Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)

Модели железной дороги => Коммерческие проекты => Тема начата: skif 13 от 15 Мая 2019, 12:26:06

Название: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 15 Мая 2019, 12:26:06
Уважаемые коллеги !
 Анатолий Кожуховский, производителей моделей, готов возобновить и реализовать свой старый проект по изготовлению вагонов метрополитена, но чтобы изготовить мастер-модель и тиражировать путем литья нужен кворум из желающих. 
В кит-набор входит, фрезерованные стекла, мелкая фрезерованная фурнитура (бутафорские сцепки и пр), имитация уплотнительных резинкок на окна из самоклеющейся пленки, травленка(крючки, поручни, дворники и пр.)
Чем больше количество, тем дешевле выйдет кит-набор.
Вот такая формула. Если наберется желающих на 15 вагонов, то цена кит-набора составит 3800 руб. за один комплект.
Если наберется желающих на более 20 вагонов, то цена кит-набора составит 2900 руб. за один комплект.
Если 30 штук, цена кит-набора составит 2500 руб.
Если 40 штук и более, цена кит-набора составит 1950 руб.
В эти цифры включены все работы по фрезеровке, отрисовке и заказу травленки, т.е. за эти деньги человек получает полностью укомплектованный кит для сборки модели.
В подтверждении своего заказа следует перевести производителю 500 р. за вагон. Срок изготовления 3-4 недели.

За дополнительную плату можно заказать сборку и окраску, это стоит 3 500 руб. за вагон.

Вот страница Анатолия в контакте  http://vk.com/akademikk

Если есть желающие прошу извещать любым доступным способом.

Лично, я хочу заказать 4-х вагонный состав в сборе и окрасе.

Сравнение вагонов HO и N.
(https://i.postimg.cc/258TDgTk/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 15 Мая 2019, 15:14:12
Список участников:
1. Николай (skif 13) - 4 кита (при цене не более 2500);
2. Егор (donpedro) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
3. Дмитрий (t2029) - 6 китов;
4. Константин (Zuzzuk) - 12 китов (обязателен токосъем);
5. Андрей - 4 кита (при цене не более 2500);
6. Вячеслав - 2 кита из фрезерованного пластика (при цене не более 2500);
7. Максим - 2 кита (при цене не более 2500);
8. Василий (Зависть) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске и 4 кита;
9. Алексей (goodwin221) - 4 кита (при цене не более 1950);
10. Михаил (Gematogen) - 4 кита (минимальная цена);
11. random - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: goodwin221 от 15 Мая 2019, 17:12:34
Если 40 штук и более, цена кит-набора составит 1950 руб.
Если 40+ наберется, то я возьму 4 кита.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Захар от 15 Мая 2019, 20:31:06
Если 40+ наберется, то  И я возьму 4 кита ПО ЦЕНЕ 1950 РУБЛЕЙ :o :o :o :o :o...
Сомневаюсь я ,что наберется столько желающих!!! :)
Хорошо, если ошибаюсь, но все дело в деньгах. За такие деньги мало будет желающих, коллекционирование вещь дорогая, а купить многого хочется! :D
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 16 Мая 2019, 17:25:31
Если выйдет количество желающих за 30 вагонов, я приму участие при условии стоимости КИТа не более 2500 рублей. мне надо четыре КИТа
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 16 Мая 2019, 21:11:48
Если КИТы будут по 2500 и менее и фрезеровка (не смола, можно литье из ABS пластика) - возьму 2 штуки, головных вагонов мне больше не надо...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 17 Мая 2019, 07:37:33
Если КИТы будут по 2500 и менее - возьму 2 штуки, головных вагонов мне больше не надо...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 17 Мая 2019, 09:13:38
головных вагонов мне больше не надо...
Вячеслав , если мне не изменяет память то все составы метро с индексами вагонов начиная с А и кончая Еж имели вагоны с кабиной управления. Как бы все могли быть головными. Лишь с составов нак называемых "номерных" где модель вагона обозначалась уже цифрами , а именно 81-714 и 81-717 составы метро стали иметь только два вагона с кабинами управления по краям состава , а промежуточные её (кабину управления) уже не имели хотя так же были моторными. Ну и дальнейшие модификации метровагонов уже так и изготовлялись.
И сколько бы вагонов метро от Кожуховского не ставили бы в состав все они будут с кабиной управления так как это историческая действительность.
И интересно вот такие вагоны ещё где нибудь эксплуатируются в России. Наверное ездят только специальные "исторические" составы да в музеях стоят.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 17 Мая 2019, 09:37:23
И сколько бы вагонов метро ... не ставили бы в состав все они будут с кабиной управления так как это историческая действительность.
.
Это совсем не так, может быть самые первые составы и ходили такими... На моей памяти такого не было.
Вагоны с управлением ставились в центре, но не более одного и только если надо было заменить неисправный вагон на время ремонта (не держать же состав в депо из-за одного вагона)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 17 Мая 2019, 09:59:03
Добавил участников в предварительный список.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 20 Мая 2019, 16:27:03
По моим подсчетам получилось заявок на 54 вагона.

Эл. почта Анатолия -    akademikk@bk.ru

Далее алгоритм действия такой, это из сообщения от мастера :

Как и ранее обсуждали - каждый скидывает по 500 рублей за 1 комплект.
На указанную почту akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и перечисленную сумму предоплаты соответственно.
Я на основе этих писем составлю список, чтобы не запутаться. Этот список я вышлю вам и вы его сможете разместить в открытые доступ на форуме.
Мы же на этой неделе запускаем работы по созданию мастер-модели.
Полная стоимость 1 комплекта при 40+ заявок - 1950 рублей, как и договаривались.
Остаток суммы при передаче готового продукта. На изготовление я бы закладывал от 4 до 6 недель. Это с запасом, чтобы упор сделать на качество, а не на скорость.
Поэтапно буду скидывать фото по мере готовности.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 20 Мая 2019, 17:29:12
Всё понятно, НО КАК деньги отправлять на электронную почту МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО??
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 20 Мая 2019, 17:33:45
akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и перечисленную сумму предоплаты соответственно
На akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и Анатолий сам сообщит свои реквизиты..
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 20 Мая 2019, 17:34:57
Уточненный список
1. Николай (skif 13) - 4 кита;
2. Егор (donpedro) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
3. Дмитрий (t2029) - 6 китов;
4. Константин (Zuzzuk) - 12 китов (обязателен токосъем);
5. Андрей - 4 кита;
6. Вячеслав - 2 кита из фрезерованного пластика (при цене не более 2500);
7. Максим - 2 кита;
8. Василий (Зависть) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске и 4 кита;
9. Алексей (goodwin221) - 4 кита;
10. Михаил (Gematogen) - 4 кита;
11. random - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
12. Илья (MidnightEater) - 4 кита.

 Итого 58 вагонов.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Akademikk от 22 Мая 2019, 12:46:52
Итак, Добрый всем день, Коллеги!

Я зарегистрировался здесь для того, что бы вся информация исходила из первых уст. Сразу хочу поблагодарить Николая за помощь и конструктивный ход мысли.  :)

На данный момент подтверждено 40 заявок на изготовление наборов для сборки метровагона серии Ем в масштабе 1:160 от 7 человек из 44 заявок от 8 человек. 1 заявка пока не подтверждена, но не смотря на это уже на данном этапе мы начинаем работу по реализации этого проекта. Файл со списком людей и количеством заявок прикрепляю. В списке указаны имена тех, кто связался со мной по почте akademikk@bk.ru и подтвердил заявку внеся аванс по 500 рублей за 1 комплект.

