Автор Тема: Различные обсуждения ПС и рельс в Nашем масштабе  (Прочитано 6960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
В Эр Cтоит ТМ12 ?



А кто такой Жабовник?  Часто это слышал , но не понял. Что то произошло в моё отсутствие тут?

Насчёт вагонов, обсуждаемых тут - эти вагоны  из эпохи  печных локомотивов?  Ни разу таких не видел на ходу.

Самое древнее что застал - кругломордые (ездил на них  в пионер лагерь, за грибами в юности а потом  на физтех учится) и немецкие амендорфы ещё со всем деревянным внутри и ещё работающими ночниками - родители возили в отпуск ребёнком. Далее пошли Эр22 Как их было много...  Потом они как то единообразно исчезли.

--------------
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
В Эр Cтоит ТМ12 ?
Да в моих Эрках стоит TM-12 и неплохо бегает, есть отсутствие салона - но не напрягает...


А кто такой Жабовник?  Часто это слышал , но не понял. Что то произошло в моё отсутствие тут?
Лягушатник в дальнейшем Жабовник - это якобы клуб N, а на самом деле аналфрош (Knallfrosch) просто убил к нему интерес очень многих диктуя свои правила (некий захват площадки, чтобы обмонетить..., но не вышло). Примерно так. Посмотри его аватарку и будет все понятно...

Насчёт вагонов, обсуждаемых тут - эти вагоны  из эпохи  печных локомотивов?  Ни разу таких не видел на ходу.
Егоровцы действительно эксплуатировались до 1951 года в синей ливрее "Красная стрела". Вагоны деревянные, а дерево не живет долго...
 
Самое древнее что застал - кругломордые
До начала девяностых Эр 1 эксплуатировались на МЖД Казанского направления - это точно... Есть подтверждение машинистов из моего окружения в то время, которые водили эти электрички...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
До начала девяностых Эр 1 эксплуатировались на МЖД Казанского направления - это точно... Есть подтверждение машинистов из моего окружения в то время, которые водили эти электрички...


Так я сам до 2000х ездил по савёловке на Физтех на учёбу и ещё были Кругломордые иногда!

 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Так я сам до 2000х ездил по савёловке на Физтех на учёбу и ещё были Кругломордые иногда!
Ну, значит ездили...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Да в моих Эрках стоит TM-12 и неплохо бегает, есть отсутствие салона - но не напрягает...

Вот я и борюсь за салон. У меня свет для поездов в вагонах - одно из главных.  И борюсь так же за БезРезиновоБондажность.  Это и безопасность и рельсы не загаживаются на поворотах резиной.
Безопаасность определяется тем, что если даже поезд сбежал   то на повороте, уткнувшись в препятствие, он не выдавится , поскольку будет моторными колёсами проскальзывать. Резина же имеет больший разброс в коэфициенте трения. Засаленая ведёт даже хуже чем металл,  А свежая -  прилично сцепляет. С ила может оказаться приличной чтоб выдавить состав с путей.  По этой же причине отказался от резины. Может выдавить на поворотах и на стрелках , поскольку колёса с резиной  имеют жёсткую механическую связь в редукторах.  а пробег пути на поворотах у них разный.  Особенно это критично для низкопрофильного пути.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Резина же имеет больший разброс в коэфициенте трения. Засаленая ведёт даже хуже чем металл,  А свежая -  прилично сцепляет.
Такое есть, но совсем от резины я не отказываюсь, просто меняю по необходимости. (не дорогой компонент), а есть модели довольно дорогие (старые).

Особенно это критично для низкопрофильного пути.
55 код не использую совсем - отказался (ввиду ограниченного ПС прохождения по ним и нереально длинных развязок, только 80. Мои приоритеты Арнольд - на длинных участках и Фляйш на балласте - станционные развязки. И нареканий с любым ПС особых нет... Стыкуются отлично с помощью переходника Fleischmann 22240.
А Арнольд еще и более реалистичен ржавым рельсом на пути (их флексы просто не заменимы)... Фляйш приходиться подкрашивать...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Фляйш приходиться подкрашивать...

Я использую флексы, чтоб сделать бархатный путь. И паять меньше на стыках.  Код 55 из США выглядит шпалами как нормальный магистральный путь. Европа же похожа больше на НОе шпалы и расстояния - огромны! И рельс код 80 - "поколено".

Из кода 55 есть короткие стрелки #5 . Но они всё же поположе и поаккуратнее чем евро. Если есть возможность использую менее крутые #7.

Весь евроПС перевожу на низкопрофильные колёса. А в локомотивах - переточка. Это не сложно.  За то хоть не совсем "Пицца-Каттерс" - так называют Янки колёса с большими ребордами, (пренебрежительно к Европе)!



 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
(пренебрежительно к Европе)!
Ну и зря, а для меня америка - это отстой (с осадком). Пробовал покупать и разочарований больше чем увлечений...
Каждому свое...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
америка - это отстой (с осадком).

А в чём проявился отстой?

Я использую, по сути, только их путь за большую прохожесть на наш, чем европейский,  и их  колпары- чтоб не перетачивать. Так же кулачковые сцепки, поскольку они близки к нашим и нормально работают, позволяя просто делать расцепители.  Евроррапида - это просто ЧУМА!   Так же  грузовые телеги, которые тоже близки к нашим.  Американского ПС у меня почти нет.  Разве что ихний кран, и несколько вагонов ремонтного поезда.

 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
А в чём проявился отстой? ... Американского ПС у меня почти нет.
Именно в ПС, когда ставишь на рельсы рядом с Европейцами - как будто TT-шные модели на колпарах от N. Если только Американцы - может этого и не заметно, но у меня 98 % Европейские модели. И наверное они ближе по духу, мы же живем в Евразии и в Америку на поездах не ездим...

Я использую, ... , и их  колпары- чтоб не перетачивать.
А зачем портить, то что сделали другие и паровую тягу особо не переточишь... Только, если заняться больше нечем, замучаешься разбирать и собирать...
И подобрать тоже не вариант...

кулачковые сцепки, поскольку они близки к нашим и нормально работают
Европейцы давно сделали NEM-шахту, в которую можно поставить любую сцепку - какая нравиться, если не устраивает Rapido (хотя и Американцы про неё не забывают).
Да и на ранние модели - есть возможность установить понравившиеся сцепки, если приложить голову и руки...

грузовые телеги, которые тоже близки к нашим
Что да, то да..., только габариты их ПС напрягают...

Код 55 из США выглядит шпалами как нормальный магистральный путь. Европа же похожа больше на НОе шпалы и расстояния - огромны! И рельс код 80 - "поколено".
Я использую, по сути, только их путь за большую прохожесть на наш, чем европейский
Здесь вопрос спорный... Высота рельс - да, но это оправдано, а по поводу шпал - это не правда в принципе, и если померить, то особой разницы нет...
И у Азиатов и у Англосаксов и у центральной Европы...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва