Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74678 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Вот например видео нового модернизированного локомотива SD70ACe-T4 с новым четырехтактным двигателем Caterpillar.
Здесь упоминается что в процессе модернизации были улучшены 82 пункта.




Первый Локомотив был построен летом 2015 года и дебютировал на выставке Railway Interchange Expo в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Пятнадцать демонстрационных SD70ACe-T4 были построены в Мунси к ноябрю 2016 года.
Union Pacific стала первой железной дорогой заказавший SD70ACe-T4. (U. P. 3012-3014), первые локомотивы SD70ACe-T4, были запущены в эксплуатацию в начале ноября 2016.


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Насчет новой техники производства США, могу предположить.
Ничего ничего сверх естественного уже видимо не производиться.
Только модернизируется или оптимизируется.

В железной дороге основополагающее это рельсы. В их технические характеристики всё упирается.
На данный момент истории железнодорожный прогресс упёрся именно в рельсы, в их в физическую возможность.
Выжать больше чем есть практически не возможно. Это и Российские ж.д. также касается. Все ж.д. мира.

Экономическая целесообразность изобретать - вкладываться в разработку нового более мощного и сверх-технологичного локомотива не оправдывается.
Большие нагрузки начинают очень сильно разрушать путь. Ну и как бы нет смысла.
Рельсы дорогие. Их и так меняют без остановки. Особенно в кривых на грузонапряженных маршрутах.

То что сейчас есть, это наверное предел для железной дороги в современной истории, и на данном этапе эволюции человечества.

Будем радоваться тому что есть.  _L^_
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Экономическая целесообразность изобретать - вкладываться в разработку нового более мощного и сверх-технологичного локомотива не оправдывается.
Большие нагрузки начинают очень сильно разрушать путь.
Согласен, всё они правильно делают, просто улучшают хорошо зарекомендовавший себя механизм. К тому же локомотив это не легковой автомобиль который ежегодно нужно подвергать рестайлингу для привлечения покупателя.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
а что там новое что то делается
Боря,все новое - враг хорошего :) проще прицепить в сплотку лишний лок, чем делать более мощный лок с нуля.
На электричество американские ЖД переходить не будут - слишком накладно, а из дизеля выжали практически все, что можно.
Вся модернизация - это электроника. Ни еще пассивная безопасность.
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Со всеми в принципе согласен , всё верно. Интерес возник по другому. Если на заводе к 1996 году сделали примерно 400 штук SD90 всех модификаций (а это наверное самый новый локомотив этого завода) то чем тогда на заводе занимаются сейчас только ремонтами и модернизацией , новые локомотивы ведь не выпускаются. Тогда понятно. Я здесь как то ради интереса прикинул выпуск локомотивов в Америке и в России получается что у нас их больше чем на порядок выпущено и выпускается . Ну да ладно.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
В двух словах - сейчас EMD работает над доводкой нового движка 1010J, так как 710-й не отвечает новым экологическим требованиям.

2000-present

EMD SD70M-2
The year 2004 saw CSX Transportation take delivery of the first SD70ACe units, which were advertised by EMD as more reliable, fuel efficient, and easier to maintain than predecessor model SD70MAC. The model meets the EPA Tier 2 emission requirements using the two-stroke 710 diesel engine.

The following year Norfolk Southern became the first carrier to receive the new SD70M-2 - successor to the SD70M. Like its sister roadswitcher, the SD70ACe, the SD70M-2 meets EPA Tier 2 requirements using the same engine. And like the "ACe", the "M-2" is certified to be in conformance with ISO 9001:2000 and ISO 14001:2004.[25]

In June 2004, The Wall Street Journal published an article indicating EMD was being put up for sale. On January 11, 2005, Reuters published a story indicating a sale to "two private U.S. equity groups" was likely to be announced "this week". Confirmation came the following day, with a press release issued by General Motors, stating it had agreed to sell EMD to a partnership led by Greenbriar Equity Group LLC and Berkshire Partners LLC. The newly spun-off company was called Electro-Motive Diesel, Inc., thus retaining the famous "EMD" initials. The sale closed on April 4, 2005.[26]

On June 1, 2010, Caterpillar Inc. announced it had agreed to buy Electro-Motive Diesel, Inc. from Greenbriar, Berkshire et al. for $820 million. Caterpillar's wholly owned subsidiary, Progress Rail Services Corporation, completed the transaction on August 2, 2010, making Electro-Motive Diesel, Inc. a wholly owned subsidiary of Progress Rail Services Corporation.[3] Although Caterpillar announced that John S. Hamilton would continue in his roles of president and CEO of EMD after the close of the transaction, Mr. Hamilton left EMD for unspecified reasons in late August 2010.[27]

The U.S. Environmental Protection Agency's Tier-4 locomotive emissions regulations on new locomotives went into effect on January 1, 2015. As of that date EMD's 710-engined locomotives (e.g. SD70ACe's) could be built only for use outside the contiguous United States (i.e. Canada, Alaska, Mexico, and overseas). EMD had originally thought the 710 engine could be modified or "tuned-up" to meet Tier-4 standards, but it was not able to meet those requirements while maintaining optimum performance and reliability during rigorous "real world conditions" tests. Development of a Tier-4 compliant locomotive shifted from its original focus on the two-stroke 710 to the four-stroke 1010J engine, derived from the 265H engine.

The first (pre-production) locomotive using the 1010J engine, the SD70ACe-T4, using a 4,600 horsepower (3,400 kW) (4,400 traction hp) 12 cylinder engine was unveiled in late 2015.[28][29] Testing of the new locomotives began in the Spring of 2016.[30] The first two units of a 65 unit order for the new locomotive were delivered to Union Pacific in December 2016.[31]

EMD continues to offer 710-powered locomotives for export as well as "ECO" upgrade packages for modernizing of older locomotives, which sustained their business during the hiatus of locomotive production for the domestic market.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Оригинальные "семидесятки" уходят в историю.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Еще одна посылка из Лейк Уорт (Майами). Тот же продавец у которого брал вагоны рефрижераторы.
Решил повторно затариться, так как ценник на вагончики приемлем и доставка не дорогая, к тому же отправляет быстро и всё отлично упаковано.

Пара флет каров к двум имеющимся, в итоге у меня их четыре. Думаю на этом закончу пополнение коллекции этими не прилично длинными платформами. Пора подумать о их загрузке.


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
И еще несколько бокс каров от BLMA для перевозки пива и скоропортящихся продуктов.
Эти 66 футовые бокс кары строились начиная с 1974 года еще компанией ATSF и показали свою надёжность. Более сорока лет они эксплуатируются  по всей территории Северной Америки трижды поменяв логотип железных дорог (ATSF, Santa Fe, BNSF).












NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
В отдельном пакетике идут вот такие штучки, может кто подскажет их назначение, я так и не понял где они должны находиться.

NS - One line, infinite possibilities.