Прежде чем приступать к работе, я готов внести некоторые изменения в конструктив днища для адаптации сцепок, но для этого мне на время необходим живой образец для обмеров. Если у кого-то из вас есть, я буду признателен. Если нет, тогда оставляем тот конструктив, который был сделан ранее - просто декоративная сцепка под винт. Другие изменения, такие как адаптация детали 1.2(см. ниже) под обмоторку вижу нецелесообразной, т.к. на руках нет донора для обмеров и скорее всего эту деталь вообще придется исключать, заменяя ее на донора. В этой и соседней темах я буду размещать промежуточные результаты работы, чтобы скрасить ваше ожидание. Мой телефон и почта для связи у всех есть.

Сейчас я опишу подетально, что планируется включить в кит-набор.

1) набор из литьевых деталей
1.1 Кузов (1 шт.)
1.2 Днище с салоном (вставной элемент одной деталью, 1 шт.)
1.3 Тележки (2 штуки)
1.4 Колесные пары (4 штуки, при желании заменяются на металл. Кто будет точно менять, просьба указать, чтобы нам зря не тратить время на мусорное ведро, куда скорее всего эти смоляные колеса полетят)
1.5 Сцепки (2 шт.)

2) Набор фрезерованных элементов
2.1 Комплект стекол из прозрачного листового ПЭТа  (1 комплект)

3) Набор элементов изготовленные путем плоттерной резки
3.1 Комплект имитации уплотнительных резинок на стекла из черной виниловой пленки Oracal (1 комплект)

4) Травленка
4.1 Поручни (4 шт.)
4.2 Зеркала (2 шт.)
4.3 Крючки по торцам (6 шт.)
4.4 Дворники (2 шт.)

5) Декали
5.1 Цветные гербы (2 шт.)
5.2 Бортовые 4-значные номерки (2 номерка, они будут белыми, вынуждены пойти на условности)

Это тот комплект деталей, о котором здесь развернулась такая живая дискуссия. Комплект создаю не один я, а целый коллектив мастеров, с которыми я работаю бок о бок. Я взял на себя ответственность помимо непосредственного изготовления вести этот проект и контролировать все этапы производства.

Спасибо Вам за проявленный интерес! Запускаем в работу:)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 22 Мая 2019, 20:21:55
1.4 Колесные пары (4 штуки, при желании заменяются на металл. Кто будет точно менять, просьба указать, чтобы нам зря не тратить время на мусорное ведро, куда скорее всего эти смоляные колеса полетят)
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...

2 кита подтверждаю, предоплату сделал...
Обмоторивание буду делать и это факт - стенд мне не нужен в принципе...
Если будут предложения по китам промежуточных - рассмотрю в положительную сторону...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: donpedro от 22 Мая 2019, 21:54:55
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...
+1
однозначно буду менять
теоретически если в качестве пластиковых подойдут те, что стоят на вагонах В.Нетужилова - могу их отсыпать некоторое количество для снижения себестоимости ;)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 22 Мая 2019, 23:51:45
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...
однозначно буду менять
+1
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 23 Мая 2019, 16:25:46
Можно взять колпары , которые подходят для Нетужиловских вагонов: Ø 5,6 х 14,0 мм (изоляция с 1-й стороны) или для Октябрей Ø 5,6 х 15,0 мм (изоляция с 1-й стороны).
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 23 Мая 2019, 20:55:24
Можно взять колпары , которые подходят для Нетужиловских вагонов: Ø 5,6 х 14,0 мм (изоляция с 1-й стороны) или для Октябрей Ø 5,6 х 15,0 мм (изоляция с 1-й стороны).
Для просмотра этого сообщения необходимо:

Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Захар от 26 Мая 2019, 12:52:40
Если 40+ наберется, то  И я возьму 4 кита ПО ЦЕНЕ 1950 РУБЛЕЙ :o :o :o :o :o...
Сомневаюсь я ,что наберется столько желающих!!! :)
Хорошо, если ошибаюсь, но все дело в деньгах. За такие деньги мало будет желающих, коллекционирование вещь дорогая, а купить многого хочется! :D
Здорово, что я ошибся, оказывается есть у народа скрытые резервы!! ;D
Но сам себе пока такие Метровагонмаш позволить не могу, мечты..... :)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Akademikk от 27 Мая 2019, 15:06:41
Всем доброго дня!

