Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Отличные модели. Поздравляю.
Интересно было бы узнать о разнице в механике ходовок тепловозов.
Насколько мне известно, Като уменьшили шаг шестерней.
Т.е зубьев слало больше, соответственно крутящий момент увеличился. Это как бы хорошо.
Опыта конкретно по 70-м новым у меня нет.  FP59 не очень порадовал.
У него тоже уже обновлённая ходовка. По ровной он отлично едет. Чувствуется, что новые модели едут плавнее.
Скорости малые лучше отрабатывает. Но стоило его только отправить с вагонами в серъёзный подъём, как сразу начали проскальзывать зубья между червяком и ведомой шестернёй редуктора тележки.
Я разобрал его и понял, что починить это не возможно. И вообще они все такие. Расстроился.
Как бы улучшили, но фактически ухудшили конструктив ходовки. Так по кругу покатать. На макете долго не проходит. Ещё всё на клипсах внутри стало скрепляться вместо болтов. Испортили хорошую весчь.
Похоже и японцы вышли на вектор одноразовых изделий.
А про 70-и не знаю точно. То что видел в разобранном виде, подходит под мою теорию заговора.
Вот и не беру. Хотя очень они мне нравятся. Красивые, крупные, мощные.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Евгений, мне почему то кажется судя по нижним шестерням что у новой модели зубьев наоборот меньше и они крупнее чем у предыдущей. В ближайшее время проведу испытания с подъёмом, тогда поглядим на что способны эти локи.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Провёл сегодня не большое испытание ходовой SD70MAC, для этого взял участок виадука с наиболее крутым подъёмом.

https://radikal.ru/video/l8PlUNoQpCc

Как видно ни каких проскальзываний между червяком и ведущей шестерёнкой не замечено, посторонних звуков в ходовой тоже нет.
В первом фрагменте на средней скорости лок зависает на середине подъёма, во втором на более высокой скорости с ужасной шлифовкой доползает почти до конца подъёма.

Вес груза вместе с платформами:


Можно было добавить еще нагрузки, но сильно насиловать ходовую нет смысла.
В итоге можно сказать что на данный момент SD70MAC с новыми тележками остаётся таким же надёжным и тяговитым как прежние модели, надеюсь что испытание временем эти локомотивы выдержат тоже успешно.


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Класс. Тягачи конечно суперские. Като есть Като.
Они еще крупные увесистые, добавляет шарма.
В некотором роде одна из крайних фаз, для масштаба N.
Имея в виду габариты. Есть совсем крохи Европейские паровозики, тоже очень круто. Но это в противоположную сторону.
Мне кажется даже не поклонник американской тематики от уровня такой модели проникнется.

FP59 не очень порадовал
 Сорри, я напутал.
F59PHI у нас же Athearn делает.
http://www.spookshow.net/loco/f59ph.html
Ничего не могу сказать, вообще нет опыта по Athearn.

Похожи они.
Но я имел в виду MPI MP36PH от Като.
http://www.spookshow.net/loco/katomp36.html

Модель 2011 года.
Вам спасибо за эксперимент. И приятных покатушек в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 27 Января 2022, 17:21:23 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Желание приобрести второй локомотив GE P42 в цветах "четвёртой фазы" сидело занозой с того момента когда в мае 2017 года я ошибочно купил автовозы для Amtrak (хотя это было в планах) и таким образом начал собирать пассажирский состав с хвоста, и вот спустя почти два года приехал второй локомотив.

GE P42 №22




Долго я засматривался на локи под номером 77, но всё как то не складывалось, и при очередном мониторинге всплыл этот лот, да еще по очень хорошей цене, а номер 22 на борту встречается даже реже семьдесят седьмого.
Дальше всё по схеме: "заказ"; "отправление"; "прибыло в место вручения".

P.S. Зная тяговые характеристики этих локомотивов можно смело сказать что в паре они потянуть очень большой состав даже в горку с крутым подъёмом, впрочем на эту тему будет отдельное видео.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Поздравляю состав в четвёртой "эпохе" я собрал из двухэтажников и парочки Р-42 во главе , теперь вот немного ещё осталось дособирать состав в третьей "эпохе" во главе с парой F40PH. Как я мог убедиться просмотрев и прочитав довольно таки значительный объем информации по Amtrak-у строгой составности не было и в помине , КАТО только рекомендации свои предлагает как впрочем абсолютно по всем своим составам.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Как я мог убедиться просмотрев и прочитав довольно таки значительный объем информации по Amtrak-у строгой составности не было и в помине
Борис, абсолютно согласен. Я правда не углублялся в чтиво, но из того что видел на веб камерах просто давался диву, цепляют что угодно вплоть до грузовых платформ в хвосте. Бывает такое что и сами P42 попадают в сплотку грузовых составов.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Серия вагонов к которым долго не мог подступиться в плане описания, потому как чем больше информации узнаёшь, тем более эта информация объёмная и противоречивая.
И так, что мы знаем о Auto Parts Car - вагоны для перевозки авто запчастей?
Они выпускались с середины 1960-х по середину 1970-х. 60-ти футовые  бокс кары в большинстве своём были отправлены на пенсию, а 86-ти футовые вагоны продолжают свою работу на железных дорогах, перевозя что угодно, только не запчасти - их рабочий стаж перевалил за сорок лет.

Два вагона из неблагополучной посылки, часть которой пришлось возвращать продавцу. Вагоны уже засветились в шестиметровом составе и сейчас немного подробнее о них.

ACF 60' Single Door Auto Parts Car



Это ранний Atlas, не более. Вагончик понравился, тем более это пока единственный 60-ти футовый бокс кар в составе.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Что мы знаем о монстрах? Так, стоп, это из другой программы, хотя по смыслу подходит))

Pullman Standart 86' Auto Parts Boxcar Quad Door "NYC"


86-ти футовые бокс кары, самые большие в своём классе когда-либо передвигавшиеся по железным дорогам. И здесь начинается настоящая
монстрология
И хотелось бы добавить пафоса, но не получится, потому что вагон от Blufrord Shops (второй из злосчастной посылки) и первый в коллекции от данного производителя оказался немного покоцанным. При макросъёмке это становитя очевидно.



Нравятся мне эти проработанные двери и читаемые надписи.


Есть еще такие детали для удлинения сцепки.


В целом Blufrord Shops произвёл хорошее впечатление, хотя некая топорность модели присутствует.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2019, 08:22:38 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
И если разговор зашел о 86'Auto Parts Car, и о качестве, то следующим будет производитель который преуспел в производстве данных вагонов.
NS - One line, infinite possibilities.