Автор Тема: Модели от Дмитрия (Камушкина) г. Санкт-Петербург  (Прочитано 25316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Карьерный электровоз. Модель ARNOLD, очень удачно приобрел у Дмитрия Kolun66, окрас выполнен по воспоминаниям Дмитрия Kolun66 и его советам. Спасибо большое Дмитрию за информационную поддержку.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188, серп

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 1200. В качестве донора использована модель HOBBYTRAIN.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
ВПР-1200 с вагоном.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188, clockclub

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Полувагон 12-783. В качестве донора использована модель Бориса КБВ. Полностью заменена подвагонка, добавлены лесенки, перекрашена и нанесены декали ДВТГ.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Вовчик188, clockclub

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Фирменный поезд "Кубань" Москва-Новороссийск. Мне довелось ездить на таком поезде.

Купейный вагон завода Аммендорф тип 47 K/rki (буква r в индексе - штабной) образца 1992-1996 гг. Поздний выпуск завода Аммендорф. Отличительная особенность - отсутствие гофр между окнами.
Доработана крыша, а именно вместо "грибков" вентиляции сделаны "кукуки" ("кукуком" называется дефлектор климатической установки), "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, убраны гофры между окнами, на крыше имеется антенна с изолятором, технические надписи нанесены также на торцы вагона.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Shalun

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Купейный вагон завода Аммендорф тип 47K/ki образца 1982-1986 годов. Отличительная особенность - 1 "кукук" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Купейный вагон тип 47D/k выпуска 1975-1981 г.г. Без климатической установки. Отличительная особенность - светло-серый цвет салона. В простонародье "беляк". Вагоны выпуска после 1981 уже имели коричневую отделку салона - "шоколадки".
Доработана крыша (добавлен 1 "кукук"), "заварено" окно котельного отделения, технические надписи нанесены также на торцы вагона.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Вагон СВ завода Аммендорф тип 47K/kiz (буква Z в индексе обозначает 2-х местную версию купе) образца 1989-1991 г.г. Отличительная особенность - 2 "кукука" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей