Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Мыс Канаверал теперь у меня ассоциируется не только с запуском космических кораблей, но и с посылками которые едут из этой точки земли находящейся в штате Флорида. Кстати предыдущие желто-чёрные контейнеровозы тоже прибыли от туда.

А сегодняшний пост опять хочу начать с уже заевшей фразы "в продолжение темы". Я постоянно что-то продолжаю)) Просто так получается что все приобретения так или иначе связаны между собой, потому как в итоге этот пазл должен сложиться в общую схему.

В общем, в продолжение темы перевозок - 89'4 Flat Car (Triple Hitch) Florida East Coast.


На этом фото видно что на вагоне находятся два сцепных устройства в сложенном положении для перевозки трейлеров, на самом деле вагон из коробки идёт с чистой платформой, а все дополнительные элементы находятся в отдельном пакетике. Фото в таком виде было сделано для большего эффекта, но наличие двух сцепок противоречит конструкции "Triple Hitch".
Это я понял немного позже так же как и то, что со сцепными устройствами здесь какая-то лажа.

В инструкции изображены сцепки двух видов.


А это то, что находилось в тех самых пакетиках по факту.


Я условно разделил комплект сцепных устройств для двух вагонов и здесь можно видеть что сцепкам из инструкции соответствует только конструкция с худосочной двойной трубчатой рамой, сцепки с широкой рамой имеют другое более длинное основание и физически не могут быть установлены на концах платформы, их я заменил сцепками с двойной рамой в сложенном положении.
А еще если посмотреть на фото комплекта сцепок для каждого вагона, то можно заметить что комплектация отличается, более того одна конструкция сломана, заменил её "лишней" из соседнего комплекта.
В общем абракадабра полная, такое впечатление что комплектующие к вагонам кладут от фонаря. Впервые разочаровал ты меня Trainworx.

Кстати в том же пакетике есть вот такие фиксаторы которые устанавливаются по краям платформы вместо сцепных устройств, ведь на этих флэтах можно и контейнеры возить, но этот вариант я вообще не рассматриваю.


Что в итоге получилось.


Именно с таким расположением сцепных устройств эти флэт кары и останутся, благо холдеры предусмотрены для этого.

Вообще флэты типа "Triple Hitch" предназначены для перевозок трёх 24-футовых трейлеров типа "щенок" (часто такие трейлеры используются в почтовых компаниях), но так же возможна перевозка 40 и 53-футовых трейлеров.

"Щенков" у меня нет, а вот 40 и 53 имеется.


Конечно растрачивать эти флэты на 53 фута я не буду, таким образом трейлеры пока условно остаются без вагонов.
Не смотря на путаницу со сцепками флэт кары из Флориды выглядят замечательно, хотя на фото вагоны и трейлеры выглядят очень приторно.

« Последнее редактирование: 14 Апреля 2021, 20:01:05 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Очередные посылки с мыса Канаверал. И похоже на сегодня я закрою эту тему.

Просматривая видео с американскими составами в реальном времени или в записи ловил себя на мысли что мне нравятся вагоны без загрузки, то есть когда идёт пустой состав или в нём встречаются порожние вагоны, это смотрится интересно - сама конструкция вагона.
Так и появилась идея немного разрядить загруженный состав "бесполезными" вагонами.

Atlas - 85' Trash Container Flat Car.


Из за такой простой рамной конструкции мне понравились эти треш кары))


Фитинги для фиксации контейнеров здесь условны, не один контейнер из имеющихся у меня производителей не подошел.


Три треш вагона немного облегчат состав.

NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Так получилось что следующий вагон оказался не бесполезным в плане загрузки.
 
Atlas - 89'4 Flat Car (Containers) Trailer Train.


Вид снизу и с верхней площадки.


В пакетике идут фиксаторы для контейнеров которые должны устанавливаться по крам платформы - это вариант отпадает.


У меня пока нет правильных сведений, но если вагон называется "Flat" и имеет плоскую площадку без бортиков, значит на нём можно перевозить технику, но это не точно))

Поэтому пока примеряюсь. И для начала я хотел бы поставить сюда "малышей" Jumbo, которые превысили все нормы по высоте.


Но это скорее крайняя мера, думаю под мостом на флэт раках они пройдут.

Поэтому этот флэт я хочу использовать немного по другому.


Таким образом решается вопрос фиксации прицепа Joskin, ну и выглядит не плохо.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Напоследок хочу показать вагоны уникальные как по внешнему виду так и по функционалу.

Flexi-Van MFVX Mark IV.





