Готовится к выпуску модель тепловоза серии ТЭ114 в масштабе N 1:160.
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы.
ТЭ114 (тепловоз с электропередачей, 114-я модель) — советский грузопассажирский односекционный однокабинный тепловоз производства Ворошиловградского (Луганского) тепловозостроительного завода. Тепловоз спроектирован из расчёта его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от —15 до + 50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата. Всего в период СССР было выпущено более 256 тепловозов ТЭ114, из которых для работы на отечественных железных дорогах колеи 1520 мм предназначалось только 2 первых опытных и 14 серийных машин, остальные тепловозы предназначались для колеи 1435 мм и поставлялись на экспорт в страны с жарким климатом.
(https://i.postimg.cc/YqY2P9nK/1.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/B6j4BQLz/2.jpg) (https://postimg.cc/2bNszYxd)
(https://i.postimg.cc/Sx4Qbh3X/3.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/JzQr1FCp/4.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/nLRnmQz7/5.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/5tNxjmxb/6.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/9MsV85yQ/7.jpg) (https://postimg.cc/ZBP1nQfG) (https://i.postimg.cc/wMJznfkc/8.jpg) (https://postimg.cc/JH1SkQvG)
Фото мастер модели при подготовке к литью.
(https://i.postimg.cc/fTcZKPyM/1.jpg) (https://postimg.cc/N5jWGpRn) (https://i.postimg.cc/fbrhyn2f/2.jpg) (https://postimg.cc/KKBWpVy1)
(https://i.postimg.cc/wBvp9TVB/3.jpg) (https://postimg.cc/HrfK2mFG) (https://i.postimg.cc/nhTx8Qq5/4.jpg) (https://postimg.cc/FYf83zWg)
(https://i.postimg.cc/MTfJjPg2/5.jpg) (https://postimg.cc/N9tz34gp) (https://i.postimg.cc/gcRPz7v3/6.jpg) (https://postimg.cc/BtqzNM7v)
(https://i.postimg.cc/C5jycZFc/7.jpg) (https://postimg.cc/CnL61xn8) (https://i.postimg.cc/VvyQ99cS/8.jpg) (https://postimg.cc/gXKTmZjd)
(https://i.postimg.cc/15Q1fKH2/9.jpg) (https://postimg.cc/WtXHygxw)
Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях.
(https://i.postimg.cc/6QSDwVqH/114-N.jpg) (https://postimg.cc/WDG9wkMr)
(https://i.postimg.cc/FzX8k9j3/114-0056.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/GhQV9n9T/114-0066.jpg) (https://postimg.cc/ppmq17fP)
(https://i.postimg.cc/xjLWDz2R/114-0067.jpg) (https://postimg.cc/145WD44n) (https://i.postimg.cc/L5k7zrT7/114-0068.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/QxsvXdNr/114-0069.jpg) (https://postimg.cc/LhCxDRZy)
Одна машина с Казахстанской железной дороги, и еще четыре с Октябрьской железной дороги. А тепловоз с номером 0067 работает по сей день на Московской железной дороге. Принадлежит ООО "Ремдепо" (Малоярославец) Калужская область.