Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)

Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: Lem от 11 Июля 2019, 23:08:40

Название: Чс4Т
Отправлено: Lem от 11 Июля 2019, 23:08:40
Добрый день, господа! Из 3Д модели потихоньку появляется на свет "живая" модель... На фото результаты печати на ювелирном принтере Aureus Perfactory. Это вся, так сказать, "расчлененка", которая будет в виде деталировки. На закуску оставлена печать средней части корпуса (на следующую неделю).

(https://i.postimg.cc/bwB08nkp/P-20190711-145726.jpg) (https://postimg.cc/hXVQ1f25) (https://i.postimg.cc/v8rv9cFt/P-20190711-145501.jpg) (https://postimg.cc/3WwpQrwk)

(https://i.postimg.cc/Yq8fnZS4/P-20190711-145542.jpg) (https://postimg.cc/fJt9kHmZ) (https://i.postimg.cc/3NYm9F5C/P-20190711-145612.jpg) (https://postimg.cc/WFYd1r4h)

(https://i.postimg.cc/jS56GcWM/P-20190711-145618.jpg) (https://postimg.cc/crp83QB3) (https://i.postimg.cc/bwB08nkp/P-20190711-145726.jpg) (https://postimg.cc/hXVQ1f25)

(https://i.postimg.cc/pd5fddJ8/P-20190711-145734.jpg) (https://postimg.cc/GBr87dNh) (https://i.postimg.cc/pXVKFCBP/P-20190711-145741.jpg) (https://postimg.cc/XXhZMwhP)

(https://i.postimg.cc/MTkyf89L/P-20190711-145756.jpg) (https://postimg.cc/FfZfww5b) (https://i.postimg.cc/vTh9KxGR/P-20190711-145806.jpg) (https://postimg.cc/zHLVbBLp)

(https://i.postimg.cc/3Rg2gb6x/P-20190711-145818.jpg) (https://postimg.cc/XGYZWx4R)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 12 Июля 2019, 00:26:55
 Стас класс! Жду итоговой модели. ;D ;D ;D
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 01 Ноября 2019, 13:20:45
Есть небольшое продвижение - сделана тестовая отливки кита.

(https://i.postimg.cc/ZqqkscCZ/SAVE-20191031-211349.jpg) (https://postimg.cc/3kzbd2Xb) (https://i.postimg.cc/J7kfFt4y/SAVE-20191031-211259.jpg) (https://postimg.cc/xq9pJfmY)
(https://i.postimg.cc/X7KTVh54/SAVE-20191031-211413.jpg) (https://postimg.cc/xcCs56g4) (https://i.postimg.cc/28YKXwKJ/SAVE-20191031-211317.jpg) (https://postimg.cc/fkHCVxZj)
(https://i.postimg.cc/rFqf9pd2/SAVE-20191031-211455.jpg) (https://postimg.cc/py1QWRYs)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Юрий от 01 Ноября 2019, 14:07:04
Супер а под какую ходовки рассчитано?
Я бы Купил !!! Напиши цену в личку.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Юрий от 01 Ноября 2019, 14:07:59
Супер а под какую ходовки рассчитано?
Я бы Купил !!! Напиши цену в личку.
Лем ты большой молодец!!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 01 Ноября 2019, 14:29:25
Стас ЗДОРОВО!!! Я подтверждаю свой заказ на один КИТ Теремка!!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 01 Ноября 2019, 21:27:14
Получается очень хорошая модель!  ;D Какая цена будет у этого КИТа?

Ходовка Бр103, но я поставлю и на Пикошную от ЧС4))))
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 01 Ноября 2019, 22:22:50
На пикошную, скорее всего, не получится - слишком широкий двигатель. Но попытаться можно.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: goodwin221 от 02 Ноября 2019, 00:15:40
Отличная модель получилась, я бы тоже приобрёл один КИТ.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 02 Ноября 2019, 03:28:10
На пикошную, скорее всего, не получится - слишком широкий двигатель. Но попытаться можно.
Если внутренний размер корпуса 19мм (плюс минус) то войдет. По идее у прототипа размер такой же как и у предыдущей модели - кузовы разные, экипажка одинаковая.
Если цена будет как у КИТа ЧС2 -встану тоже в очередь ;)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 02 Ноября 2019, 08:29:48
Внутренний размер корпуса 16,6 мм, наружный 19,3 без поддомкратников. (Собственно, с поддомкратниками он в идеале должен составлять 19,37 мм по масштабу.) Корпус Чс2 сделан чуть шире (я замерил наружный размер того чебурашки, что есть у меня, получилось 21 мм)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 02 Ноября 2019, 11:58:11
Внутренний размер корпуса 16,6 мм, наружный 19,3 без поддомкратников
16,6 действительно узковато...
У ЧС2 да 21 внешний, 19 внутренний, садится свободно.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 02 Ноября 2019, 12:16:31
Корпус Чс2 сделан чуть шире
Да, ЧС2 аккуратно смасштабирован по ширине, чтоб садился на выбранную ходовку без танцев с бубном.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Sormovo от 02 Ноября 2019, 16:39:58
аккуратно смасштабирован по ширине,

Не понял, это что значит? Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 02 Ноября 2019, 16:56:56
чтоб садился на выбранную ходовку без танцев с бубном.
Он садится и на Ае 6/6 (родная, как и у прототипа), так и на ГДРовскую от ЧС4 (по ширине разумеется). Поэтому я и предполжил, что ширина ЧС4Т должна быть такой же.... Но возможно старопиковская сделана шире немного... Если толщина стенок будет позволять, то можно выбрать. Но это все касается старопиковской ходовки.

На БР103 должна сесть она уже немного.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 02 Ноября 2019, 17:25:38
Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
Видимо да. В принципе это нормально так сказать издержки производства. Шире где то на 1,5 мм. может чуть меньше. Допуски везде должны быть и если это позволяет лучше и безболезненно и без перепилов соединить корпус с ходовкой почему бы и нет.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 03 Ноября 2019, 01:18:58
Не понял, это что значит? Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
Именно так. Чтобы иметь ширину как у модели - оригинал должен был быть почти на 20 сантиметров шире.
Но сделано это настолько аккуратно, что мало кому удалось заметить :)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Sormovo от 04 Ноября 2019, 11:24:51
сделано это настолько аккуратно

А как именно это сделано?  Пропорционально увеличина и высота корпуса? Или как-то еще?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 04 Ноября 2019, 15:00:43
КМК, просто увеличена ширина, и все.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 05 Ноября 2019, 12:55:45
Пропорционально увеличина и высота корпуса? Или как-то еще?
Увеличена ширина - и при этом радиусы и скругления немного откорректированы тоже, чтобы даже искаженная модель визуально воспринималась подобной оригиналу.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 07 Ноября 2019, 02:34:07
Тестовая сборка корпуса из черновой отливки кита, чтобы посмотреть, как все будет связываться и стыковаться, выглядеть рядом с другим ПС.

(https://i.postimg.cc/0Q6ZWWJC/IMG-20191107-002303.jpg) (https://postimg.cc/XGbwXgLZ) (https://i.postimg.cc/PJYyhCyp/IMG-20191107-002329.jpg) (https://postimg.cc/fSWmfT6D)
(https://i.postimg.cc/pVFqKSvW/IMG-20191107-002354.jpg) (https://postimg.cc/0r9YscrF) (https://i.postimg.cc/651qwM7Z/IMG-20191107-002940.jpg) (https://postimg.cc/dLrwjmjQ)
(https://i.postimg.cc/zGbBfTWc/IMG-20191107-002952.jpg) (https://postimg.cc/k2C916TQ) (https://i.postimg.cc/cHZ4Tjzp/IMG-20191107-003227.jpg) (https://postimg.cc/06WsytPn) (https://i.postimg.cc/7ZkHqjHf/IMG-20191107-002903.jpg) (https://postimg.cc/vc0Fzq6s)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 07 Ноября 2019, 09:26:31
Стас всё здорово!!! Жду КИТ
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 07 Ноября 2019, 10:08:38
Класс!!! ;D ;D ;D




Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Ноября 2019, 09:54:35
Работы с ним ещё очень и очень много. Остекление , крышевое из которого основное изоляторы сцепки как то придумать , а здесь кому Рапидо , а кому Кулачек. Так что еще  (^1^( (^2^( (^1^( (^2^( (^1^( (^2^(.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 08 Ноября 2019, 18:51:53
сцепки как то придумать , а здесь кому Рапидо , а кому Кулачек

Ну здесь каждый должен будет решать сам, что ему и с какой сцепкой делать. Если бы речь шла о полностью готовой завершенной модели - то да. Но в случае кита - тут вряд-ли. Тем более, сцепки надо крепить на ходовке (на телегах или на раме). Считаю, что под каждый конкретный тип сцепки (повторюсь - кому что нужно) выпилить окно в метельнике - не должно быть проблемой.
Тем более из всех китов, которые были произведены в нашем масштабе, я ни разу не встречал вариантов с установленными сцепками или заточенными под конкретный тип сцепки - везде этот момент был дан на откуп будущим владельцам.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Ноября 2019, 20:27:06
Стас я и не думал по поводу сцепок озадачивать именно тебя. Это действительно кто что ставить будет. И сам будет определятся с креплением на тележку или на корпус.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Юрий от 10 Ноября 2019, 15:54:27
Супер !!!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 06 Января 2020, 19:02:05
Пришли наборы травленки для кит-ов

(https://i.postimg.cc/pXJgjmQL/IMG-20200106-182629.jpg) (https://postimg.cc/Vd5GQLHx)

А это я упражнялся по преданию пантографу КАТО 11-404 относительно похожего вида для Чс4Т, так как радует его невысокая стоимость...

(https://i.postimg.cc/4yt8bxYP/IMG-20200104-191130.jpg) (https://postimg.cc/ZvbFJZFv) (https://i.postimg.cc/Z5jwLg5G/IMG-20200104-191142.jpg) (https://postimg.cc/K1k7G0Lf)

(https://i.postimg.cc/Fs4GXmdt/IMG-20200104-192505.jpg) (https://postimg.cc/Cdcbb3sJ) (https://i.postimg.cc/rpBxGC56/IMG-20200104-192626.jpg) (https://postimg.cc/ns1XpmdT)

А еще протестировал наклейку боковин на телеги триксовского БР-103. Пришлось многое с них срезать...

(https://i.postimg.cc/DzBR80Gb/IMG-20200104-161122.jpg) (https://postimg.cc/3y0tqKnK) (https://i.postimg.cc/5t2bPZqL/IMG-20200104-161107.jpg) (https://postimg.cc/Jsvf0YFz)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 07 Января 2020, 02:11:47
А это я упражнялся по преданию пантографу КАТО 11-404 относительно похожего вида для Чс4Т, так как радует его невысокая стоимость...
Не стоит, КАТО вообще не делает модели как таковые, только игрушки... Я уже несколько раз на этом обжегся и не советую другим...
Может кому-то и нравиться, но японцы делают только отличные ходовки, которые достойно бегают, а в остальном только на любителя...
Нет у них изюминки, которую нужно коллекционеру и точного повторения модели. Здесь играет только схожесть и как можно это продать, не более...
У них модели выходят как покрашенный пластик в разном ассортименте, да хорошего качества - но это не модели, а подобие и только...
Советую обратить внимание на пантограф Sommerfeldt 766 - он так же подходит под данную модель, но гораздо круче KATO

(https://i.postimg.cc/k59XbDrf/766-2.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 07 Января 2020, 04:36:18
Вячеслав, возможно ты и прав про КАТО, но вариант с соммерфельдом отпадает - этот пантограф слишком широкий по трапециям и при сложении они будут упираться в дроссели... У КАТОвского ширина близка к масштабной - 7мм (надо 6...). Да и с соммерфельдом будет вылет за габариты  NЕМ, так как он выше, чем надо (надо думать, как ограничивать высоту подъема..)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 07 Января 2020, 16:18:00
Наверное, Стас, кому что нравиться, но КАТО на 5 мм в сложенном состоянии меньше прототипа 25Ь-5-1 - по ширине практически подходит.
А Sommerfeldt 766 по длине идеален (21 мм), по ширине на 1,8 мм больше (8,2 мм) и на модели это не сильно будет заметно, высоту всегда должна ограничивать контактная сеть (в крайнем случае можно это сделать механически), лыжа тоже похожа.
Я только предложил и высказал свое мнение... ;)

Вот размеры 25Ь-5-1
(https://i.postimg.cc/3xMnbp7B/25-5-1.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 07 Января 2020, 18:50:06
Слава, да я понимаю. Все понимаю. Главный момент тот, что рядом с пантографами стоят дроссели. Практически вплотную.... При сложении плечо одной трапеции проходит впритирку с корпусом дросселя. Куда их девать? Сдвинуть ближе к краю корпуса не получится - там трапы, да и площадки под изоляторы я уже сформировал на крыше.... По этому ширина пантографа по трапециям ключевой момент.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 07 Января 2020, 19:37:59
При сложении плечо одной трапеции проходит впритирку с корпусом дросселя. Куда их девать?
Если в притирку, то ничего страшного, но все таки измерь расстояние от середины пантографа до дросселя, мне уже стало интересно насколько может помешать дроссель...
Судя по фото с приложенным КАТО, там достаточно места. И если у тебя есть 766 попробуй его приложить в собранном виде и сфоткай, если нет хотя бы размер - что я попросил.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 07 Января 2020, 20:08:57
У меня нет на руках соммерфельдовского - по моей просьбе его обмеряли на форуме (уже не помню кто, Борис вроде..). Расстояние от оси корпуса до ближайшей опоры изолятора дросселя 3 мм. Вот для ясности фотка сверху

(https://i.postimg.cc/tJDZCYr2/IMG-20200107-200559.jpg) (https://postimg.cc/p5hXsXMF)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 07 Января 2020, 20:12:36
Возможно, плечо трапеции при сложении и будет немного касаться катушки дросселя, но это не должно помешать сложению пантографа и фиксации его в таком положении. Общая высота катушки на изоляторах около 3.5 мм (под рукой нет мастер-модели катушки и изоляторов, они у литейщика)



(https://i.postimg.cc/cHfg8DJ9/IMG-20200107-201621.jpg) (https://postimg.cc/DJyy9PLL)

Конечно, 100% ный вариант - заказ копийных пантографов у Дмитрия Анютина, но это дорого и долго...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 08 Января 2020, 00:04:45
Боюсь, что проблема высоты разложенного токоприемника - куда более серьезная, чем проблема изоляторов сложенным...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 08 Января 2020, 02:47:51
Алексей, полностью с Вами соглашусь. Лично мне абсолютно не нравится, когда пантограф на модели выглядит непропорционально высоким. Думаю, что это следствие того, что фирмы делают пантографы для моделей европейского ПС, ну а там какие локомотивы могут быть аналогичными по высоте Чс4т? Естественно, что пантографы для них должны быть более высокими (думаю, что высота подвеса КС там примерно такая же, как и у нас, но может и не прав..)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Января 2020, 08:32:39
Станислав позволю себе добавить некоторую информацию. А именно размеры при подвеске КС на русской железной дороге :

(https://i.postimg.cc/kgxLSKRz/slide-22.jpg) (https://postimages.org/)

При этом максимальная высота токоприемников в поднятом положении составляет :
У электровоза ЧС2т - 6900 мм. ; ЧС4т - 6800 мм. ; ЧС7 - 6800 мм. ; ВЛ60 - 6800 мм. ; 2ЭС6 - 6800 мм.  и т.д.   Как видим запас более чем солидный.
В нашем масштабе получается , что модель с поднятым токоприемником по высоте должна быть от 42,5 мм. до 43 мм. При этом высота подвески КС должна составлять от 36 до 37,5 мм.
Сообщество на соседнем форуме приняло 40 мм.
Лично я считаю , что столь строго подходить к этим нормативам не следует. Всё таки это модель и где то можно пойти на допущения ради создания самой законченной модели в целом. Возможно единицы кто будет использовать РАБОЧУЮ КС на макете.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: t2029 от 08 Января 2020, 12:22:16
Сообщество на соседнем форуме приняло 40 мм.

Это не сообщество приняло, это NEM202:

(https://i.postimg.cc/DfPY090v/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Января 2020, 12:55:53
Дмитрий я понимаю. Сообщество приняло эти нормы , хотя если посмотреть то вроде как наши размеры вписываются в нормы.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 08 Января 2020, 16:48:29
Это не сообщество приняло, это NEM202
Вот только боюсь, что найти пантограф, который сжатым но не сложенным на ЧС4 будет не выше 34 мм - найти будет более чем трудно: верх кузова локомотива в N должен получиться на высоте 27,8 мм (на выбранном шасси, скорее всего, будет даже чуть выше), то есть под снятый с защелки (!!!) пантограф и изоляторы остается максимум 6 мм. Что катовские, что фляйшмановские, что триксовские пантографы в сложенном  виде имеют высоту 3,5-4 мм (като как бы не выше из-за более толстых пластиковых лыж), плюс около миллиметра чтобы выше защелки - то есть изоляторы тупо не войдут (что для них 1-1,5 мм?). Может быть, что-то более "тонкое" в сложенном виде найдется у Соммерсфилда или Кюна - но чуется мне, что альтернативы заказным пантографам не будет (тогда можно будет и высоту ограничить до нужной, а может и оси поворота вниз сместить чтоб и сложенную высоту уменьшить)

Спойлер: (про NEM102): (нажмите, чтобы показать / скрыть)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 08 Января 2020, 16:57:38
Лично я считаю , что столь строго подходить к этим нормативам не следует.
Стоит именно что строго - только к норме NEM202 (41 мм), а не к выдуманным 40 мм.
Просто потому, что катовские "имитаторы КС" (опоры и фермы) в самой низкой точке (местах подвеса КС) имеют высоту всего 43 мм от УГР (то есть зазор всего в 2 мм!), и вот как раз имитаторы на модулях (в том числе и наших клубных) встречаются нередко...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Января 2020, 17:42:35
Честно говоря Алексей ничего толком не понял про что вы написали. Выше Станислав сделал фото где предустановлены КАТО-вские пантографы на изоляторах и в поднятом положении , и они , как мне лично кажется, немного не дотягиваются до 40 мм.  Сколько они будут по высоте в сложенном состоянии нужно спрашивать у Станислава.
При использовании рабочих пантографов ( с которых будет осуществлятся токоприем при движении модели ) , без разницы кто производитель , высота пантографа в поднятом положении должна быть как минимум 43-44 мм. для того что бы "лыжа" хорошо прижималась к контактному проводу расположенному на высоте 39-41 мм.
При использовании таких моделей на участках модулей или макетов где установлена просто имитация КС пантографы надо складывать иначе либо пантографы снесёт либо имитацию КС , выдержит то что окажется крепче.
Ну или ограничивать высоту подъема пантографа.
Приведённые нормы скорей всего рассчитаны под габариты Европейского ПС. В книге Прохазки , Барковского , Рагозина "Модели железных дорог" нормы несколько отличаются.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 08 Января 2020, 18:37:06
Выше Станислав сделал фото где предустановлены КАТО-вские пантографы на изоляторах и в поднятом положении , и они , как мне лично кажется, немного не дотягиваются до 40 мм.  Сколько они будут по высоте в сложенном состоянии нужно спрашивать у Станислава.
Если ориентироваться по фото - то они будут 35-36 мм в сложенном и где-то 43-44 мм в разложенном виде. Но Станислав, конечно, точнее сказать сможет, а не на глазок как я.

без разницы кто производитель , высота пантографа в поднятом положении должна быть как минимум 43-44 мм. для того что бы "лыжа" хорошо прижималась к контактному проводу расположенному на высоте 39-41 мм.
И опять нет. Провод действующей КС должен находиться на высоте 34-41 мм (рекомендованная высота 38-39 мм), и соответственно пантограф модели должен отрабатывать весь этот диапазон. А чтобы даже предельно низко висящий провод не цеплялся за ПС - его высота ограничена до 32 мм (при правильном масштабе ресиверы окажутся на 0,2 мм выше - но вот как раз это есть некритичное, на мой взгляд, превышение).
Более того, на высоте 43 мм уже имеют законное право размещаться всякие строения - мосты, порталы туннелей, стены депо и дебаркадеров, стрелочные посты и тому подобное - то есть торчащий высоко пантограф будет законно сломан всевозможными строениями, выполненными в строгом соответствии с нормами NEM. И ровно на минимально разрешенной высоте находятся самые выступающие вниз элементы имитаторов КС у КАТО...

Приведённые нормы скорей всего рассчитаны под габариты Европейского ПС. В книге Прохазки , Барковского , Рагозина "Модели железных дорог" нормы несколько отличаются.
Разумеется, европейского - NEM-нормы же изначально немецкие! Но именно эти нормы являются общепринятым стандартом - благодаря которому мы можем катать любой соответствующий нормам ПС по любому сделанному в соответствии с нормами макету, независимо от марки, страны происхождения и даже масштаба модели!
Не будь этих норм и, главное, строгого следования всех производителей этим нормам (то есть если бы ситуация складывалась как вы предлагаете) - пришлось бы вам делать три разных макета, чтоб покатать фляйш, като и бачман (они же могут "творчески отступить" от норм и в итоге сделать ПС полностью несовместимым с конкурентами - как "яблоко" среди компов, например).

Ну или ограничивать высоту подъема пантографа.
с этого всё и начиналось, собственно :)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 08 Января 2020, 19:13:29
Если ориентироваться по фото - то они будут 35-36 мм в сложенном и где-то 43-44 мм в разложенном виде.
А в каком виде они на фото ?  100% в поднятом , это же КАТО. И высота как видим чуть меньше 40 мм.
Более того, на высоте 43 мм уже имеют законное право размещаться всякие строения - мосты, порталы туннелей, стены депо и дебаркадеров, стрелочные посты и тому подобное - то есть торчащий высоко пантограф будет законно сломан
Я почему так пишу , повторюсь для более надёжного контакта с КС которая и будет ограничивать его высоту 39-41 мм. То есть высотой КС.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 08 Января 2020, 20:43:46
Я бы для себя не упирался в действующий пантограф, считаю вполне приемлемо использовать имитацию КС, что и планирую когда-нибудь осуществить или на макете, или на модулях. Ну а так-то кому что больше нравится - хочется больше "реализьму" - придется столкнуться со многими ограничениями в виде стандартов NEM, ассортимента пантографов на рынке и т. п.

P. S. Борис прав, высота с поднятым пантографопантографом примерно 39.5 мм
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 08 Января 2020, 21:41:20
Стас, а высота дросселя какая, высота сложенного пантографа 766 от трапеции 2,5 мм - если крепить к корпусу, если крепить через его изоляционную часть 3,5 мм.
Может дроссели и не смогут помешать в принципе...? Высота установки с поднятым КATO - это только имитация и с контактной сетью использовать нельзя. лыжа пластиковая, которая просто сотрется о провод контактной сети...
У меня не рабочая контактная сеть, но полноценная от немецких производителей (про 40 мм и NEM - мне просто смешно), она реальная у меня и моих немецких друзей 37-38 мм от головки рельса и все электровозы отлично отрабатывают этот размер... Контактный провод 0,4, на длинных участках 0,5 мм.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 08 Января 2020, 22:08:12
Слава, у меня сейчас пока нет на руках ни мастер-модели, ни отливок (все пока у литейщика), но по памяти высота изоляторов, на которые устанавливается дроссель, порядка 2,2 мм, а сам дроссель - не помню, то ли 1 мм, то ли 1,2 мм в высоту... Кстати, чтобы пластмассовые лыжи не стачивало - простое решение - наклеить на них сверху полоски латуни или мельхиора (от какой-нибудь травленки) 0,1 - 0,2 мм и проблем быть не должно...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: t2029 от 09 Января 2020, 03:09:32
Цитата: t2029 от Вчера в 12:22:16

    Лично я считаю , что столь строго подходить к этим нормативам не следует.

Стоит именно что строго - только к норме NEM202 (41 мм), а не к выдуманным 40 мм.
Цитата не моя! Я лично считаю соблюдение норм обязательным!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 09 Января 2020, 05:23:53
Я лично считаю соблюдение норм обязательным
Дмитрий никто и не говорит , что их не надо соблюдать. Я писал лишь о некоторых допущениях в частности имелось ввиду про размеры и установку пантографов.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 09 Января 2020, 06:14:18
P.S. Забавно, что данный локомотив вообще не вписывается в габарит приближения строений по NEM102 - хотя ресиверы, как самая высокая чатсь локомотива, вполне вписываются в габарит и под КС (они в N должны получиться всего 32,2 мм от УГР) - но вот кузов локомотива уже чуть-чуть нет (в верхней части он почти на миллиметр шире, чем можно по огибающим между H3 и H4)
Кстати, Алексей, тут возможно, не все так однозначно. По тем же нормам NEM максимальный габарит по высоте Н4 (со сложенным пантографом) составляет 32 мм, при этом максимальная ширина корпуса локомотива не может в этом месте превышать 14 мм (у "Чеха" на этом уровне находятся только ресиверы и пантографы, ширина ресиверов не более 9 мм). На высоте Н3, что составляет 24 мм, максимальная ширина корпуса не может превышать 23 мм. У модели Чеха крыша корпуса находится на уровне высоты в 28 мм. Таким образом, чтобы вписаться в габарит, она не должна на этом уровне быть шире 18,5 мм. У модели она точно никак не больше.
Вопрос может возникнуть по верхней кромке короба с выходными жалюзями охлаждения мотор-вентиляторов, но думаю, что она тоже не отходит от центральной оси корпуса более, чем на 7 мм.... Приду домой - померяю, проверю свои измышления :)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 09 Января 2020, 11:41:47
Станислас, тем же заужение сверху у габарита. А из-за высокого кузова он чутку не влазит в этот кузов (может, и вентиляторами - я чисто огибающую кузова сравнил с огибающей габарита), примерно на 2/3 высоты между H3 и H4
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 09 Января 2020, 17:55:55
Попробовал обмерить линейкой - точно измерить не получается, не понятно. Попробую в программе 3д моделирования наложить друг на друга шаблон габаритов и профиль модели. Самому интересно.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 18 Января 2020, 23:25:54
Коллеги, доброго времени суток! Получил первую партию отливок китов. Вот для примера разложил один комплект отливки. Фотки травленки уже выкладывал, стекла приедут ко мне на днях. Стоимость комплекта будет 4000 руб (получилось дороже, чем планировал сначала). В травленку не входит УКВ антенна, за ней надо обращаться к Михаилу (aka Gematogen).

Коллеги, прошу ответить - кому нужен кит (стоимость я указал выше). Соответственно, дальше все детали обсудим через личку :)

(https://i.postimg.cc/6QBZR9gD/IMG-20200118-230750.jpg) (https://postimg.cc/FYn1XQ9Z) (https://i.postimg.cc/Rqr609wp/IMG-20200118-230832.jpg) (https://postimg.cc/SYrNZBTc)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 18 Января 2020, 23:55:21
Стас привет, подтверждаю свой заказ на один КИТ
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 19 Января 2020, 01:45:36
Стас, 1 кит беру, спасибо за разработку...  :)

В травленку не входит УКВ антенна, за ней надо обращаться к Михаилу (aka Gematogen).
Такую антенну не сложно сделать без травленки из Канады или России, было бы желание...  :))
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 19 Января 2020, 04:48:29
Такую антенну не сложно сделать без травленки
Да не знаю, Слава, я пробовал сам делать такую диско-конусную, склеил вроде (даже не спаял) из проволоки - то еще "удовольствие" скажу тебе...
Про кит информацию принял :)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: skif 13 от 20 Января 2020, 09:01:00
Один кит возьму.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Эдуард от 20 Января 2020, 18:33:34
Хотел сказать, что я в жизни не видел нормально работающей КС. Максимально лучшее, что можно сделать, это зафиксированный на пару мм. ниже контактного провода пантограф.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 20 Января 2020, 20:18:29
в жизни не видел нормально работающей КС
А работающая не нужна (тем более рулит цифра), главное чтобы нитка была крепкой - точно по высоте её тоже трудно сделать +- всегда получиться.
И когда пантограф точно повторяет нитку при движении - согласись это более красиво, нежели с зазором... И есть куча электровозов, у которых нельзя ограничится высотой пантографа в принципе - особенно если их четыре на локомотиве... У Чс4Т - два - и все равно - интересней когда они рабочие по нитке...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Эдуард от 21 Января 2020, 01:44:22
Да, это супер. Но тогда подвеска должна быть совершенно не масштабной, что бы выдерживать давление пантографа. А в другом случае можно её тоненькой сделать. Впрочем, совершенства не бывает😂
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 21 Января 2020, 03:50:33
интересней когда они рабочие по нитке...
100% согласен. Модель электровоза в движении когда пантограф касается контактного провода (имитации или действующего) смотрится намного интересней.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 21 Января 2020, 12:00:32
Но тогда подвеска должна быть совершенно не масштабной, что бы выдерживать давление пантографа
Либо натяг должен быть как у струны...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 22 Января 2020, 06:05:50
Получил первую партию отливок китов.
Возьму 1 КИТ.

