Галерея > Фотоархив
Сочленённый полувагон 12-6877
Андрей:
Боря у меня на работе 1-2 марта будут заводчане-разработчики этих вагонов, я постараюсь им задать вопрос о целесообразности сочленённых вагонов. Но мне кажется причины на это были. В общем узнаю и сообщу.
КБВ:
Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.
Андрей:
--- Цитата: КБВ от 25 Февраля 2018, 19:03:41 ---Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.
--- Конец цитаты ---
Я попробую, но не уверен про чертежи... Размеры и основные характеристики я постараюсь узнать, но не уверен.
КБВ:
Андрей я и пишу схематические чертежи. То есть проекции сбоку, с торца, сверху с размерами. Ну и очень было бы здорово фотографии узла сочленения и подвагонки, но это так в мечтах.
evgen:
--- Цитата: КБВ от 25 Февраля 2018, 18:30:09 ---Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна
--- Конец цитаты ---
По моим предположениям, сделано для распределения нагрузки на ось.
На вагоне написано 117тонн.
8-и осник может столько груза взять, по он же «такса» его несущая балка «считай позвоночник» тоже больное место. Да и 8-осный экипаж рельсы режет «только в путь»
А здесь груза столько же, распределено на 6 осей (экономия опять же) И лояльное вписывание в кривые.
Наконец то спустя 40 лет мы начинаем догонять Америку.
Ура товарищи!
Такими темпами может вскоре, и о рабов таджиков рельсоукладчиков, перейдем к современным рельсоукладочным механизмам.
А вообще среднероссийский стандарт нагрузки на ось, при рельсах маркировки R65 =25ТС
Навигация
Перейти к полной версии