Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) > Справочная информация

Вагоны RIC Görlitz постройки 1967-1985 годов на дорогах СЖД (МПС СССР)

(1/2) > >>

Андрей:
Чтобы не потерять хронологию и так так тема выделена из другой.
Обсуждение началось с состава показанного мной.



Это дополнение сделанное vnefedov при разделении темы...
Вячеслав.
===================================================
Далее ответ Андрея:
===================================================
Слава привет! Классные вагончики, но маленькая поправка: Россия в красной ливрее курсировала до 1987 года, а отдельные вагоны попадались до 1990 года. Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.

ailcat:

--- Цитата: Андрей от 03 Мая 2020, 17:11:28 --- Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
--- Конец цитаты ---
Андрей, похожие на РИЦ (с низкими скатами крыш) вагоны ходили через Новосибирск примерно в 92-93-м годах (может и в другие, но на глаза не попадались) - по 2-3 штуки в составе из 14-17 вагонов.
Вот только я не уверен, что это были именно РИЦы - больше похожи на "обычных" поляков (которые по Польше ездили), они несколько короче Тверских РИЦев и, если память не подводит, шириной как аммендорфы.

vnefedov:

--- Цитата: Андрей от 03 Мая 2020, 17:11:28 ---Россия в красной ливрее курсировала до 1987 года, а отдельные вагоны попадались до 1990 года. Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
--- Конец цитаты ---
До 1987 года не знаю, уже позже не катался, и фоток в интернете красных почему-то практически нет - только зеленые, их кстати цепляли в конце состава как дополнительные вагоны в летнее время.
RIC ходил точно в летнее время, знаю потому что сам ездил в таком вагоне в Читинскую область именно в "России". Мы брали билеты всегда в 4 или 5 купе - они были душем.

Это реально тот вагон в котором я ездил с 9-ю купе, а составе моделей использовал вагон с 10-ю купе у которого душа уже не было (за не имением нужной модели).


Остальные только были с умывальником под столом. 4,5 суток - лучше ездить в купе с душевой кабиной. Эти вагоны были рядом со штабным и рестораном, только зеленого цвета и резко отличались формой крыши... Стоимость билета на одного тогда была 84 рубля (детский 62 рубля) до Чернышевска-Забайкальского - больше чем на самолет до Читы + поезд далее...
Я не просто так купил себе таких вагонов аж 5 штук. Есть куда прицеплять...

Еще иногда их цепляли в "Байкал", в Москва-Тында и в Москва-Хабаровск, тоже ездил, поэтому знаю точно. В основном ездили старшие офицеры от майора и выше и то на небольшие расстояния (в соседние области)... Видимо для наличие мест для военных в командировки, у них был проезд бесплатный для этого, а цены сильно кусались...
Для информации по моему маршруту в Забайкалье по тем временам билет в один конец для взрослого стоил - плацкарт 14,70 рублей, купе 22,80 рублей, СВ в Аммендорфе 34,50 рублей.

В сети нашел фото вагона габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года)
Это вагон с 10-ю купе...

Андрей:
Слава привет, я в свое время много времени посвятил России и опросил многих начальников поездов, которые работали в то время и своей супруге, которая работала на России более 20 лет...А документом может служить схема поезда, которая есть в расписании поездов и в котором представлены все типы вагонов, в том числе и РИЦы. У меня есть такие служебки за разные года завтра постараюсь их отыскать. А вот в поезде Москва Пекин РИЦы точно курсировали, может ты на этом поезде ехал....

vnefedov:

--- Цитата: Андрей от 03 Мая 2020, 23:01:45 ---А вот в поезде Москва Пекин РИЦы точно курсировали, может ты на этом поезде ехал....
--- Конец цитаты ---
Андрей, много не стыковок в твоих догадках или доводах, ты тоже тогда еще учился:
Москва - Пекин после Улан-Удэ следовал в Монголию и Читинскую область никогда не проезжал, а мне было туда.
В составе вагоны красно-бордового цвета и номер поезда 001 или 002. Это самый быстрый из всех скорых - остальные шли на 12-18 часов больше до Чернышевска, поэтому и выбиралась Россия. Пассажирские поезда вообще 5,5-6 суток.
И честно в летнее время мало кто смотрел на какие-то схемы, поезда иногда удлинялись в 1,5 раза и больше по количеству вагонов (Россия не исключение).

Я даже помню, что контактная сеть была в то время только до Иркутска и то не везде, а далее только тепловозная тяга - но это уже не в тему, так детские воспоминания...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии