Автор Тема: Сочленённый полувагон 12-6877  (Прочитано 14264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Поблагодарили: 771 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Сочленённый полувагон 12-6877
« : 08 Сентября 2016, 17:03:39 »
Интересное фото, вернее интересный вагон попался на фото:


« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 19:55:09 от vnefedov »
 
Поблагодарили этот пост: Shalun, skif 13, Кот

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #1 : 09 Сентября 2016, 00:04:47 »
Действительно интересный !
 

Оффлайн Кот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Равнодушный кот
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #2 : 09 Сентября 2016, 09:12:25 »
Вот незнаю, что-то не "понимаю" смысл сочленения. Хотя, неожиданно. Платформы видел. Такого нет

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Поблагодарили: 771 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #3 : 09 Сентября 2016, 11:27:13 »
Вот и я не понимаю смысл сочленения. Разгрузка как я понимаю, судя по снимку, в межрельсовое пространство. Вагоноопрокидыватель явно не подходит. Экономия на одной тележке и паре сцепных устройств, не знаю. Но если пойдёт в серию надо будет модельку соорудить. Если, если .....
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Поблагодарили: 771 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #4 : 25 Февраля 2018, 18:30:09 »
Неожиданное продолжение, просматривая новинки в области реальной железной дороги наткнулся на фотографии новых Российских вагонов и кроме полувагонов попались и платформы и цистерны. Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна, если только не проводить аналогию с пассажирскими вагонами аналогичной конструкцией шасси.





 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1823
  • Поблагодарили: 1873 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #5 : 25 Февраля 2018, 18:51:08 »
Боря у меня на работе 1-2 марта будут заводчане-разработчики этих вагонов, я постараюсь им задать вопрос о целесообразности сочленённых вагонов. Но мне кажется причины на это были. В общем узнаю и сообщу.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Поблагодарили: 771 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #6 : 25 Февраля 2018, 19:03:41 »
Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1823
  • Поблагодарили: 1873 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #7 : 25 Февраля 2018, 19:08:42 »
Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.

Я попробую, но не уверен про чертежи... Размеры и основные характеристики я постараюсь узнать, но не уверен.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 12:03:23 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Поблагодарили: 771 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #8 : 25 Февраля 2018, 19:57:42 »
Андрей я и пишу схематические чертежи. То есть проекции сбоку, с торца, сверху с размерами. Ну и очень было бы здорово фотографии узла сочленения и подвагонки, но это так в мечтах.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Сочленённый полувагон 12-6877
« Ответ #9 : 26 Февраля 2018, 15:18:46 »
Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна
По моим предположениям, сделано для распределения нагрузки на ось.
На вагоне написано 117тонн.
8-и осник может столько груза взять, по он же «такса»  его несущая балка «считай позвоночник» тоже больное место. Да и 8-осный экипаж рельсы режет «только в путь»
А здесь груза столько же, распределено на 6 осей (экономия опять же) И лояльное вписывание в кривые.
Наконец то спустя 40 лет мы начинаем догонять Америку.
Ура товарищи!
Такими темпами может вскоре, и о рабов таджиков рельсоукладчиков, перейдем к современным рельсоукладочным механизмам.

А вообще среднероссийский стандарт нагрузки на ось, при рельсах маркировки R65 =25ТС
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей