Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: КБВ от 21 Марта 2017, 16:07:39
-
Что то на этом форуме я почему то не написал. Работа над ТЭ3 у меня велась очень давно. Как то начал его мастерить используя бракованные (по морде лица) корпуса тепловоза 2ТЭ10М и вот что у меня получилось на тот момент:
(https://s22.postimg.cc/qlyzys8u9/3_02.jpg) (https://postimg.cc/image/3x9sz7rgd/) (https://s14.postimg.cc/mshmujvk1/3_01.jpg) (https://postimg.cc/image/htu4g0rr1/)
Так она недоделанная и стоит. Со временем что то , видимо глядя на работу над ТЭ3 Куликовым Артёмом, решил продолжить работу над моделью, но достав её убрал обратно и начал заново. Получается пока так:
(https://s22.postimg.cc/4h495hb9t/3_02.jpg) (https://postimg.cc/image/mjxbwp74d/) (https://s27.postimg.cc/5mi5xdzkj/3_03.jpg) (https://postimg.cc/image/4wzdl0z0v/)
Корпус практически готов стал мудрить с ходовой, модель должна ездить. И вот она на колёсах:
(https://s13.postimg.cc/s2rflhwp3/P1060140.jpg) (https://postimg.cc/image/p8oa81uir/) (https://s12.postimg.cc/oto449hy5/P1060141.jpg) (https://postimg.cc/image/7gdtpemmx/)
Следующим шагом стало её тиражирование и вот она в количестве N-ых экземпляров прибыла в мою мастерскую.
Ходовую часть пришлось делать из пластика и надо будет как то утежелять.
(https://s3.postimg.cc/y0ciqeimb/P1060325.jpg) (https://postimg.cc/image/d3galqklb/)
С корпусами, теперь первоочередная задача это остекление, пока ничего не придумал.
(https://s23.postimg.cc/bqvdykmcb/P1060326.jpg) (https://postimg.cc/image/pxb4tsx7b/)
Продолжаем работу.
-
Отлично Борис!!!! ;D ;D ;D Мне довелось на этой машине помощником машиниста поработать!!!!! Как решишь вопрос со стёклами, я первый в очереди на стендовый КИТ!!!!!
-
Я записываюсь на ходовой экземпляр .
-
Боря, Супер!!! ;D ;D ;D
Чур я третий, но только на одну секцию (обмоторенную).
-
У нас прямо бум на отечественный ПС в Nке)
Очень достойная работа! От чего планируется ходовка? Будет ли продажа КИТами? Можно без стекол. Если да-то какова цена?Можно в ЛС.
-
От чего планируется ходовка?
Всё видно на фото.
-
Всё видно на фото.
К сожалению я не могу по фото рамы определить от какого она локомотива, но все равно спасибо за ответ.
-
Владимир, извини, что влезаю в Вашу переписку, но Борис написал уже в первом посте _ "Ходовую часть пришлось делать из пластика и надо будет как то утяжелять."
https://s3.postimg.cc/y0ciqeimb/P1060325.jpg
-
К сожалению я не могу по фото рамы определить от какого она локомотива, но все равно спасибо за ответ.
В принципе это практически самостоятельная разработка с использованием оригинальных элементов от ходовок "сборная солянка", собранная в нужном виде и размере, затем отлитая в пластике. В таком виде её нет ни на одном локомотиве.
-
Ааа, я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора, вот я и поинтересовался от какого именно локомотива предусмотрены "потроха". То что это доработанная рама это я вижу.
-
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
-
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
Вот я и спрашивал от какого донора нужны внутренности?
-
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.
(https://s13.postimg.cc/cvzg57e87/P1060481.jpg) (https://postimg.cc/image/wqlhrbtfn/) (https://s13.postimg.cc/yiegm8s87/P1060482.jpg) (https://postimg.cc/image/c6gnsut43/)
Выглядит ужасно.
-
Супер!!! ;D ;D ;D
Ну а с межсекционным расстоянием, что-нибудь придумаешь..... ;)
-
Выглядит ужасно.
Борис, можно установить в NEM-шахты Minitrix-совский переходник от ICE 3
(https://s14.postimg.cc/vaixwzglt/s-l500.jpg) (https://postimages.org/)
А купить можно по ссылке (https://www.ebay.de/itm/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fur-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU/132338327928?hash=item1ecffaa178:g:EbMAAOSwD5ZZxhp6)
Или сделать самому такую из 2-х сцепок, обрезать и склеить или соединить маленькой шпилькой с резьбой 1 мм...
-
Вячеслав я думал об этом, но тогда секции станут нерасцепляемыми и если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку. Подумаем и над этим вариантом.
-
Боря ТЭ-7 по моему не ходили одной секцией...
-
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
-
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.
(https://s13.postimg.cc/cvzg57e87/P1060481.jpg) (https://postimg.cc/image/wqlhrbtfn/) (https://s13.postimg.cc/yiegm8s87/P1060482.jpg) (https://postimg.cc/image/c6gnsut43/)
Выглядит ужасно.
Какие варианты окраски будут ?
-
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
Боря тепловоз ТЭ-7 был тот-же тепловоз ТЭ-3, но с изменённым передаточным числом редуктора, но этот тепловоз предназначен для пассажирского движения. И в пассажирском движении ТЭ-7 использовался в двухсекционном исполнении, хотя в интернете есть информация, что для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении.
-
для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении
Именно это я и имел ввиду. Но ходить так он стал скорей всего после того как его сняли с магистральной службы. Хотя возможно всякое. То что ТЭ3 и ТЭ7 по сути близнецы я знаю. Изначально на ТЭ7 помимо редуктора и подвеска несколько отличалась. Вместо рессор в тележке стали ставить пружины, что потом и на ТЭ3 стали делать. Не исключено что я путаю с каким то другим материалом по тепловозам. Возможно ТЭ10 и ТЭП10. Возможно ещё чем то различались внешне. То что внутреннее оборудование могло различаться то скорей всего это было.
-
Ходить с легковесными составами одной половинкой ТЭ3 и ТЭ7 стали из-за дефицита локомотивов.
Позднее, по мере комплектования парка тяги, половинки ТЭ3 с магистралей ушли. Несколько позже они (как и ТЭ2) всплывали в качестве вывозных маневровых, но это не было особо распространено (ЧМЭ, ТГМ и т.п. достаточно быстро замещали дефицит тяги, а заводы активно таскали небольшие сцепы своими ТГК-2 и ТГМ-23)
В то же время секции ТЭ7 при деповских ремонтах вовсю дооборудовали вторым краном машиниста и сделали работу "половинкой" практически штатной. И даже с приходом ТЭП60 и ТЭП10 на магистрали - движение половинками сохранялось на равнинных локальных ветках.
Принципиальное отличие ТЭ7 от ТЭ3 заключалось в новом редукторе (и электромоторе с несколько отличающимся тепловым режимом), а также новой кабине. Экипаж и дизель-генератор со всем обвесом в остальном у них были одинаковы. Впрочем, на ТЭ7, в связи с большей скоростью движения, тележки доработали установкой гасителей колебаний (повлекшей изменение их конструкции относительно телег ТЭ2 и ранних ТЭ3), однако измененные телеги не прижились (по слухам - "рамы трещали"). В поздних сериях вернулись к практически исходной конструкции, минимально доработанной для движения с высокими скоростями - причем ставились они и на грузовые локомотивы (равно как и кабины по типу ТЭ7 стали ставить и на ТЭ3).
-
если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку
Именно об этом и надо задуматься, если хочешь использовать только одну секцию.
Ни в коем случае не убирай шахты... !!!!!
Жесткая сцепка (изначально предложенная мной) ограничит радиусы прохождения локомотива (очень жесткая конструкция на 2-е телеги), но
можно обойти это - обрезать рапиды (как показано на рисунке)
(https://s14.postimg.cc/opyaeb7jl/ARNOLD_0782-11.jpg) (https://postimages.org/)
и соединить их П-образной скобой, если используются две секции...
В этом случае минимальные радиусы и самое главное легкая замена сцепки, а если использовать одну секцию и нужно минимальное расстояние до вагонов то...
Рапиды и кулачки с "ласточкиным хвостом" есть разной длины и в случае использования одной секции всегда можно подобрать необходимую длину...
-
Вячеслав я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать.
-
я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать
Самые маленькие сцепки Рапидо дают расстояние между шахтами 9 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют
(https://s14.postimg.cc/3ry3g7txd/P1302907.jpg) (https://postimages.org/)
Самые маленькие кулачки от Dapol дают расстояние между шахтами 11 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют
(https://s14.postimg.cc/zbo4qci41/P1302908.jpg) (https://postimages.org/)
Далее проверил, но не фоткал жесткую сцепку MINITRIX ICE 3 - расстояние между шахтами 1 мм, прохождение R1 позволяют (тестировал только телеги, корпус локомотива не дает выполнить данный тест...)
и вариант (предложенный мной со скобой и укорачиванием соединений рапидо) - расстояние между шахтами от 2 мм (далее по желанию), прохождение R1 позволяют.
Шахты у трикса не жестко фиксированные и имеют поворот до 30 градусов в разные стороны - это и дает проход через малые радиусы...
Так что Борис решать тебе, что делать...
-
Вячеслав огромное спасибо, прекрасная и развёрнутая информация. Как говорится будем смотреть, что то решать.
-
Сегодня примерил самые короткие сцепки Рапидо, прислал Дмитрий (Колун 66), вот что получилось. Модели (секции) сблизились на пять миллиметров, маловато конечно, но уже что то. На дальнем пути со старой сцепкой, на ближнем с новой короткой.
(https://s13.postimg.cc/hoymd3ykn/P1060483.jpg) (https://postimg.cc/image/u3ledfq2r/) (https://s13.postimg.cc/4kt20ggtj/P1060484.jpg) (https://postimg.cc/image/6cm0vd06b/) (https://s13.postimg.cc/3va9o43fb/P1060485.jpg) (https://postimg.cc/image/k6adkffwz/)
Можно конечно так оставить и комплектовать жёсткой балкой которая ещё больше сблизит и если сделать её самодельную то расстояние можно сделать до разумно минимального.
-
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
-
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::163258.html) Если десять - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-10-Stueck-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::228461.html)
-
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::163258.html) Если десять - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-10-Stueck-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::228461.html)
Слава и мне свисни, я себе десяточек взял-бы.
-
Не вопрос...
-
Если брать то десяток конечно, наверное надо И если есть чуть подлиннее то же с десяток (думаю про ВЛ8).
-
Между секций проще всего поставить кулачки MTL саморезом на раму .
-
Роман согласен поставить на раму кулачки можно и вопрос не в том что в этом месте рама металлическая, а в том что уж больно высоко она у ТЭ3 получается и будет ну очень некрасиво, да и повороту тележек будет мешать. Здесь пока рассматриваю три варианта, поставить самую короткую сцепку Рапидо в роднею NEM шахту, убрать NEM шахты совсем и каким то образом установить сцепки (кулачёк или рапидо) прямо на тележки или соединить тележки за отверстия крепления NEM шахт скобой. Но это буду уже позже соображать. Итак столько времени потеряно. Это не помешает делать локомотив , подгонять корпус и всё такое прочее подгонка остекления , окраска и т.д и т.п.
-
Получил КИТ ТЭ-3 от Бориса.
Как у Дмитрия Екимова будет время, он возьмётся за покраску и доведения КИТа до модельного вида!!!
Надеюсь к своему Дню Рождения увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!! Правда у меня она будет в окраске ТЭ-7!!!
(https://s14.postimg.cc/5flupmv29/P2138565.jpg) (https://postimg.cc/image/tw40k3vst/) (https://s14.postimg.cc/n5njaoo2p/P2138575.jpg) (https://postimg.cc/image/nv6bn1om5/)
(https://s14.postimg.cc/res9cujm9/P2138584.jpg) (https://postimg.cc/image/8mge99n7x/)
-
....увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!!
;D ;D ;D
Борис, а с мотором уже определился?
-
Петь а вроде как корпус у Бориса заточен под Минитриксовскую Машку???? Хотя я планировал стендовую модель, но если корпус от тепловоза сядет на ходовку от Машки, то будет одна секция ходовая. Ждём ответ от производителя....
-
Андрей корпус сядет на ходовку от Триксомашки, но с учётом непростой доработки последней. Плюс на этих корпусах для стендовых моделей Андрея внутри не установлены ограничители посадки кузова на ходовую Триксомашки.
И Петь что значит я определился с двигателем я бы и не брался за это не решив проблему ходовки.
-
корпус сядет на ходовку от Триксомашки
Эх Борис, ты меня конечно извини, но этот вопрос действительно серьёзный. Прекрасные у тебя получаются модели.
Твой ТЭ3 мне очень нравиться.
Но друзья, какие Триксомашки. Вы что не понимаете, что их больше не существует. Всё конец. Давно уже причём.
Т.е я как считаю, строить и прогнозировать новые советские ходовые модели в N-ke, на базе несуществующих запчастей, это утопия.
Понятно что на ебее всплывают какие то остатки, блин но это уже винтаж самый настоящий.
И состояние соответствующее.
Модели в которые сначала папа 10 лет играл, потом сын 10 лет играл. А теперь они её продают за 150 евро с засохшей глиной на колпарах.
