Автор Тема: Мои фирменные поезда  (Прочитано 55220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #90 : 24 Июля 2019, 21:15:10 »
ходовка там точно такая же как у твоих двух КИТов.
У меня на одном из ресторанов такая же)))))) Я на штабной тоже поставлю такую.

вагон буфет был на 110 вольтовой ходовке с кондиционером
А чем вообще определялось напряжение аккумуляторов? Делали ведь по заказу для СССР, можно было поставить преобразователь на 220В как с 54В, так и с 110?
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #91 : 25 Июля 2019, 00:32:53 »
Отличие систем энергоснабжения было следующим, были генераторы от торца оси и клиноременный привод. Это 54 вольтовые вагоны - это все старые плацкарты и белые купейники. А были генераторы от средней части оси колёсной пары, это 110 вольтовые вагоны. Это все рестораны, все СВ и все купейные вагоны так называемые ,,шоколадки,, А в 220 вольт для розеток преобразовывал специальный прибор -умформер. Главное отличие 54 вольтовых вагонов от 110 вольтовых вагонов это в подвагонном оборудование, дефлекторах на крышах и отсутствие открываемых окон по коридору и в купе на 110 вольтовых вагонах. Так как все 110 вольтовые вагоны были оборудованы системой кондиционирования воздуха МАБ-2. Более подробно можно вычитать в интернете. ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ ВАГОНОВ АМЕДОРФОВ и плацкартных вагонов ТВЗ постройки в период с 1980 по 2004 год. У вагонов РИЦ было несколько всё иначе.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 10:09:39 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: VeschiiOleg

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #92 : 25 Июля 2019, 12:02:15 »
Спасибо, ясно. Шоколадки, правда, есть и без кондеев. Ездил в таких недавно, фото есть. На подвагонку не обращал внимания, а вот отличие от кондиционированных вагонов - возможность открытия окон в купе (в старых - сдвижные, в поздних с откидной форточкой).
В кондиционированных аммендорфах обычно окна в купе сделаны вообще неоткрывающимися, а в коридоре - через одно (для случая не работы кондея, ситуация нередкая)))))). В белых амендорфах такая же конструкция была, кондеи вроде как начали ставить еще в 68г, но не во все модели. (Буквой "К" в названии отличались)
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #93 : 25 Июля 2019, 13:11:12 »
В кондиционированных аммендорфах обычно окна в купе сделаны вообще неоткрывающимися
Олег на сколько я помню и в купированных аммендорфах были и кондиционеры и окна все открывались. Может в поздних уже так делали. Это возможно уже позже видимо на новых вагонах Тверского  завода стали ставить глухие окна если в вагоне был кондиционер и в купе и в плацкарте. не уверен конечно может Андрей Шарапов прояснит. Он то в них накатался.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #94 : 25 Июля 2019, 17:26:59 »
В шоколадках вышедших последними, а это выпуск 1992-1993 года окна открывались в купе проводника и два АВАРИЙНЫХ ОКНА по коридору и форточка напротив титана и рядом с титаном. По купе были предусмотрены только аварийные окна, Но это не форточки. хотя когда кондей не работал, ПАССАЖИРЫ ЭТИ ОКНА ТОЖЕ ОТКРЫВАЛИ....Да и во всех туалетах были предусмотрены форточки В более ранних версиях я уже не могу утверждать, так как в белом кутейнике я ездил только один раз, хотя вот нашёл одну фотографию купе белого цвета и ручку для опускания окна там я что-то не вижу.... :( :( :(

пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #95 : 25 Июля 2019, 18:57:13 »
Я лично не могу сказать какого периода этот вагон (купе на фото) , так как видна мягкая спинка у нижних сидений , одновременно рама окна деревянная и на ней видны замки под треугольный ключ. Если бы окно не открывалось (хотя ручка действительно не видна) рамы такой скорей всего не было бы. Не знаю может вагон после какого то КВР или ещё что то , а может и переходной какой они же постоянно совершенствовались.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #96 : 25 Июля 2019, 20:24:33 »
Боря это фото 2002 года.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #97 : 26 Июля 2019, 12:32:33 »
Боря эта фотография того-же самого времени из того-же состава, но другой вагон. Это тоже вагон 110 вольтовый, НО 100% "шоколадка"

пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #98 : 26 Июля 2019, 14:49:46 »
Андрей судя по надписи в крайнем нижнем правом то нас углу вагона он прошёл КВР в 2004 году. Так что поменять могли всё. То что у него интерьер из тёмного или светлого пластика мне ни о чем не говорит. Я прекрасно помню что ездил в Аммендорфах на фирменном поезде ТОМИЧ до 1982 года (в купе) и окна все открывались и в купе и в коридоре. Конечно я совершенно не спорю , что могли попадаться вагоны старого выпуска (честно говоря на цвет салона не обращал внимания) , но кондиционеры были хотя и не работали , а может просто не включались. И розетки для электробритв были на 220 вольт , но это конечно связано с  преобразователями. Да и какая сейчас разница.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #99 : 26 Июля 2019, 16:29:02 »
Андрей судя по надписи в крайнем нижнем правом то нас углу вагона он прошёл КВР в 2004 году. Так что поменять могли всё. То что у него интерьер из тёмного или светлого пластика мне ни о чем не говорит. Я прекрасно помню что ездил в Аммендорфах на фирменном поезде ТОМИЧ до 1982 года (в купе) и окна все открывались и в купе и в коридоре. Конечно я совершенно не спорю , что могли попадаться вагоны старого выпуска (честно говоря на цвет салона не обращал внимания) , но кондиционеры были хотя и не работали , а может просто не включались. И розетки для электробритв были на 220 вольт , но это конечно связано с  преобразователями. Да и какая сейчас разница.
БОРЯ ГДЕ ТЫ ТАМ НАШЁЛ КВР????


пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!