Вообще глядя на конструкцию этого вагона сложно понять его назначение поэтому обратимся к истории.

Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)




Флексы очень красивые вагоны и хотя их время давно ушло, я с удовольствием буду использовать их в своих составах, это будет напоминание о том что когда-то по железным дорогам Америки ездили действительно интересные вагоны, до того как всё пришло к общим стандартам.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий всё это здорово. Спасибо , хороший материал и его подача. Красивые вагоны. Да это уже история , но сколько исторических моделей собирается и коллекционируется вообще не счесть. Вот только есть огорчения и опасения , что для того чтобы катать составы с такими вагонами нужны пути не менее 10 (десяти) метров длинной. У меня вон , правда американские пассажирские составы , так и те по полтора два метра длиной. и что бы их нормально покатать нужно пути разложить по всей комнате , а это ой как редко получается. Это , правда единственный , недостаток длинных составов.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Борис, еще про радиусы нельзя забывать, так же эти вагоны не любят тройную и кроссовую стрелки, из за технических особенностей этих стрелок всегда есть вероятность схода, по крайней мере на Tomix это так.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Совершенно согласен. Радиус для покатушек не менее 315 мм. Можно конечно и чуть меньше , но не желательно..  А стрелки это само собой требуют не меньшего внимания. Правда у меня КАТО-вские рельсы. Но думаю разница не большая.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Есть повод поиграть с оттенками чёрного...

И теперь уже точно самая последняя посылка из Флориды которая приехала внезапно раньше времени.
Когда заказывал эти вагоны были сомнения по их назначению, да и выглядели они откровенно скучно. Продавец так же не внёс ясности, поэтому немного накопав информации решил взять на чистом энтузиазме.
Хорошо когда результат превосходит ожидания.

Trainworx - 85' Flat Car "Western Pacific".


До сих пор для меня остаётся загадкой принцип по которому производители обозначают свою продукции, иногда это может быть описание в две строки на торце коробки, но при этом вагон несёт простой функционал. Зато здесь описание крайне исчерпывающее - "Flat Car".
Знаете сколько типов Flat Car существует??? Думаю сами разработчики сходу не вспомнят)). Но глядя на фото содержимого футляра мне этот флэт показался не стандартным.

Вид снизу - конструкция интересная.


Здесь более заметны ажурные элементы опор под углом, впервые вижу такое решение укрепления конструкции.


Вид сверху - конструкция не менее интересна.


В приближении можно увидеть струкцию платформы и место для крепления сцепки.


Кстати да, в комплекте идут сцепные устройства в двух положениях.


Здесь кроме сцепок есть "bridge plates".


В итоге этот флэт имеет ловушки для двадцати футовых контейнеров, сцепки для сорока футовых трейлеров и мостовые пластины которые используются для погрузки и перемещения накатных грузов с платформы на платформу. И всё это просто Flat Car по заявлению Trainworx.

На самом деле это одна из ранних моделей флэт каров (год я не уточнял) но эти флэты давно не используются на современных железных дорогах. Однако это еще одна интересная комбинация в перевозках грузов после флекс каров.
Интересно что этот вагон реально может перевозить три вида грузов которые были упомянуты выше. Ранняя Америка не перестаёт удивлять.

Ну а мне эти вагоны нужны опять же для перевозки флэт раков, преимущественно двадцать футов.


Погрузка таким произвольным способом двадцатифутовых контейнеров с фиксацией возможна благодаря ребру на каждом кронштейне, в отличии от вагонов VTTX которые были показаны ранее.

Фото для наглядности.


И как можно было догадаться если перевозить трейлеры то опоры для контейнеров будут мешать. Перевозить трейлеры на этих платформах я не собираюсь, зато удалив опоры можно скомбинировать перевозку контейнеров двадцати и сорока футов.


На этой платформе даже возможно одновременно перевозить контейнеры и сорокафутовый трейлер, но это крайняя стадия извращения.

Вот такие простые флэт кары мне попались, а если без шуток это самые уникальные вагоны в плане трансформации для перевозки грузов.

NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
EMD SD40-2 "Norfolk Southern".


С мая 2017 года это первый SD40-2 который мне попался в цветах Норфолка.




Достался мне этот локомотив без пластиковой фишки которая фиксирует нижнюю часть, а так же без пакетика в котором обычно хранятся доп. элементы.
На счёт второго не уверен, но фиксатор должен быть.

У меня столько эмоций, но я напишу просто - он в идеальном состоянии чему я очень рад!
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
На этом игра с чёрным заканчивается.
NS - One line, infinite possibilities.