Автор Тема: Сборка кита ЭР1 от Вадима  (Прочитано 21830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #50 : 19 Февраля 2017, 19:57:05 »
Очень надеюсь, что дойдёт! Выглядит уже заманчиво 👍👍👍
Просто ты понимаешь, уровень исполнения твоих работ и уровень исполнения тележек Пико ну никак даже близко поставить нельзя. А уж тем более перепиливать японские.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Поблагодарили: 1811 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #51 : 19 Февраля 2017, 20:01:25 »
Полностью одобряю!!!! И Плацкартники, и почтари, и ресторанчики на колёсах!!!! Всё хотим в Nашем масштабе!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #52 : 19 Февраля 2017, 20:09:04 »
Я вот когда ЧС4 пиковский переделывал, безо всяких проблем перепилил тележки от триксовского 103-го. Потому что там уровень исполнения в целом соответствующий. А на такую шикарную эр22 ставить тележки "по мотивам" как-то обидно что ли.
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #53 : 30 Июля 2018, 17:31:13 »
Добрый день.

Наконец то я восстановил своё хобби после переезда и взялся обмоторивать Эр1 от В. Караго.

Ходовые от Томитек, и КАТО6300 меня не сильно устроили по причине залезания в салон мотора.

Хотелось бы сохранить ту изящность, которую разработчик заложил в неё.

Посему, за основу были взяты 3Д файлы подвагонки и салона от В Караго, и в них врезаны  центры удерживания и подрессоривания низкопосаженных  телег  от КАТО.

Телеги и карданы можно быстро приобрести! у КАТО великолепный сервис запчастей!

Данные  детали были выточены из Латуни, поскольку латунь приближается по удельной плотности к свинцу, а моторному вагону нужно набрать вес, чтоб получить приемлемую силу тяги для всего состава.

Далее планируется создать из латуни  тамбура и верхнюю подкрышевую пластину держателья освещения и электроники.

Думаю, этот набор вполне подойдёт и к эр2.

Кто заинтересован в кооперации - пишите.

Емайл vadimav@yandex.ru





 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #54 : 30 Июля 2018, 20:07:09 »
Добрый день.
Наконец то я восстановил своё хобби после переезда
Вадим, привет! Рад видеть на форуме... и с перездом хобби...

Думаю, этот набор вполне подойдёт и к эр2.
Кто заинтересован в кооперации - пишите.
А что необходимо для движения еще - помимо телег, карданов и латунных деталей. Можно поподробнее... (и примерную стоимость полной ходовой)
У меня Эрки 1-е на TM-12R, но и не сильно ходовки напрягают - единственный минус - нет салонной части.
В планах ЭР2 - поэтому, есть интерес...
Напиши в теме - рассмотрим...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Поблагодарили: 1811 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #55 : 30 Июля 2018, 20:16:07 »
Слава Кит эр 2 сейчас делает Деда Юра
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #56 : 30 Июля 2018, 21:04:02 »
Если размеры днищ вагонов китов от разных производителей совпадают, то эта ходовая подойдёт для всех электричек. Про ЭД4МК - не знаю, просвятите. Она тоже очень актуальна.

Я могу выточить  рамы ходовых из латуни. Рама вагона состоит из
1) подвагонной рамы, она держит бугеля телег и мотор,
2) крышки мотора.
3) салон - в нём крепления шкворней телег (т.наз. Кинг Пин),  и рессор токоприёма.
4) 2 тамбура с дверьми
5) Верхняя латунная пластина для крепления электроники.

Стоимость оценивается, но это не дёшево. Латунь и фрезы дорогие. Можно оценить себестоимость:  Кусок латуни для одной большой детали стоит 400руб. + используются 4 типа фрез на одной стороне, 4 =- на другой. Если грубо,  Фреза тупится где то по прошествии проточки  3х деталей. (её можно заточить, но срез перестанет быть чистым ) Стоимость фрезы 1200 руб. Итого 1200/3 = +400 руб к детали. Одна деталь обрабатывается 12 часов (считай сутки) 8 смен инструментов + переворот и синхронизация.  + ещё где то 100 руб за электричество. + амортизация станка. Итого где то 1000 руб только надо  заплатить. + эксперименты и поломки фрез, недели убитые на прорисовку в солиде, и несколько неудачных деталей вначале...  Итого готов продать по 2000 руб за большую деталь. Их в комплекте две Салон+подвагонка. Если прибавить остальное(тамбура, крышка мотора, подкрышевая рея), то весь комплект рамы вагона   1-5 имеет смысл отдать за где то  минимум за 6т руб. чтоб не попасть в убыток.

Это грубая оценка. Прошу не судить строго.

4 и 5 пока не сделаны.  В процессе проектирования. Времени очень мало остаётся на хобби после работы.  Только зарядить на ночь станок, утром снять. В своё отсутствие дома станок рабочим оставлять не рискую.

Что купить:
У КАТО: Комплект  2 телеги КАТО. 2 червя и 2 кардана и комплект колёс на 1050мм. (в телегах колёса 830мм)
+ мотор Ф8мм на 12-18в. Я брал у Максона. Можно взять любой другой. Более Ф8 моторы не будут смотреться. Либо будут отсвечивать снизу ходовой, либо уйдут в салон. 

Колёсные центры моторного тоже можно  попробовать проточить, как я делал у ВЛ, но  никак не найду чертёж для Эрки. Там кажется спиц на одну меньше.

Они как раз точатся очень быстро.


 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #57 : 30 Июля 2018, 21:51:59 »
Слава Кит эр 2 сейчас делает Деда Юра
Нет, не в обиду деду, но меня больше интересуют модели Вадика Караго - тем более он не спешно, но обещал...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #58 : 30 Июля 2018, 22:23:29 »
Стоимость оценивается, но это не дёшево.
Вадим, честно - мало интересует, что нужно для фрезерования и купить дополнительно.
Интересен один вопрос сколько будет стоить готовая ходовка - взял и поставил на место старой. Ценник от и до...
Если нужна денежная поддержка в разработке, то хотелось бы знать - как она повлияет на себестоимость для меня в дальнейшем... (это можно в личку)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #59 : 30 Июля 2018, 23:21:29 »
Цену возможно уменьшило бы литьё. Но пока я не находил литейщиков по латуни.  Найдёте - объединимся!  Мне тоже слушать писк фрезы, точить круглосуточно неделями порой влом. 

Ориентировки по ценам такие:
Отточить латунь на 1 вагон полностью  комплектом  - 6т.р.  Цену можно уменьшить литьём.
Комплект телег  колёс  карданов на 1 ваг от КАТО  - где то S30. - это я не уменьшу.
Мотор Максон где то 70 евро.   Другой мотор не рекомендую. Но возможно любой ваш на Ф8. Тут важен высокий момент и КПД при небольшом размере.  Говорят, есть от вертолётиков, дронов. Но я не знаю ничего про их надёжность. Если знаете - просвятите !

( это всё без Декодера, света в вагон  и электронной начинки - это у каждого свои предпочтения)

-------------