Модели железной дороги > Модели, макеты, диорамы и модули

"Америка" на полу

<< < (2/8) > >>

vnefedov:
Для просмотра этого сообщения необходимо:
* Вы должны войти на форум под своим логином или зарегистрироваться.

КБВ:

--- Цитата: Беглец от 26 Декабря 2017, 18:49:28 ---Я не испытываю неудобств от напольных покатушек, наоборот, есть куда расти.
--- Конец цитаты ---
Тогда и разговоров нет. Главное получить удовольствие и при этом никому не мешать и что бы тебе никто не помешал. С таким полностью согласен. И естественно раскладывая пути по КВАРТИРЕ можно покатать "нормальные" составы близкие к оригиналу.

VVRR:
Здорово! Но я переживаю за сохранность путевого материала. Не наступил бы кто не нароком... Да и пыль тоже...

Беглец:
Владимир, ну все хрупкие элементы (мосты и виадуки) расположены вдоль мебели, практически впритык, так что наступить или зацепиться о них маловероятно. Под ноги попадает только участок возле межкомнатной двери в нижнем левом углу, но это не так критично, особенно когда привыкаешь, я даже под ноги особо не смотрю. Вот когда на кухню буду прокладывать, там уже надо будет смотреть куда наступать, но этот участок можно будет быстро раскидать на фрагменты и убрать в случае необходимости.
Еще хотел на счет пыли написать, почему то многих пугает мысль о том что бы катать на полу,  тут уж извините всё зависит от того как часто вы делаете уборку и что у вас лежит на полу ковёр (ковролин) или ламинат. С последним проблем вообще нет пылесос плюс влажная уборка и будет чище чем в аптеке. Кстати в каждой квартире есть много более грязных и пыльных мест чем пол, но об этом мало кто задумывается. В свободное же от покатушек время я накрываю весь ПМ вместе с составом лёгкой тканью, а перед началом катания прохожу трубой пылесоса вдоль путей, хотя сейчас можно и вагончик от Tomix использовать. Так что всё не так страшно как многие думают, макет ведь тоже много пыли собирает и сделать на нём деликатную уборку гораздо сложнее.

evgen:
У американской тематики в N-ке есть ещё одна уникальная особенность, это динамика.
В особенности если модели локомотивов от Като, ну на худой конец от Атлас. И соответственно хороший накат у вагонов.

Тогда из игрушечного покатания поездика, затея переходит в разряд увлекательного наблюдения за высокоточным миниатюрным механизмом.
Это собственно одно из тех важных условий, которое меня и привлекает в американской N-ке Т.е. поезд он и есть поезд, почти как настоящий а не бутафория.

Возможно для коллекционной ценности, больше и лучше соответствуют модели европейских производителей. Но механика  практически у них у всех остаётся на уровне разработок 80-х годов прошлого века. А это уже почти 40 лет назад. Больше подходит для статичного любования. Так что для увлекательных (именно) покатушек , конечно лучше использовать американкую тематику.

Помню как лет 10 назад впервые собрал состав и 4-х атласовских GE DASH-8 и 50 микротрейновских вагонов.
Да я был просто в шоке от того как это круто работает. Какие прикольные урчащие звуки издаёт под хорошей нагрузкой совокупность такого грандиозного механизма. Вообще абсолютно другой уровень осознания. Запал мне в память тот момент. Видимо это действительно был культурный шок.

Но то движение осуществлялось по ровной площадке. Дальше больше.
Когда я смастерил первый большой испытательный макет с рассчитанными подъёмами и спусками, тут то началась вообще песня...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии