Автор Тема: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые  (Прочитано 12511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #10 : 09 Октября 2020, 11:28:08 »
Я у Евгения заказывал эти телеги, 4 штуки. Мне они не пригодились, так что могу отдать, по цене производителя. + почта.
Я бы купил- бы пару тележек. цену в личку Плиз!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #11 : 09 Октября 2020, 15:09:02 »
Они и не должны налезать.  Из ходовки Бравы нужно выпиливать кусок и склеивать.

Если можно, то по-подробнее пожалуйста...
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #12 : 07 Ноября 2020, 23:39:11 »
Они и не должны налезать.  Из ходовки Бравы нужно выпиливать кусок и склеивать.

Если можно, то по-подробнее пожалуйста...

Выпиливаем по 7мм  с каждой стороны от места мотора.


Можно склеить, а можно оставить только часть с мотором.



Плату разводки и токосъема так же пилим и выпиливаем куски, затем склеиваем.



В днище тепловоза из киты выфрезеровываем место под эту плату.



Или можно сделать проще - сделать днище и токосье ную плату одной деталью из фольгированного текстолита (Борис КБВ где-то показывал такой вариант) .
 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #13 : 20 Января 2021, 21:59:04 »
Всё сделал по Вашему совету: распилил корпус мотора, укоротил и склеил;
Отпаял лампочки, резисторы и токосъёмники для мотора;

Вопрос: Если я вырежу по 7 мм с каждой стороны токосъёмной  платы, то я нарушу вмонтированные электропроводными внутри самой платы. Не скажется ли это потом на функциональности самой платы? Или её нужно будет переделывать под цифру любом случае?

СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #14 : 20 Января 2021, 23:21:28 »
При разрезании платы прерываются связи между токосьемом с тележек и контактами мотора, а это как раз то, что нужно доя оцифровки.
 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #15 : 21 Января 2021, 06:08:42 »
А Вы не знаете, какие декодеры подходят в этот кузов по размеру и по схожести звуков локомотива?
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #16 : 21 Января 2021, 06:10:17 »
При разрезании платы прерываются связи между токосьемом с тележек и контактами мотора, а это как раз то, что нужно доя оцифровки.

А нужна ли там эта плата вообще после удаления всей электрической цепи? Или она служит изолятором тока?
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #17 : 21 Января 2021, 08:24:49 »
Я использовал декодер. ModelDepo Sound GT 2.1 micro. Для него есть звуковой проект для 116 го.
Я сделал новую плату с разводкой и привинтил ее сверху корпуса для мотора, на нее положил декодер. Чтобы он поместился пришлось взять тонкий текстолит для платы и выфрезеровать полость в крыше тепловоза глубиной 2.5-3 мм, она там очень толстая, об этом еще сам Вадим говорил.
Динамик можно поставить или позади корпуса мотора или в топливном баке, но там тоже надо будет фрезеровать и использовать тонкий резонатор.

Плата нужна, на ней пластины токоприемные, которые ложаться на токосьемные лепестки на тележках.
Но если к этим лепесткам припаять провоки и пустить их через днище прямо к декодеру, то можно и без платы обойтись и днище тогда фрезеровать не надо. 
 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #18 : 21 Января 2021, 20:44:14 »
А Вы не могли бы на фото показать как Вы плату новую сделали и с декодером поступили? На словах, мне вроде бы понятно, но фотография бы очень помогла. Я начинающий в этом деле человек, поэтому боюсь ошибиться,  чтобы не запороть мотор. Буду весьма признателен и благодарен за любую наглядную помощь.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Ответ #19 : 21 Января 2021, 22:34:10 »
Вот первый вариант платы, с кучей проводов и декодером.



На вторую секцию сделал, чтобы поменьше проводов было



Выемка в крыше под декодер


 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас