Ну похоже мы уже набрали требуемое количество вагонов. Завтра отпишу моему знакомому моделисту. О результатах буду информировать сообщество.Шикарно ! Буду с удовольствием наблюдать за процессом, только сообщайте о промежуточных результатах.
Коль наверное каждый будет выполнять свои обязательства по факту. Какая будет модель такие будут и обязательства. Но что то подсказывает мне , что модель получится и будет востребована. Правда есть несколько вопросов и пожеланий к изготовителю модели, было бы очень неплохо добавить ставни на окна и надписи нанести правильно, но это будет на его усмотрение. Надеюсь что будет без проблем, а год пролетит очень быстро.Боря прошу уточнить, какие именно ошибки в надписях и что за ставни на окнах????
Боря прошу уточнить, какие именно ошибки в надписях и что за ставни на окнах?Андрей надпись Спальный вагон прямого сообщения писалась не на всех "Егоровцах" тем более не писалась на Ресторанах. А ставни, так посмотри на фото. Они скорей всего выполняли роль для отсекания потока воздуха при открытых окнах. Есть ещё по мелочи недоработки в деталировке, но это мелочи.
2. Захаров Алексей один зелёный состав СВПС на четыре вагонаАндрэ, я наверное пять вагонов возьму!!!
В голову Фрау, конечно.Это мысль! ;D
Увеличил!!!2. Захаров Алексей один зелёный состав СВПС на четыре вагонаАндрэ, я наверное пять вагонов возьму!!!
8. T2029 Дмитрий один зеленый состав СВПС из шести вагонов 1 багажный + 2 купейных + 3 плацкартныхПодтверждаю, только почему из шести? вроде базовый 4 был? + 1 багажный + 2 купейных + 3 плацкартных = итого 10
Дмитрий извини не понял сейчас исправлю!!!!8. T2029 Дмитрий один зеленый состав СВПС из шести вагонов 1 багажный + 2 купейных + 3 плацкартныхПодтверждаю, только почему из шести? вроде базовый 4 был? + 1 багажный + 2 купейных + 3 плацкартных = итого 10
Санкции конечно не помешало бы, но обойдёмся вопросом? Зеленых 6 или 7 ??? И каких: купе???, плацкартных???, багажных??? и вагон - ресторан-один или....только почему из шести?Да я тоже 6-7 просил , а мне четыре... Санкции?
Один мой знакомый
но иногда тебя тоже заносит....Не заносит, ошибаешься, это только в целях примирения, подумай сам нахрена мне попросту тратить деньги... ради какой-то блажи...
Хорошо если так и давай поставим точку на этом скользком вопросе....но иногда тебя тоже заносит....Не заносит, ошибаешься, это только в целях примирения, подумай сам на хрена мне попросту тратить деньги... ради какой-то блажи...
Я хочу только одного, чтобы не было ключевых фигур в нашем хобби, которые устраивают свои порядки, причем только потому что идиоты...
Переговорил с ним по вопросу интерьера вагонов: Вячеслав предложил два варианта:
1. вариант или бежевого или коричневого цвета из однотонного пластика
2. вариант из бумаги с нанесённым в типографии интерьером
По моему личному мнению второй вариант по моему более заманчив, но нужны фотографии реальных интерьеров
Вагоны Егоровцы в зелёной ливрее, с их слов, никогда не ходили с надписью СВПСАндрей я про это указывал с самого начала темы про "Егоровцы". Возможно эта надпись была на купейном мягком "Егоровце" где то в интернете фото проскакивало, хотя возможно я и ошибаюсь, в любом случае фото чёрно-белое и какого цвета "Егоровец" определить невозможно..
Андрей, вопрос с тягой очень не праздный, и требует доскональной проработки. А что там с ТЭ? Они ведь были самые распространённые. В идеале, конечно, номера вагонов и паровоза должны быть подходящими друг-другу.Эдуард теоретически паровозы ТЭ могли таскать Егоровцев в послевоенное время, хотя эта машина чисто грузовая....
Наверняка и таскали. Конечно не Москва-Ленинград или другие фирменные направления. Там, где скорости небольшие были.
Андрей, вопрос с тягой очень не праздный, и требует доскональной проработки. А что там с ТЭ? Они ведь были самые распространённые. В идеале, конечно, номера вагонов и паровоза должны быть подхлдящими друг-другу.Согласен ТЭ были самыми распространёнными..
Эдуард теоретически паровозы ТЭ могли таскать Егоровцев в послевоенное время, хотя эта машина чисто грузовая..Еще как таскали! В доказательство тому, множество зеленых ТЭ, которые использовались в пассажирских поездах.
Конечно не Москва-ЛенинградВсе могло быть. Особенно после войны, что было под рукой, то и ставили. Взять хотя бы известный ТЭ-441 депо Бологое.
Вот нам всем и ответ про тягу для Егоровцев!!!! Скупаеем BR-52 под перекрас в паровоз ТЭ!!!!Купить их не велика проблема, BR-52 имеются в достаточном количестве, не дефицитный товар.
Николай меня и мой ТЭ устраивает, а вот BR-03 я уже купил на Ебее под перекрас в паровоз ТС!!!Успехов !!!
8. T2029 Дмитрий один зеленый состав СВПС из десяти вагонов 2 багажных + 3 купейных + 4 плацкартных + вагон-ресторан+ почтовый
Андрей несколько вопросов :Рамы на окнах будут обязательно, а тележки будут эти, так как довоенные "Егоровцы" ходили на тележках "курортного" типа, мастер выбрал эти тележки, но были и другие тоже.
Окна не великоваты или считается что с рамами будет нормально.
Тележки , поскольку мастер (Нетужилов) делает оригинальные , наверное лучше было бы взять другой конструкции. Но всё на усмотрение мастера.
надпись "СВПС" была и на багажных зелёных вагонах, а запись "Спальные вагоны прямого сообщения" была как на купейных, так и на плацкартных вагонах.Первая надпись была на всех вагонах, принадлежащих тресту. Соответственно, могла быть и на багажниках.
Сегодня общался с мастером:Фотографии есть ? Или это просто домыслы, что на багажном и плацкарном были надписи "СВПС". Особенно на багажном.
По вопросу крепления крыши вопрос пока открытый, он будет думать над решением проблемы сделать крышу съёмной!!!
Далее Слава Нетужилов сказал, что надпись "СВПС" была и на багажных зелёных вагонах, а запись "Спальные вагоны прямого сообщения" была как на купейных, так и на плацкартных вагонах. Жду решения заказчиков, но время осталось совсем мало....
Я думаю если бы плацкартные и багажные вагоны "Егоровцы" с такими надписями были то и фотографии должны были бы быть.Боря а ты как-то заикнулся толи про книгу то-ли про фотографии старых Егоровцев???? Поискал бы в своих закормах, просветил-бы народ!!!
Фотографии есть ? Или это просто домыслы, что на багажном и плацкарном были надписи "СВПС". Особенно на багажном.Посмотрел Девушку с Характером (1939) и Поезд идет на Восток (1948). Оба фильма про поезд Москва-Владивосток.
утверждать, что это Егоровец - наверное, нельзяЭто, если не путаю, поляк.
Это, если не путаю, поляк.Честно говоря чем больше пытаешься найти истину тем больше запутываешься. Как я понял, но могу ошибаться к "Егоровцам" относятся вагоны имеющие длину 20,2 метра. А есть ещё вагоны 20 метровые, более старые 18 метровые, вагоны Калининского, Тверского заводов, вагоны зарубежного производства так что что конкретно именно на фотографии отличить может только специалист.
Ну и по тележкам - я конечно с Мастером спорить не буду, но на мой взгляд выбор курортной тележки не самыйНу Господа, когда тираж отлит, Вы начинаете всякие дискуссии по поводу конструкции вагонов и в частности тележек...
Я крышу просил съёмную. Андрей мне написал, что исправил. В итоговом заказе вижу: клееная. Андрей, посмотри ещё раз, пожалуйста.Эдуард привет! Я в своём файле последнем всё исправил! Его сюда не выкладывал!!!!
Cлава если ты готов оплатить дополнительное клише (3000 рублей) для каждого вагона, то возможно купейный вагон 5-го и 6-го номера. Мастер вобщето говорил о трёх номерах как плацкартных, так и купейных.....Ресторан со 2-ым номером это реально!
Слава и я так и не понял, какой приписки тебе заказывать зелёные вагоны???
бортовой | дорога | крыша | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 07 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | Всего | ||
Зелёный | ||||||||||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | второй | МСК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | МСК | клеенная | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||
Купе | третий | МСК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||
Ресторан | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||
Багажный | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||
Багажный | второй | МСК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Санитарный | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Санитарный (аптека) | первый | МСК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | первый | МСК | съемная | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | второй | МСК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | МСК | съемная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Купе | третий | МСК | съемная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Купе | четверный | МСК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | МСК | съемная | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |||||||||
Плацкарт | второй | МСК | съемная | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||
Плацкарт | третий | МСК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | четверный | МСК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Ресторан | первый | МСК | съемная | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |||||||||
Багажный | первый | МСК | съемная | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||
Багажный | второй | МСК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | первый | OK | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | ОК | клеенная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Купе | третий | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Плацкарт | второй | ОК | клеенная | 2 | 2 | |||||||||||||
Плацкарт | третий | ОК | клеенная | 2 | 2 | |||||||||||||
Плацкарт | четверный | ОК | клеенная | 2 | 2 | |||||||||||||
Ресторан | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Багажный | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
Купе (с надписью СВПС) | первый | OK | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | ОК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | ОК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Ресторан | первый | ОК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Багажный | первый | ОК | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
"Красная стрела" (до военная) | ||||||||||||||||||
Купе | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | третий | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Багажный | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
"Красная стрела" (после военная) | ||||||||||||||||||
Купе | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | третий | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Ресторан | первый | ОК | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Голубой "Москва - Сочи" | ||||||||||||||||||
Купе | первый | М:Кур | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | М:Кур | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Ресторан | первый | М:Кур | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Багажный | первый | М:Кур | клеенная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | первый | М:Кур | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Купе | второй | М:Кур | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Плацкарт | первый | М:Кур | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Ресторан | первый | М:Кур | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
Багажный | первый | М:Кур | съемная | 1 | 1 | |||||||||||||
рама с тележками без кузова | ? в сумме вагонов нет | 1 | 1 | |||||||||||||||
Итого: | 20 | 7 | 10 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 12 | 5 | 5 | 5 | 92 |
Спасибо, Андрей! Дело в том, что я интернет насколько смог поизучал. Надеялся на более компетентное мнение Мастера и нашего сообщества. Иначе выбор вагонов напоминает выбор игрушек детьми: «Мне два зелёненьких, красный, синенький и вот желтенький ещё». Так что ввиду сомнений в реалистичности надписи СВПС на послевоенных купейных вагонах попрошу мне её на вагон не наносить, а сделать просто два разных купейных вагона, плацкартный, ресторан и багажный с реальными номерами октябрьской ж.д. Если есть сомнения в правдоподобности принадлежности к октябрьской дороге, то согласен и на мск. Главное - что бы было именно согласно тем реальным номерам, которые предоставил тот историк. Спасибо ещё раз.Заказ изменил! Табличку переделаю в течении 30 минут!
Андрей, я всё-таки попрошу донести мою просьбу до мастера. Потому что твоё «в основном фантазийные» всё-таки внушает некоторые надежды на оставшуюся малую толику. 😀Сегодня буду разговаривать и завтра доложу ответ Мастера!
Так же он мне подтвердил правильность моего отказа от СВПС.А можно услышать аргументацию? Поскольку даже на ЦМВ в составе скорых ПДС в середине 50-х писали СВПС.
Аргументация касается исключительно моего случая. На плечах типа Бологое-Осташков, Бологое-Псков и т.п. такие вагоны не ходили. Ну может только, если сам начальник дороги в составе не ехал куда-то там.На этих плечах вагоны СВПС точно не курсировали!!!! ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~
На этих плечах вагоны СВПС точно не курсировалиАндрей смотря что понимать под вагоном СВПС. Если имеется ввиду истинный заводской вагон СВПС, то скорей всего и не курсировали, а если имеется ввиду "Егоровец" переделанный или просто имеющий надпись СВПС (как вагон принадлежащий обществу "спальных вагоноа прямого сообщения", но имеющий мало общего со стандартным вагоном СВПС) то вполне могли и использоваться. Особенно после того как после войны стали делать цельнометаллические "Егоровцы".
на багажном вагоне запись СВПСАндрей я видел эту надпись. И считаю что это надпись сделана (нанесена на вагон) как логотип общества. и естественно багажный вагон не имеет никакого отношения к спальным вагонам. Возможно отсюда и пошла раскраска почтовых и багажных вагонов в фирменных поездах СССР в цвет самого поезда.
На этих плечах вагоны СВПС точно не курсировалиАндрей смотря что понимать под вагоном СВПС. Если имеется ввиду истинный заводской вагон СВПС, то скорей всего и не курсировали, а если имеется ввиду "Егоровец" переделанный или просто имеющий надпись СВПС (как вагон принадлежащий обществу "спальных вагоноа прямого сообщения", но имеющий мало общего со стандартным вагоном СВПС) то вполне могли и использоваться. Особенно после того как после войны стали делать цельнометаллические "Егоровцы".
Слава естественно вагоны будут по мотивам, как и большинство моделей ручной сборки от всех производителей.Я другого и не ожидал, и это понятно...
Если ставить своей целью поиски огрехов в моделяхТакой цели у меня не было никогда, если меня устраивает беру. А если в процессе изготовления можно что-то исправить - подсказываю...
точная копийность обязательно ведёт к удорожанию модели...Не спорю... Если мне будет нужна точная копия прототипа модели (по моему личному заказу) - я согласен за это заплатить. А пока что есть - то есть...
устроит стоимость вагона в 10000 рублей при условии точной копийности?Возможно - ДА, но пока не было такой необходимости и не было от меня заказов на это никому... Если будет необходимость и возможность её сделать лично для меня рассмотрю...
Я вот сам сейчас научился и то только на 3 с плюсом самостоятельно обдекаливать вагоны (благодаря мастер-классу Дмитрия Екимова)Андрей, не смеши, мы все в детстве пользовались переводными картинками на моделях самолетов и танков, склеивали их затем украшали этими водными картинками - сейчас они называются декалями...
Так что мы должны быть благодарны Славе Нетужилову, Вадиму Караго, Дмитрию Камушкину, Борису КБВ, Креатору, Kuzyakin, Дмитрию Екимову, Sandro и многим другим, кто делает хотя-бы что-то в отечественной тематике и между прочим по довольно демократичным ценам!!!!!Бесспорно...
Правда цена у Вадима Караго далеко не демократична, НО ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО ЕГО МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ соответствующую оплату. ... Слава богу что у нас есть хотя-бы какой-то ВЫБОРВот тут есть маленькое НО, Вадим всегда доводит свои модели до востребованных и не работает в одном масштабе. Легко принимает все недоработки и их дорабатывает, что может исправить в процессе изготовления...
Андрей, не смеши, мы все в детстве пользовались переводными картинками на моделях самолетов и танков, склеивали их затем украшали этими водными картинками - сейчас они называются декалями.Слава переводные картинки это одно, а грамотно, красиво и ровно нанести декаль это совсем другое дело....
Есть служебные расписания, там приводятся схемы формирования.А по Сочинскому такого листочка нет?
А по Сочинскому такого листочка нет?У меня нет, не моя тема, даже если и видел - проходил мимо. Этот листок со Стрелой встретил случайно на форуме макетмаркет, в теме заказа Егоровцев у Пересвета.
Уважаемый t2029! А у Вас расписания в электронном виде??? Если в электронном виде поделитесь с народом, выложите на форуме, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!Да, у меня сканы, из разных источников. Но это не служебки!
Благодарю, кинь ссылочку!!!!!https://cloud.mail.ru/public/423B/TkVjWNgt7
Надо где то находить точную информацию какие именно и какого завода ходили вагоны в "Красной стреле". А то можно поставить под сомнение, что прототипы вагонов которые сейчас готовятся к выпуску были в составе "Красная стрела".(ссылок на первоисточники не будет - т.к. сборная солянка в т.ч. из печатных материалов).
а источник информации можно узнать????- Выставка "Транссиб..."
у меня под них уже перекрашен BR-03, хотя он и никогда не таскал Красную Стрелу.....И физически не мог этого сделать. Состав довоенный , а паровоз трофейный то есть появился только после войны. Ну да это мелочи. Кто знает , что сразу после войны было какие вагоны и прочее.
Еще бы понять, чем перечисленные вагоны отличаются от заказанных в этот раз?Главное отличие это внешнее оформление кузовов вагонов, т.е. перекрас вагонов с возможно минимальным добавлением элементов для соответствующего спецвагона, ну а межобластной вагон будет иметь соответствующий интерьер!!!!
Получил вагончики, супер.Это радует... :)
Решил поставить колпары Fox Valley 33 и 36.Америкосов даже примерять не стоит... уж очень хлопотно и не в метрической системе..., если не их телеги... ~Ja~
Диаметр вообще не в кассу.По длине более менее, а по диаметру конечно мелковаты!
Наши вагончики приехали в Москву!!Ураааа!
36 более менее нормально, артикул 3603Длина оси 14,3 мм. в наших единицах получается.
У наших 950 мм. стандарт. (может у Егоровцев и меньше был диаметр кол пар, пусть знатоки поправят если ошибаюсь.)У колпар пассажирских тележек 1050мм.
У колпар пассажирских тележек 1050мм.Значит 36" самые близкие к оригиналу.
Для пассажиров подошли бы диаметром 41", но таких никто не делает.Евгений ты не прав, делают. Если нужен диаметр 1050 мм в нашем масштабе это 6,5 мм. Но есть делают 6,2 мм будут наиболее близкие к масштабным.
ты не правЯ писал про 41" и таких никто не делает.
У меня знакомый себе вытачивает на станке, под Отечественные электровозы в N-ке.Это Вадим делает, руки и голова у него золотые!
Это Вадим делает, руки и голова у него золотые!Это точно!
Я только не понял, зачем старопиковские колпары. А так очень здорово.На родных колёсных парах катучесть никакая, а другие из тех, что есть, не подходят.
Ах, ну да. Вы же ещё колёса только заказали. А я тут сижу с колёсами, но без вагонов😀Вагоны уже передал, жди😁😁😁
Алексей ailcat ответ для тебя!!!! Приложи руки и всёТак я сразу сказал, что надо шайбы под тележки подкладывать!
Ах, ну да. Вы же ещё колёса только заказали. А я тут сижу с колёсами, но без вагоновЭдик, я тоже не получил пока свои вагоны, и колеса тоже есть...
А пригородные егоровцы были?Нет. Их даже в природе не было (были межобластные).
Так я писал про межобластные, про пригородные и не заикался....А пригородные егоровцы были?Нет. Их даже в природе не было (были межобластные).
Пригородные вагоны выпускал Сормовский завод. Те самые 14-метровые 8-оконники. И отопительный вагон к ним - тоже он.
Алексей в мягком купированном было 28 мест , в жёстком купированном 32 места , делайте выводы.Борис, Нетужилов не делал мягких вагонов, сделай сам и покажи сообществу. Да и кстати в мягком вагне мест было 18, смотри
Андрей, вопрос:Внутрянка в жестком купейном и в купейном СВПС одинаковая. Мягких вагонов Нетужилов не делал, там снаружи у мягких вагонов и жестких купейных вагонов есть отличия и он пресформу на мягкие вагоны не стал делать.
в вагоне с надписью "СВПС" (и "мягком", если есть и с такой надписью) - внутряння вставка такая же, как в жестком купейном?
Петро я где-то уже писал, что оплаченные вагоны до 31.12.2018 будут находиться в резерве ;) :D :))
Твой составчик ждёт тебя на Красных воротах в любой рабочий день с 9.00 до 18.00, а в пятницу до 16.45 :*) :=: :-=:
А какова цена вопроса на комплект деталей для 5 Егоровцев?Петь, если покупать самостоятельно и ждать, то детали на телеги обойдутся около 15-20 рублей на телегу (вагон 30-40 рублей) и придется купить на 25 вагонов как минимум.
А я то думаю, почему Эдуард молчит... А он ещё и вагончики не получил. Но это уже не ко мне я твои вагоны передал твоему доверенному лицу ещё месяц назад!!!Да уж довереннее некуда. Ты моей маме отдал. Только вот когда я их увижу ещё вопрос😀
межобластным вагонам на базе ЕгоровцевЯ правильно понял, что это будет сидячка 94 места?
Будет сидячка! Боковины, окна и интерьер будет соответствовать прототипу!межобластным вагонам на базе ЕгоровцевЯ правильно понял, что это будет сидячка 94 места?
Прессформы будут как для первой партии или соответствующие прототипу?
А тележки какие будут?Тележки будут от Егоровцев, какие и были. Других лить никто не будет....
Я свои Егоровны тоже доделал......
Петр, я не стал с ними морочиться, в пакете оставил, уж больно кропотливо их вставлять!
Классно!!!А поручни будешь приклеивать?
уж больно кропотливо их вставлять!
До меня тоже наконец-то доехали вагончики! Очень шорошенькие! Доработка, несомненно требуется, как тут и писали. Не знаю, мне одному так не повезло? Но у двух вагонов номер на раме не соответствует номеру на кузове. На одной раме вообще МСК, хотя все вагоны ОК. Может у кого-то тоже перепутано? Могли бы поменяться. Или может у производителя ещё делали в виде рамы с надписями остались? (это скорее к Андрею вопрос). Номера сейчас сходу не скажу. Нужно дома посмотреть. Далее. Колпары №33 от Бемо подходят, но крутятся так же плохо, как и родные пластиковые. Нужно или с меньшей длиной оси, или рассверливать втулки и металлические буксы вставлять. Но мне это кажется слишком трудозатратным. Только если токосьем для освещения делать, то это удобно. Заказал уже всяких винтиков-шайбочек. Буду по Славиному рецепту тележки переделывать.Эдуард Привет!
Из-за того, что из пяти вагонов два мне достались с неправильными надписями на раме, я до сих пор не могу довести весь состав до кондиции. На вагоне ОК1820 стоит рама М-КУР3715, на вагоне ОК4174 - ОК4224. Убедительная просьба передать Славе, что я терпеливо жду обмен этих рам на правильные или просто пусть сделает для меня правильные без тележек. Нужно только 2 рамы: ОК1820 и ОК4174. Спасибо большое!Эдуард приветствую! Я Вашу просьбу Славе конечно передам, но похоже что никого этот проект больше не интересует.
я бы тоже взял 4 синенькихСиненьких к Красной Стреле???
Андрей, а Нетужилов может запасных шпренгелей отлить, или может есть у его в запасе, а то у меня пара штук поломались?Если будет лить, то отольёт и шпрингеля.
два голубых Москва-Сочи, купе и плацкарт, прошу прислать номера из тех что были.Подскажу не раньше субботы (они на складе, в будни туда не смогу попасть).
Какие типы вагонов Егоровцев Вы хотите???Предложенный вариант купе+плацкарт в раскраске Москва-Сочи устраивает.
Номера вагонов буду прежние, кто хочет новые номера, за изготовление одного клише ещё 5000 рублей...Если вдруг номер совпадет с уже имеющимся - переживу.
Да, и в этот раз Нетужилов будет работать только с 50% предоплатой. Стоимость одного вагона 3500 рублей.Без проблем //
Андрей поправь состав - "Красная стрела" у меня состоит из 5 вагонов (2 купе), номера любые - это первые Егорьевцы у меня, надпись надписью СВПС пускай будет.Исправил, спасибо!
Андрей, номера вагонов, что у меня есть (синие Москва-Сочи приписки М-Кур) :Алексей номера будут те же самые, об этом я выше писал, можно выбрать из уже перечисленных тобой. На раме таке можно поставить номера ТОЛЬКО ИЗ УЖЕ БЫВШИХ В ПЕРВОЙ ПАРТИИ.
жесткий 37 мест - 3715 и 5423;
жесткий 46 мест - 3626;
багажный - 453;
ресторан - 253.
Рама, что отдельно заказал - обязательно с другим номером (или вообще без).
Для вновь заказанных плац и купе переживу и повтор, но если мастер сделает с другими номерами - будет супер!
Андрей, номеров было больше пяти (7 или 8, если память не подводит). Потому и спрашивал - номера и название дороги отдельно или одним клише (потому что отдельный номер можно и от другой дороги поставить, один черт они "по мотивам")...Алексей Привет, номера на клише у Нетужилова вместе с гербом и дорогой приписки. Поэтому если ты хочешь на свои два вагона другие номера, то это возможно, но это будет либо МСК либо ОКТ.... как-то так. Жду твоего решения....
P.S. А вот на раму нужен строго другой - или вообще ничего!
А этот проект уже закрыт или Вы ещё принимаете заказы?Смотря что вас интерисует
Да, динамические были бы лучше, но мне хочется, чтобы у меня у всего пс были унифицированные сцепки.можно ведь только крайние сцепки состава оставить унифицированными, а внутри состава поставить динамические, навряд ли в состав с егоровскими вагонами надо будет поставить какой нибудь другой вагон. А так к любому локу состав можно прицепить (конечно не смешивая эпохи).