Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Недавно приехала посылочка с локомотивом к которому я давно присматривался, но не мог приобрести по разным причинам.
По мне это одна из самых красивых цветовых схем в серии Херитейдж.

Немного истории.
Missuri Pacific (MP) была основана в 1982 году, основным её направлением деятельности было западное побережье Тихого океана в том числе порты Сан-Франциско и Окленда. Спустя 15 лет MP окончательно прекратила своё юридическое существование и в 1997 году перешла под управление UP. Но как говорили сторонники, MP всё еще жив под желтой броневой краской UP. (Желтый броневой это официальное название цвета UP).
30 мая 2005 года в Омахе на специальной церемонии на которую были приглашены сотрудники MP был представлен локомотив компании UP серии Heritage в цветах MP как один из первых локомотивов данной серии, в дань памяти и уважения к железным дорогам в результате слияния которых сегодня существует UP.
На данный момент реплика цветовой схемы Миссури Пасифик считается наиболее достоверной в серии Херитейдж, однако некоторые её элементы вызывают споры среди экспертов, в частности так называемый турбо орёл на корпусе локомотива олицетворяющий силу и скорость.
(Если что-то написал не правильно или у вас есть более достоверная информация поправьте.)





Юнион Пасифик не моя тема, но учитывая что локомотивы данной компании активно работают и с Бёрлингтоном и с Норфолком, пусть это будут локи именно серии Херитейдж, тем более цветовая схема шикарная и грех не заиметь пару таких локов в коллекции.
Это второй лок у меня от UP "Heritage", о первом я надеюсь расскажу позже.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Поздравляю, значит этот локомотив типа как "юбилейный" не совсем что бы , а просто особенный и номер ему присвоили как год образования МР. Нормально.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Супер
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Если начал пополнять коллекцию вагонами от BLMA, считай что заразился.
И есть у этой фирмы вагоны мимо которых ну вот прям ни как не пройти, ввиду их технического исполнения и внешнего вида.
Механизированные вагоны рефрижераторы - говоря простым языком "рефы" (reefer car).

Механизированные вагоны рефрижераторы - сложное название, стало интересно почему так? И немного углубившись в историю перевозок свежих продуктов, а точнее череды неудачных эксперементов, становится понятно что к чему.
Вообще история создания этих вагонов, модификация которых совершенствовалась на протяжении десятилетней довольно интересна, еще в прошлом веке перед производителем встал вопрос как доставить свежий продукт, будь то мясо или фрукты на стол потребителя.
Если говорить в частности о Америке, то после окончания Гражданской войны между Югом и Севером (1861-1865)г. штат Иллинойс стал крупнейшим поставщиком крупно рогатого скота, выращенного на великих равнинах. Но стада приходилось гнать более тысячи миль в Канзас для погрузки в вагоны-скотовозы. При этом животные теряли часть веса, а некоторые просто погибали.Такие условия были крайне не рентабельны для железной дороги. Таковы были первые дикие способы доставки свежего мяса.
В 1868 году технология переревозки уже замороженных туш в подвешенном состоянии, которые висели над льдом расположенным на дне вагона так же не привела  к успеху, так как на крутых поворотах груз смещался в сторону, что приводило к сходу вагона с рельс и опрокидыванию.
В 1878 году технология с помещением льда в верхние бункеры вагонов, который при таянии должен был охлаждать все слои мяса упакованного в пакеты так же оказалась неудачной, так как по факту охлаждались только верхние слои и оставались свежими. Часть фруктов и овощей при таком способе перевозки так же приходила в негодность так как сминалась под собственным весом, не смотря на упаковку в лёгкую тару.
Конструкция стен вагонов из фанеры так же была не лучшим решением, с годами она пропитывалась соками портящихся в пути продуктов и портила вкус мяса которое перевозилось в последствии.
История современных вагонов рефрижераторов началась только после Второй Мировой, когда для корпуса начали использоваться алюминий и нержавеющая сталь, а так же холодильные установки местного типа, однако парк вагонов начал стремительно сокращаться потому что на тот момент производитель мог сам доставлять свой товар с помощью трейлеров по более низкому тарифу, к тому же трейлеры были более надежные в плане перевозки скоропортящихся продуктов.
Так продолжалось вплоть до начала 2000, пока в 2003 году компания TrinityRail не начала строительство сверхсовременных 64 футовых вагонов рефрижераторов, которые имели большую вместимость и могли доставлять продукты гораздо быстрее учитывая скорость современных поездов, сыграл так же тот факт что с 50-х годов население росло и новые населённые пункты появлялись на всё более удалённом расстоянии от производителя.
Таким образом на сегодняшний день железная дорога вернула себе приоритет на перевозку охлаждённых и скоропортящихся продуктов.





У BLMA есть четыре релиза данных вагонов и больше всего мне как раз нравится версия с лого CEFX, по этому долго охотился за ними.
Вагоны прекрасно детализированы и способны украсить своим видом грузовой состав.


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Согласен вагоны детализированы просто превосходно, сделаны изумительно. И по бортовым номерам их чуть ли не по 25 штук выпускали с разными номерами. Ну а насчёт принадлежности к компании это каждому своё. Давно на них смотрю, но вот стоимость их то же не малая. Но за качество надо платить.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
И по бортовым номерам их чуть ли не по 25 штук выпускали с разными номерами.
По 24 в каждом релизе, у меня есть вагоны с первым и последним номерами, таким образом я собрал по три вагона по номерам как бы с двух концов нумерации, обычно я этим не занимаюсь, но у продавца был большой выбор и я решил пусть будет.
Давно на них смотрю, но вот стоимость их то же не малая.
Борис, в моём случае 1371р. за вагон. Шесть штук с доставкой почти 9600р. по курсу на тот момент.
По мне это не дешево, но приемлемо, учитывая за сколько продают отечественные пассажирские вагоны изготовленные поштучно. Ну и детализация там далека от BLMA.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Ну для состава или включения в состав требуется не менее пяти -десяти вагонов , а для меня пока это не подъёмно. Да и нет их в свободной продаже. Есть похожие или такие же от Атлас (не сравнивал) , но то же не дешёвые. Ну и они для современных составов. В принципе мне подходят.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Если начал пополнять коллекцию вагонами от BLMA, считай что заразился.
BLMA более не существует. Ее Атлас скупил. Хочется верить, что это пойдет на пользу качеству Атлас и под маркой BLMA качество не пострадает.
Ну а насчёт принадлежности к компании это каждому своё.
Со "спецвагонами" выбор не шипко большой по принадлежности. Как правило, такие вагоны имеют принадлежность к лизинговой компании. Но они могут быть интересны тем, что на них нанесены лого "лизинговятелей", а это куда более привлекательно, чтем лого перевочика.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
BLMA более не существует. Ее Атлас скупил.
Так значит получается , что такие вагоны от Атлас это бывшая BLMA ?
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
BLMA более не существует. Ее Атлас скупил.
Это да, но вагонов выпущенных BLMA еще очень много в продаже в частных руках.
NS - One line, infinite possibilities.