Первые детальки. Сейчас колдую с боковыми стенками, 3 раз переделываю, пока не устраивает результат.

Если кому-то не ответил, прошу прощения, не успеваю. В этом сообщении список заявок по состоянию на сегодняшнее число.

Если вдруг кто-то себя не нашел там - пишите, звоните!





(https://i.postimg.cc/YSFSCKfL/IMG-20190527-144853-HDR.jpg) (https://postimg.cc/p92vsSSP)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 28 Мая 2019, 08:49:15
Анатолий , а другие вагоны метро типа 81-714 и 81-717 не планируются?
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Akademikk от 29 Мая 2019, 15:38:06
Можно сделать и другие модификации, по такой же схеме.

Теперь касаемо текущей работы.

Мастер-модель вагона метро Ем практически готова. Я готов ее отдавать в тиражирование.

К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.

Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.

Начать тиражировать можем хоть завтра. Процесс тиражирования очень не быстрый, и я надеюсь, что мастер уложится в указанные сроки.
Все доработки потребуют времени около 10 дней, т.к. сейчас мы переезжаем в другое помещение, оборудование отключено и находится в процессе перевозки в другое место, а его настройка занимает продолжительное время.

На фотографиях детали мастер-модели на сегодняшний день. Перед формовкой они будут отчищены и зашлифованы.


(https://i.postimg.cc/MZNpMx6p/IMG-20190529-152103-HDR.jpg) (https://postimg.cc/vD7skJxJ) (https://i.postimg.cc/YCfrsW1v/IMG-20190529-152127-HDR.jpg) (https://postimg.cc/bZrfGdVP)

(https://i.postimg.cc/TPtRRvNG/IMG-20190529-152219-HDR.jpg) (https://postimg.cc/v16RzkdS)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 29 Мая 2019, 17:04:19
К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.
Анатолий, я вам писал про свой вариант, вы мне не ответили почему-то.
Я предлагал установить Tomix 0336 https://www.1999.co.jp/eng/10096031 (https://www.1999.co.jp/eng/10096031)
Это динамические сцепки Шарфенберг в виде законченного изделия. Относительно дешево и доступно, легко устанавливаются.
У меня они есть, но я в Хабаровске. Могу обмерить, скажите какие размеры нужны.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 29 Мая 2019, 17:13:24
Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.
Вставлю еще раз свои пять копеек. Я прошу обратить внимание на NEM314, в частности на угол конуса в боковине тележки (он должен быть больше угла оси колпары), запас по расстоянию между внутренними поверхностями боковин тележки и глубину конуса. То что длина оси будет как у PIKO, я думаю никто не будет возражать.
(https://i.postimg.cc/J4Zj1Gm4/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Akademikk от 29 Мая 2019, 18:39:16
я вам писал про свой вариант

Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары. Если не ответил, прошу прощения, на почту приходит по нескольку десятков писем и в этот момент задумываешься о личном секретаре, потому что круглыми сутками на производстве.

Сейчас мне нужно понять как лучше поступать.

Либо запускаем в литейку то что сейчас есть, либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать, но ожидание старта литья отложится примерно на 10 дней из-за описанных выше обстоятельств. Чертежей в данном случае мало, нужны именно живые детали.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 29 Мая 2019, 19:10:42
Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары.
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 30 Мая 2019, 00:28:30
либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
Если нужны колпары от benno002-22 (http://n-scale.info/forum/index.php?topic=651.msg7554#msg7554). У меня есть все размеры.
А сцепки, действительно, лучше использовать Tomix 0334 (набор 6 штук 0336) черные или Tomix 0335 (набор 6 штук 0337) серые, но у меня их сейчас нет...

Плюс дополнение...
В "жабовнике" (http://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=6570.msg130653#msg130653) прочитал ответ Дмитрия (t2029), по поводу колпар Ø 5,2 - я полностью согласен с диаметром колес.
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...