И они правы в своей цене это рынок. Потому что хоть и покоцаный, но эксклюзив.
Нельзя ориентироваться больше на Триксомашку, усё приплыли.
Ходовые модели на бесчелюстных советских тележках, можно определить уже в разряд "ультаэксклюзива".
Вопрос даже не астрономической цены за модель. Вопрос вообще в возможности её создать.
Я лет 15 назад данную тему уже горячо переживал внутри себя, только это было связано тогда со старыми немецкими авто 70-х. Мерседес, Опель, БМВ.
Любил восстанавливать ретрокары.
Собственно говоря и тему то эту для себя тогда закрыл. Хоть об стенку расшибись, нет запчастей и всё. О каких проектах может идти речь, когда банальную резинку-сальник для мотора не возможно купить. А если не ставить, зачем тогда кузов красить (краски то полно в любой цвет), но это же обёртка, а из мотора масло гонит со всех щелей.
Вот и тупик.
Так что Триксомашка это прошлое. как говориться кто успел тот и съел.
Ходовка то она действительно крутая. Она всех остальных Триксовских на голову выше. И что с того, где они??
Я не в упёк тебе Борис, и вообще моделистам в целом, это хотел сказать.
Потому что твои прекрасные модели, вот эти ТЭ3, возможно одни из последних, которые ты сможешь сделать ходовыми на базе Триксомашковской ходовки.
Тут нужно, что то думать и уже сегодня срочно. Завтра-поздно...
-
Не стоит так убиваться по Триксо-Машкам. Сейчас Фляйшман выпускает BR120 в лучшем качестве с лучшей ходовкой. Геометрические размеры примерно одинаковые, подогнать под кузов не составит труда. Так что эра отечественных моделей на челюстных тележках еще не скоро закончится.
-
Сейчас Фляйшман
Выпускает ли? Поискал по разным магазинам, на оф. сайте, не нашел никаких машек.
-
Триксомашки конечно же сейчас и не выпускаются, как сядет корпус на ходовую от Фляйшмашки я не знаю не имею её в наличии к то му же ходовую от Триксомашки надо существенно доработать. Ну и если учесть, что ходовую от Триксомашки я подгонял исключительно что бы использовать имеющиеся у меня данные ходовки, а планировалось и планируется ещё и установка корпуса на сильно переработанную ходовку от КАТО (в первых постах об этом всё расписано). Другое дело что переработанная ходовка отлита из пластика и она лёгкая и требует утяжеления. Вот правда в связи со значительным скачком доллара КАТО-вские доноры по стоимости не уступают Триксамашкам. Но здесь уже другая ситуация.
-
Выпускает ли? Поискал по разным магазинам, на оф. сайте, не нашел никаких машек.
Вот и я о том же. Что и Флейшман тоже нет.
Маловато их зарядили. Они тоже все по коллекциям растолкались (в оригинальном исполнении) и усё.
Моооожет быть они ещё запустят повторный тираж, а может и не быть.
Я конечно в руках не держал её (от флейшман), судить о её хорошести не могу. У меня только триксовская имеется.
Но какое то внутреннее чутьё, помноженное на многолетнюю испытательную механическую практику, навеевает мне что она сопливенькая. С технической точки зрения.
Красивая это бесспорно, но больше полочная, чем макетная. И цена ого-го не конверсионная.
Я как то хотел одну звуковую Калининградскую подстрельнуть на ебее. С 1 евро стартовала. Ну ладно думаю, б/у всё таки, ну 100 - 130.
Ага... 290... :o
Я конечно не до такой степени коллекционер.
Тоже вариант не прокатывает с Флейманмашкой
-
Ну вот и родилась ходовая моделька односекционного тепловоза ТЭ3. Фото автора Дмитрия Екимова. Тэ-3 один из моих любимых тепловозов.... Поэтому благодарю Бориса и Дмитрия за огромное удовольствие обладать такой моделькой!!!!
Подробный отчет будет после получения модели в теме модели покрашенные Дмитрием Екимовым!!!
Да сцепка осталась от ходовой модели Машки, там немец сам сделал такую сцепку, что-бы она проходила под метельником.....
(https://s9.postimg.cc/4y9ceybj3/DSC1768.jpg) (https://postimages.org/) (https://s9.postimg.cc/hsbzm1m27/DSC1769.jpg) (https://postimages.org/)
-
Вроде ж тэ7 собирались делать?
-
Тэ-7 будет в двухсекционном исполнении и будет только стендовой!!! Немного терпения...
-
Ну очень быстро претворили в жизнь. Молодцы не ожидал такой скорости. Здорово получилось. В заводской окраске первых выпусков.
-
родилась ходовая моделька односекционного тепловоза ТЭ3.
Борис, Дмитрий!!!
Классный аппарат получился ;D ;D ;D
-
Вот это крутяк!!!
Жалко только, что не в советском масштабе исполнен :'(
-
Женя дискуссию про масштабы выделил в отдельную ветку....
Я думаю, что ни кто не будет возражать :=: :=: :=:
http://n-scale.info/forum/index.php?topic=620.msg6908;topicseen#msg6908
-
Здорово. Поздравляю Андрей.
-
Здорово. Поздравляю Андрей.
Спасибо Алексей! Подробности здесь: http://n-scale.info/forum/index.php?topic=22.msg6938;topicseen#msg6938
-
Вот и удалось наконец то придумать и воплотить в жизнь установку рабочей сцепки Рапидо на "морду-лица" тепловоза ТЭ3 .
(https://i.postimg.cc/L8txm4m8/P1060546.jpg) (https://postimg.cc/K1YPN2K6) (https://i.postimg.cc/gJTDgnHN/P1060547.jpg) (https://postimg.cc/0M7DQ53w)
И работает даже на ПИКО-вском радиусе R=192 мм
(https://i.postimg.cc/mrdJGZSF/P1060548.jpg) (https://postimg.cc/xkztv2h0) (https://i.postimg.cc/rm3HKh3V/P1060549.jpg) (https://postimg.cc/cg7hzcd2)
При помощи часовых винтиков , самых маленьких каких удалось найти , получилось соединить головку сцепки Рапидо с хвостовиком кулачковой сцепки.
(https://i.postimg.cc/bN87b5dr/P1060550.jpg) (https://postimg.cc/9z8gHJdH) (https://i.postimg.cc/fTBrdT6q/P1060552.jpg) (https://postimg.cc/rKRjXcy5)
Почему пришлось это делать да всё просто во первых не удается установить на "морду-лица" локомотива стандартную (заводскую) сцепку Рапидо , а во вторых даже если и установить она не сможет так отклонятся в стороны на небольших радиусах.
Ну теперь можно и на другие локомотивы делать такие сцепки , правда ещё комплектующие надо приобрести.
-
Самое печальное и обидное , что именно такие сцепки , в трёх вариантах длины хвостовика , выпускала фирма Bachmann , но более не выпускает и я не смог их нигде найти.
-
Как всегда, классно!!! ;D ;D ;D
Может я чего пропустил, а "Балтика" это у тебя от Нетужилова или твое изделие?
-
Как всегда, классно!!! ;D ;D ;D
Может я чего пропустил, а "Балтика" это у тебя от Нетужилова или твое изделие?
Балтика от Нетужилова
-
Балтика от Нетужилова
Совершенно верно.
-
Борис, крутой лок получился. С нетерпением ждем окраски!!!
-
Ну вот подгоним оконные проемы под стекла сделаем отверстия для световодов и светодиодов тогда и покрасим.
-
Покраска в вариантах ТЭ3 :
(https://i.postimg.cc/9FC7mrvj/P1060654.jpg) (https://postimg.cc/s1HXKDjn) (https://i.postimg.cc/vTzDgtpw/P1060653.jpg) (https://postimg.cc/QKFjv18f)
И в варианте ТЭ7 :
(https://i.postimg.cc/Gmsr6jq3/P1060655.jpg) (https://postimg.cc/gxdfZ8C1) (https://i.postimg.cc/HLwmksqf/P1060656.jpg) (https://postimg.cc/McpNsxKD)
Теперь установить остекление и наклеить декали.
-
CH:-) CH:-) CH:-)
-
Покраска в вариантах ТЭ3 :
(https://i.postimg.cc/9FC7mrvj/P1060654.jpg) (https://postimg.cc/s1HXKDjn) (https://i.postimg.cc/vTzDgtpw/P1060653.jpg) (https://postimg.cc/QKFjv18f)
И в варианте ТЭ7 :
(https://i.postimg.cc/Gmsr6jq3/P1060655.jpg) (https://postimg.cc/gxdfZ8C1) (https://i.postimg.cc/HLwmksqf/P1060656.jpg) (https://postimg.cc/McpNsxKD)
Теперь установить остекление и наклеить декали.
Ну, мои хотелки только что увеличились ещё как минимум на один ТЭ-3 локомотивчик.