Автор Тема: ВЛ60 в "N"  (Прочитано 4667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #10 : 09 Ноября 2019, 13:48:28 »
В продолжении работы над моделью в мастер модели была обнаружена существенная ошибка. А именно ресиверы установлены не правильно. Так же были переустановлены и изоляторы. Ну и далее модель обросла некоторым количеством накладных деталей. Проведена подгонка остекления.



Примерка пантографов и далее наверное уже последует окраска. Проблемное место в работе для меня как ни странно оказалось установка светодиодов в буферные огни и прожектор и их подключение. Но думаю все же смогу найти решение.



Варианты окраски скорей всего будут стандартными.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, skif 13, Ppav

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #11 : 09 Ноября 2019, 16:42:33 »
 ;D ;D ;D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #12 : 31 Января 2020, 07:18:06 »
Основная покраска завершена. Есть некоторые места требующие "ретуширования" , но в основном как то так. Один локомотив попробовал покрасить в нестандартный (но реальных прототипов такой окраски много) цвет. И вот что получилось на сегодняшний момент :







Далее продолжим работы по сборке модели до рабочего состояния.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, Kuzyakin

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #13 : 31 Января 2020, 17:58:54 »
Высота стоек по торцам локомотива с опущенными пантографами (пантографы от Анютина) - 39,5 мм.



Высота стоек по торцам локомотива с поднятыми пантографами (пантографы от Анютина) - 48 мм.


 
Поблагодарили этот пост: skif 13

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #14 : 31 Января 2020, 20:03:02 »
Борис!

Высота стоек по торцам локомотива с опущенными пантографами (пантографы от Анютина) - 39,5 мм.



А нельзя уточнить высоту не стоек по торцам, а высоту от УГР до лыжи опущенного пантографа и до верхней наивысшей точки резервуаров на крыше?
К сожалению, у меня проходной клиренс под мостами, только до 35 мм.  В принципе, можно попробовать немного поработать напильничком, но не более чем на 2 мм.   
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #15 : 27 Февраля 2020, 09:42:08 »
Провёл сегодня небольшие испытание на прохождение моделью ВЛ60 радиусных и "S" - образных кривых. Скажу честно результаты меня не обрадовали.
Для эксперимента использовал профильные рельсы от ROCO. Радиусом R(I)=194,6 mm., R(II)=228,2 mm., R(IIIa)=295,4 mm.. Ну и конечно же участки прямых для установки локомотивов и вагонов и их сцепления.
Так вот мне удалось добиться (несколько доработав ходовую часть) , что бы одиночный локомотив нормально проходил радиус R(I)=194,6 mm. эта задача была решена и локомотив спокойно их проезжает включая "S" - образные кривые. Это касается всех локомотивов и со сцепкой Рапидо и с Кулачковой сцепкой. Но вот с вагонами испытания пошло не так как хотелось бы. Сначала испытывался локомотив со сцепкой Рапидо. Короткие двухосные вагоны , пассажирские четырёхосные "Октябри" , пассажирские от Ашет - постоянный уверенный сход , просто сцепкой выталкивал вагон с рельс. При этом товарные вагоны на тележках от Атласс (у меня под руками оказался только такой вагон) проходили испытательный участок вполне нормально. При испытании на радиусе R(II)=228,2 mm. ситуация повторилась и лишь на радиусе R(IIIa)=295,4 mm. все оказалось более менее приемлимым (правда вагоны от Ашет я перестал испытывать). Вывод сцепка Рапидо установленная на локомотиве не прошла испытаний , причину я понял и постараюсь её исправить , время покажет правильно ли я сделал вывод.
Испытания локомотива с Кулачковой сцепкой показали лучший результат , но и в этом случае радиус R(I)=194,6 mm. оказался недоступен для прохождения всех вагонов за исключением товарных на Атлассовских тележках. Собственно причина мне в принципе понятна и есть возможность попытаться её исправить так как ранее у меня нечто подобное было и удалось исправить.  Надеюсь и сейчас получиться.
Вот только не знаю как получиться с вагонами от Ашет. У них ведь в отличии от вагонов LS-models (динамическая сцепка) сцепка крепиться в NEM-шахте которая установлена на тележке и боковая подвижность только за счёт тележки чего явно не хватает , НО только в моём случае с ВЛ60. Будем дальше работать над этой задачей.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, Матроскин-1

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #16 : 27 Февраля 2020, 09:47:17 »
Забыл добавить фото ВЛ60 со сцепками Рапидо (вид сверху)


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #17 : 29 Февраля 2020, 13:19:57 »
Ну вот  значит так. В связи с отсутствием необходимого оборудования и доступа к нему , а нужен фрезерный станок , приходиться временно приостанавливать работу , с ходокой сделать пока ничего не могу. То есть не могу реализовать свою идею как заставить локомотив таскать вагоны по малым радиусам. Попробую ещё как модель поведёт себя при эксплуатации с вагонами на КАТО - вских радиусных рельсах. Знаю точно что КАТО - вские радиусы R=315 , R=282 , он с вагонами должен проходить без проблем попробую ещё КАТО - вский R=249 и на стрелках. О результатах испытаний позже.
Вообще то надо будет при случае купить КАТО - вские радиусные рельсы и меньших радиусов для проведения различных испытаний.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #18 : 06 Марта 2020, 07:36:09 »
Некоторое продолжение , установлено остекление , световоды в буферные огни и прожектор , крышевое , закончена окраска :





Пока так , но продолжение следует.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Ppav, VeschiiOleg

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #19 : 06 Марта 2020, 09:01:32 »
Класс, Борис!!! ;D ;D ;D
А декали будут наноситься?
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!