Автор Тема: Модели собранные и покрашенные Дмитрием Екимовым  (Прочитано 58636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Андрей, может тебе и неважно, но такая кабина с двумя ступеньками и такой тип метельника были у машин до номера 676 включительно.
Да модель из поздних номеров. Но я думаю это не столь принципиально.

А так - шикарно! И окрас супер!

(Я вот сажаю на Пиковскую ходовку 5 штук, получается высоковато из-за необходимости поворота телег на большой угол (193рад) но тут ничего не поделаешь, потом выложу....)
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Матроскин-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
    • Алексей
    • Новосибирск
ЧС2 видео
Андрей,какой радиус рельс на видео?
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Андрей,какой радиус рельс на видео?

Если память не изменяет, у Андрея наружний овал - с 223-м радиусом.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
А теперь фото моделей
Ёпрст, хотел ЧС" в привычном с детства барабинском окрасе (зеленый сверху такой же как и снизу и буферный брус в цвет юбки).
Но как же, зараза, красиво смотрится двухцветный окрас (даже красный буфер родом из 90-х его не портит) - впору красить под свердловские, чисто за внешний вид...

P.S. И снова пожалел, что заказал только один :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
красиво смотрится двухцветный окрас
Заводской окрас, фото 72г, на поворотном круге рядом с цехом N2. Шкода.

 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Заводской окрас, фото 72г
Ух ты какой интересный локомотив!
бортовой 888 - а на кузове молдинги как на 34Е0 (т.е. у 200-й нумерации), и накладки вент-решеток кабины хромированные как молдинги...

P.S.
Все же большинство 34Е были в похожем, но таки немножко в другом окрасе (ближе к укрзализницевскому ЧС2-442 или барабинскому ЧС2-666)
Вот нашел подборку с вариантами окраски ЧС-2: http://www.pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs2/razlichiy/okras/okras1/okras-zav.html
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 09:25:50 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
бортовой 888 - а на кузове молдинги как на 34Е0 (т.е. у 200-й нумерации), и накладки вент-решеток кабины хромированные как молдинги...
Алексей это же юбилейный электровоз. Надпись на плакате по борту кузова - 3000. Может поэтому и такое обилие хрома. Но мне по вкусу более стандартная окраска (как Барабинская к примеру).
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Поблагодарили: 1811 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Андрей,какой радиус рельс на видео?

Если память не изменяет, у Андрея наружний овал - с 223-м радиусом.

Да наружный 223, а внутренний 193, ЧС2 ездит по обоим радиусам, но на 223 более красиво, да и вагоны в кривых более натурально смотрятся..
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Да наружный 223, а внутренний 193
Андрей извини но быть такого физически не может. Если у тебя внутренний R193 , то наружный , а судя по внешнему виду это возможно КАТО , никак не меньше R249. Посмотри на рельсах же написано.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Поблагодарили: 1811 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Да наружный 223, а внутренний 193
Андрей извини но быть такого физически не может. Если у тебя внутренний R193 , то наружный , а судя по внешнему виду это возможно КАТО , никак не меньше R249. Посмотри на рельсах же написано.
Боря утонить не смогу, так как рельсы закреплены, а снимать лишний раз не хочу. Внешний радиус КАТО, внутренний радиус фляйшман. Радиусы могу только уточнить прикладыванием старых пиковских рельс..... Но внутренний радиус более круче чем внешний КАТО. ,
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!