раз об этом...
P.S. Мы сами с Вадимом приверженцы ходовых моделей и отдаём больше предпочтение им....
Хотя вот сейчас будет перевыпуск ЧС2 и он будет рассчитан и как стэнд и как ходовой...
Скажу так, все возможно!
-
Хотя вот сейчас будет перевыпуск ЧС2 и он будет рассчитан и как стэнд и как ходовой...
Меня на стенд ЧС-2 запиши, пожалуйста!
-
Хотя вот сейчас будет перевыпуск ЧС2 и он будет рассчитан и как стэнд и как ходовой...
Меня на стенд ЧС-2 запиши, пожалуйста!
Записал
-
Хотя вот сейчас будет перевыпуск ЧС2 и он будет рассчитан и как стэнд и как ходовой...
Вроде в теме про ЧС1 написал но тут тоже на всякий случай: один ЧС2 и один ЧС1. Оба под ходовки.
-
Руслан, меня запиши на два кита ЧС-2, наверное ходовых!
-
Руслан, меня запиши на два кита ЧС-2, наверное ходовых!
Они будут смесь и тот и тот
Кто как захочет так и сделает
-
Руслан, меня запиши на два кита ЧС-2, наверное ходовых!
Поэтому решишь сам
-
Они будут смесь и тот и тот
Кто как захочет так и сделает
Понятно, спасибо!
-
Руслан, не помню, записывался на ТЭМ7 и ТЭ2, на всякий случай дублирую.
И еще вопрос - ранее выпущенные модели, если возникнет потребность, можно будет заказать индивидуально?
-
Руслан, не помню, записывался на ТЭМ7 и ТЭ2, на всякий случай дублирую.
И еще вопрос - ранее выпущенные модели, если возникнет потребность, можно будет заказать индивидуально?
Да Дмитрий Вы записаны и на тэм7 и на тэ2.
Насчёт индивидуально, если понадобится, то тогда и можно будет обсудить...
-
Запишусь на ТЭ2 один кит (2 секции)
-
На ТЭ2 обязательно подпишусь!!!
Меня тоже на ТЭ-2 запишите.
Записал
Руслан меня нет в списке на ТЭ-2 на одну секцию!!
-
На ТЭ2 обязательно подпишусь!!!
Меня тоже на ТЭ-2 запишите.
Записал
Руслан меня нет в списке на ТЭ-2 на одну секцию!!
Не волнуйся ты есть в списке
Только у меня в телефоне, здесь не обновлял
-
На всякий случай, подтверждаю свой заказ на 2 секции ТЭ2 и ТЭМ7.
-
Руслан, я тоже хочу подписаться на две секции ТЭ-2 и один ТЭМ-7
-
Руслан, я тоже хочу подписаться на две секции ТЭ-2 и один ТЭМ-7
Когда будет выпуск дам всем знать....Пока что дайте луганку выпустить
-
Хорошо. Не вопрос. Выпускай Луганки на свет.
-
Когда ждать примерно?
-
Когда ждать примерно?
В начале следующей недели я забираю чс2, за ним уже тэ2 и эп20 сразу, а потом тэм7.
Думаю середина февраля либо 20е числа
-
Добрый день. Можно записаться на один кит ТЭМ 7?
-
Руслан, а когда раздача слонов?)
-
Дмитрий, скоро, были проблемы в организационных вещах, но уже их решили...
-
Руслан, а какая ходовка подойдёт для ТЭМ-7?
-
Sd40-2, под тэм7!
Кстати, есть предложение организовать закупку совместную
-
Sd40-2, под тэм7!
Кстати, есть предложение организовать закупку совместную
KATO?
-
Конечно он, самый лучший по ходовым.
BLI всё-таки мешают, даже не то что мешают, динамики, все равно их убирать, поэтому не вижу смысла покупать дорого донора
-
Совместная закупка - хорошая идея
-
А когда ж все таки? ::)
-
Просил записать на один ТЭМ 7, записали, не записали не известно. Хочу узнать актуальна тема? Спасибо
-
P.S.
Уважаемые форумчане!!!
Тут ко мне не так давно приехал донор под тэм7 для Коли(Skif13) и я обнаружил одну вещь!
Телеги у донора не такие как я делал для КИТа, крепление, да и сама телега сделана по другому, как итог… благодаря Борису Киве, выяснилось что КАТО делает два варианта телег…
В связи с чем я сделал второй вариант телег…
ПОЭТОМУ все кто приобрёл КИТ, если у вас окажется другая телега у донора которого вы купите, прошу не замедлительно обращаться ко мне… я Вам отдам новый вариант, бонусом….без доп. оплаты….
-
А так же прошу откликнуться людей кому в наборы тэ2 не положил низ бака (на фото слева он).
И кому не положил в набор тэм7 заглушки на перед и зад….(на фото справа)
Прошу откликнуться….(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20211109/8c3b739531aa1fbf74fb15b0f92fa230.jpg)