Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: Эдуард от 02 Июня 2016, 17:47:36
-
Сам уже забыл. Давно это было. Пойду, разберу грязнулю и сфоткаю!
-
Смотрите, вот пазы, в которых держится телега. По-моему я их расточил обычным надфилем немного вверх, а снизу вклеил просто кусочки металлического листа. Латунь подойдёт. Я вроде использовал алюминий. толщину сейчас померяю.
(http://s33.postimg.cc/8s49ea7mn/image_1.jpg) (http://s33.postimg.cc/aa9xeb1nj/image_2.jpg)
-
Толщина листа 0,5 мм всего. У меня машка тоже с декодером ездила - всё нормально. Дело в том, что больше, кроме как вот эти вставочки подклеить, ничего делать не нужно. В самом корпусе всё остаётся на своих местах. Как бы телеги просто немного в корпус глубже заезжают. А визуально эффект очень хороший.
Блин, когда я уже ей декали сделаю.
(http://s33.postimg.cc/vkz9hdfdr/image_3.jpg)
-
Сейчас я уже не могу точно сказать на сколько я там выточил вверх эти пазы. Можно прикинуть по фото с непеределанной. Мне кажется не много. Тогда я там с линейкой ползал и вымерял масштабную высоту и рассчитывал, сколько выпилить. Кстати да, высота стала абсолютно масштабная.
-
Потрудился ты с ней видно, и вентиляционный грибок заменил и тифон или просто так кажется. Метельник поставил сразу вид законченного локомотива.
-
Засрал только черезчур. Но то был первый опыт. :)
-
Засрал только черезчур
Так а как же декали теперь поверх "засера" лепить? Почему не наоборот?
По поводу просадки телег не понял - а как же шестерня телеги на червяк не передавливает?
-
Декали там были. Потом что-то меня в них не устроило. Я их содрал. На самом деле налеплю как-нибудь. Полностью перекрашивать нет настроения. Шестерня вот ничего не передавливает. Там запас большой.
-
Тоже решил занизить свою минитриксовскую машку по методу Эдуарда.
Только не на 0.5мм, как он писал, а на 0.7мм. Может, эти две десятых стали критическими, но после сборке, лок ехал с большим трудом и сильно грелся мотор, наверно сильно пережаты были шестерни на тележках о червяки на валах мотора.
Решение нашлось простое - снизу рамы были спилены выступы, за которые защелкивается пластиковый ложемент мотора (они как раз 0.7мм высотой). Теперь мотор мог фиксироваться в более приподнятом положени. А чтобы он не гулял вверх-вниз внутри корпуса, между ложементом мотора и самой рамой был подложен кусок пластика 10х12мм, толщиной 0.7мм, вырезал из старой пластиковой дисконтной карты).