Анатолий, так же, если есть уже отфрезерованные делали, то можно уже дать размеры нутрянки для подбора ходовки... По белой части интерьера на фото...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 30 Мая 2019, 11:31:01
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 30 Мая 2019, 21:15:18
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.
Если использовать токосъемы с игл от производителей, то нужны и пластины для формирования телеги.
Хреново, если они будут касаться самого колеса, для наглядности фото колпар с изоляцией от benno002-22 Ø 5,2 мм с разными осями...
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...

(http://n-scale.info/download/000/R-Em.jpg)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 31 Мая 2019, 03:41:28
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...
Я поэтому и предлагаю ориентироваться на ПИКО (15.2мм), такая длина позволит запихать почти любой вариант токосъема, хоть пластину с токосъемом с игл, хоть подшипник скольжения типа такого
(https://eileensemporium.com/images/com_hikashop/upload/thumbnails/300x300f/pn51.jpg)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 31 Мая 2019, 09:16:48
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 31 Мая 2019, 15:36:26
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: skif 13 от 03 Июня 2019, 13:23:15
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
Нет, встреча была очень не долгой. Он обещал сам отписаться на форуме.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Akademikk от 01 Августа 2019, 17:46:47
Добрый день, Коллеги!

Заранее прошу прощения за молчание, к сожалению не хватало времени написать здесь. С радостью спешу сообщить вам, что наборы готовы и сформированы. Забрать их можно у нас в мастерской. Мы находимся на ул. Докукина, 12А. При себе необходим паспорт или ВУ. На следующей неделе я буду в мастерской с понедельника по пятницу с 8 утра до 9 вечера. Просьба предварительно позвонить +7925350320два


(https://i.postimg.cc/YqyWt6J8/IMG-20190801-174327-HDR.jpg) (https://postimg.cc/gn8JDZc6)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 26 Августа 2019, 04:00:54
Получил КИТы вагонов, честно напишу - такого дерьма, я давно не видел...  :--  :o
Считаю, что выкинул деньги в "помойку" Кожуховского... !!!  ~Ja~
Единственное, что у него более менее получилось - это корпус самого вагона, травленка и декали (причем 2 последние позиции думаю заказные на стороне).
Корпуса скажу - не самого высшего качества и их пришлось выбирать... На оставшиеся детали не обращал внимание при приемке, а зря...

Это разве подвагонка - куча прямоугольников и только !!!?? Если он такую предлагают в H0 - я шокирован  :o  :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-1.jpg)

Телеги выполнены просто не в тему, а только нате Вам - что получилось...  :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-3.jpg)

А посмотрел на фрезерованные стекла (уже дома) и понял - что этот Кожуховский, который просто мне впарил, что ему не надо...  :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-2.jpg)

И не советую общаться с данной мастерской в дальнейшем... ПОЗОР, который я вынесу и на другие площадки... !!!   :-- :-- :--
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 26 Августа 2019, 06:26:03
Однако , итак не дёшево так ещё и работы по сборке очень много , не мерено.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 26 Августа 2019, 13:20:52
Слава, я встречался с Кожуховским повторно и после моих доводов он мне поменял 30% моих Китов. Так что мой тебе совет съездий и обменяй. В принципе он вполне адекватно относится к обмену. Правда это опять-же время, которого у всех моделистов мало....
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 26 Августа 2019, 15:57:21
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы...  :o :o :o
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 26 Августа 2019, 16:51:18
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы...  :o :o :o
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
Дмитрий это не самый худший вариант, я когда получил КИТ офигел...  :o :o :o поэтому и ездил менять. У меня вообще были тележки с не доливами. с дырами... :o :o :o  На двух тележках направляющие вообще были не отлиты....В общем я поменял на более менее нормальные тележки.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 26 Августа 2019, 21:48:18
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы...   
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
Практически это не реально, надо думать что поставить на замену

Так что мой тебе совет съездий и обменяй.
Андрей, я туда больше ехать не хочу, просто не вижу смысла...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 27 Августа 2019, 12:29:25
Вообще как я смотрю возникла очень интересная ситуация. Я так думаю , что практическое большинство заказчиков получили свои киты аналогичного качества , но все об этом почему то умалчивают. Возникает вопрос ПОЧЕМУ ???  Или у остальных все в порядке ???
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 27 Августа 2019, 12:58:53
Я так вообще ни чего не получил , Кожуховский говорит что отправил но трекера не дает....
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 27 Августа 2019, 19:09:32
Нашёл посылку - ошибка в адресе, подвогонка конечно как у всех - подкачала.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Беглец от 27 Августа 2019, 22:01:35
Возникает вопрос ПОЧЕМУ
У нас народ терпеливый. В штатах за такую залипуху могут легко в суд подать, и п...а этому мастеру доморощенному.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 27 Августа 2019, 22:59:14
У меня вот такой вариант подвагонки.... как говориться комментарии только точками.
(https://i.postimg.cc/W1CRx3Gr/C12-FEA6-D-FD89-4-D90-8-B89-C9876-CF127-F5.jpg) (https://postimg.cc/K1PsMmsv)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 27 Августа 2019, 22:59:36
Именно так и пришло
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 28 Августа 2019, 07:48:02
Именно так и пришло
Слова Кожуховского мне в письме: "... Поверьте, на смоле мы не экономим ..."

И на шпаклевке тоже - судя по тому что видел в отливках у него
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 28 Августа 2019, 12:28:51
Если по чесноку то подвагонку нужно полностью переделать.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 28 Августа 2019, 18:27:38
У меня вот такой вариант подвагонки.... как говориться комментарии только точками.
(https://i.postimg.cc/W1CRx3Gr/C12-FEA6-D-FD89-4-D90-8-B89-C9876-CF127-F5.jpg) (https://postimg.cc/K1PsMmsv)
Это ЖЕСТЬ...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Sormovo от 28 Августа 2019, 19:24:05

(https://i.postimg.cc/T3RtJBNy/1567009342114.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: vnefedov от 31 Августа 2019, 00:51:10
И так сойдет... Это только не для Nас, может для "жабовника" и сойдет, там много такого... Типа  "Attic de Papa"...
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: серп от 01 Сентября 2019, 09:45:52
А почему нельзя вернуть это г...о в зад и потребовать назад деньги? И если честно говоря не понимаю, как это сидеть у продавана и выбирать отливки, значит они уже заведомо половина в браке.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 01 Сентября 2019, 17:49:47
Кожуховский, в начальных постах «мастер», отвечает - что все нормально берите напильник допиливайте , грунтуйте и снова допиливайте, «геометрия не нарушена» - вот такой подход.

Вот мне интересно у него это хобби или бизнес? Навар то хоть есть?
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 01 Сентября 2019, 23:49:19
Больше всё же бизнес.....
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 07 Сентября 2019, 10:24:55
Получил кит...  :o :o :o :o :o
РЕАЛЬНО ПОМОЙКА!!! Я дома на коленке лью лучше.
Окна особенно пипец - их просто сразу в мусорку! Явно их пилили на отъ%бись >:( >:( >:(  >:D >:D >:D
На тележках брак еще на этапе формовки - огромный пузырь в районе конуса. То есть с вакуумом были явные проблемы и остался пузырь в форме.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Максим от 07 Сентября 2019, 10:49:50
Какие вообще технологии по стёклам есть  для нашего масштаба и штучного производства?
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 07 Сентября 2019, 11:11:03
Какие вообще технологии по стёклам есть  для нашего масштаба и штучного производства?

Фрезеровка.
Если ее нормально делать, я не как кожуховский на%уевертил... Простите, другого слова просто не подобрать
(https://i.postimg.cc/1zx5WMCm/2019-09-07-18-07-15.jpg) (https://postimg.cc/TK961jvF) (https://i.postimg.cc/MKNWTd87/2019-09-07-18-06-39.jpg) (https://postimg.cc/ykhqphxx)

Шарик в конусе телеги = пузырь в форме
(https://i.postimg.cc/brGwCMhv/2019-09-07-18-13-40.jpg) (https://postimg.cc/8fSGsZs8)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Андрей от 07 Сентября 2019, 14:34:12
Получил кит...  :o :o :o :o :o
РЕАЛЬНО ПОМОЙКА!!! Я дома на коленке лью лучше.
Окна особенно пипец - их просто сразу в мусорку! Явно их пилили на отъ%бись >:( >:( >:(  >:D >:D >:D
На тележках брак еще на этапе формовки - огромный пузырь в районе конуса. То есть с вакуумом были явные проблемы и остался пузырь в форме.
И это уже после обмена, а то что было вначале, об этом можно только догадываться.....
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 07 Сентября 2019, 15:08:50
Что то качество литья начинает сильно падать. И это становиться большой проблемой.
Очень хотел себе заказать два состава по четыре вагона , один позже переделать , ну как то не срослось  и теперь не жалею , что не заказал.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: Kuzyakin от 07 Сентября 2019, 16:05:33
как кожуховский на%уевертил...
А что это за решетка на стекле?  Похожи на "туалетные" стекла...
Станок на котором пилили явно убитый в хлам!.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: t2029 от 08 Сентября 2019, 05:11:42
А что это за решетка на стекле?
Это клейкая основа, на которую клеили заготовку. Похоже на армированный двухсторонний скотч, это армировка от него.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: VeschiiOleg от 05 Января 2020, 19:48:06
Вячеслав , если мне не изменяет память то все составы метро с индексами вагонов начиная с А и кончая Еж имели вагоны с кабиной управления. Как бы все могли быть головными. Лишь с составов нак называемых "номерных" где модель вагона обозначалась уже цифрами , а именно 81-714 и 81-717 составы метро стали иметь только два вагона с кабинами управления по краям состава , а промежуточные её (кабину управления) уже не имели хотя так же были моторными.
Именно так. Любой вагон мог использоваться в качестве самостоятельного вагона-трамвая при случае. Сцепляли их обычно кабинами друг к другу. Примерно до середины 2000х в Киеве такие составы еще ходили (по крайней мере в 2008г ездил), а в Питере примерно до конца 90х (в 94м точно).

В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста. Такие вагоны можно было отличить по отсутствию сидений в одном из концов вагона, а так же стоп-краном рядом с переходной дверью, который не всегда демонтировали.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: silron от 06 Января 2020, 19:17:52
Чуть-чуть добавлю:
 Конда в Питере случился Размыв и кировско-выборгская линия была разделена на две между станциями Пл. Мужества и Девяткино ходила такая служебная двухвагонка. Помню, что на платформе пл. Мужества она как-то выехала из тоннеля с двумя платформами и встала на пути, по которому теперь поезда идут к Лесной. На платформах был грунт, очень напоминающий голубую глину  :D Взял себе кусочек глины на память  :))
 В пассажирском движении ходили поезда из 4-х вагонов с интервалом минуты 3-4 ЕМНИП. Они доезжали до пл. мужества, меняли кабину и шли по второму пути в сторону девяткино. За пл. мужества в сторону политехнической была камера съездов по которой поезд с пассажирами проходил и выходил на путь в сторону Девяткино. Схему движения часто меняли, но это уже совсем другая история
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 06 Января 2020, 20:40:52
В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста.
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: VeschiiOleg от 09 Января 2020, 13:24:29
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
Да.  На некоторых линиях еще ходят... ;)
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: КБВ от 09 Января 2020, 15:00:18
На некоторых линиях еще ходят
В смысле ещё Вагоны типа Еж ходят. Долгожители однако , хотя сделано в СССР. Можно особо не удивляться.
Название: Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
Отправлено: VeschiiOleg от 10 Января 2020, 04:24:25
Да, долгожители... в Мск, вагоны послевоенной постройки типа Г/Д с гладкими стенками и косыми лобовыми стеклами на двух линиях (филевской и измайловской) ходили аж до начала 90х.... А вагоны типа А довоенной постройки на сокольнической линии - до 75года!