(продублировал на дружественном ресурсе)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 22 Января 2020, 10:36:22
Стас прибавь ещё один КИТ для коллеги с Питера - Романа. Спасибо!!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 22 Января 2020, 10:46:41
прибавь ещё один КИТ для коллеги с Питера - Романа
Хорошо. Все равно уже потребуется дополнительный тираж. Первого на всех не хватает.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 22 Января 2020, 10:50:54
прибавь ещё один КИТ для коллеги с Питера - Романа
Хорошо. Все равно уже потребуется дополнительный тираж. Первого на всех не хватает.
Стас буду в Питере 28-29 марта, могу для Москвичей прихватить КИТы.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 22 Января 2020, 21:45:15
Андрей, спасибо. Но думаю, что разошлю все раньше. Ну или тот, кто захочет сэкономить на почтовых расходах, будет ждать твоей поездки :) Стекла сегодня получил, приступаю к комплектации наборов. Вот фотографии моей сборки остекления кабины. Честно говоря, "траходром" еще тот... Но что делать - стойки кабины тонкие, сопрягаемые плоскости под разными углами (спасибо чехам), стеклышки мелкие..

(https://i.postimg.cc/rwrcMWtS/IMG-20200122-180007.jpg) (https://postimg.cc/w1gnk12v) (https://i.postimg.cc/nz0f0G6t/IMG-20200122-212548.jpg) (https://postimg.cc/8JJYCMpy)

(https://i.postimg.cc/1zSxSdSQ/IMG-20200122-212556.jpg) (https://postimg.cc/VJKZBD5G) (https://i.postimg.cc/DzfTsNMc/IMG-20200122-212602.jpg) (https://postimg.cc/9DkKHLV4)

(https://i.postimg.cc/W34HbLfQ/IMG-20200122-212615.jpg) (https://postimg.cc/2qPw2JYw)

Буду финально собирать - обязательно машиниста в кабину посажу. А может, и помощника тоже :)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 25 Января 2020, 21:59:38
 ;DРеспект!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 26 Января 2020, 07:29:40
Честно говоря, "траходром" еще тот... Но что делать - стойки кабины тонкие, сопрягаемые плоскости под разными углами (спасибо чехам), стеклышки мелкие..
Никто и не говорил что это легко. Это сам знаю на 100%.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 05 Февраля 2020, 15:39:48
Стас привет! Спасибо за КИТ!!!! Кстати твой корпус очень хорошо подходит под ходовку ЧС4 от ПИКО!!!! Это для тех кто хочет с экономить!  Правда в ущерб ходовым качествам... Но так как я больше полочник, то по мне ходовка от пиковского ЧС4  то что надо!!!! И кстати я только ЗА!!! двумя руками ЗА КИТ ЧС2т !!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 06 Февраля 2020, 12:34:54
Стас привет! Спасибо за КИТ!!!! Кстати твой корпус очень хорошо подходит под ходовку ЧС4 от ПИКО!!!! Это для тех кто хочет с экономить!  Правда в ущерб ходовым качествам... Но так как я больше полочник, то по мне ходовка от пиковского ЧС4  то что надо!!!! И кстати я только ЗА!!! двумя руками ЗА КИТ ЧС2т !!!!
Полностью поддерживаю. КИТ супер!
Насчет ущербности я бы поспорил, все мои старопиковские ЧС4 прошедшие модернизацию, может и не так красиво и ровно идут, но по силе тяги переиграют, пожалуй, любой фирменный. Т.е боевые машины пехоты реального макета)))) Динамометрический тест выкладывал.  ;)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 10 Февраля 2020, 16:40:53
Коллеги, у меня есть еще такая 3Д чеха самых последних серий

(https://i.postimg.cc/t4D0yFd4/picturemessage-bnl41qvj-1xj-1.png) (https://postimg.cc/18g7rnYk)

Тоже, если интересно, можно было бы сделать...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 10 Февраля 2020, 17:12:08
Стас привет! Спасибо за КИТ!!!! Кстати твой корпус очень хорошо подходит под ходовку ЧС4 от ПИКО!!!! Это для тех кто хочет с экономить!  Правда в ущерб ходовым качествам... Но так как я больше полочник, то по мне ходовка от пиковского ЧС4  то что надо!!!! И кстати я только ЗА!!! двумя руками ЗА КИТ ЧС2т !!!!
Полностью поддерживаю. КИТ супер!
Насчет ущербности я бы поспорил, все мои старопиковские ЧС4 прошедшие модернизацию, может и не так красиво и ровно идут, но по силе тяги переиграют, пожалуй, любой фирменный. Т.е боевые машины пехоты реального макета)))) Динамометрический тест выкладывал.  ;)

Олег,
А если ставить эту модель на пиковскую ходовку, какая будет высота от УГР до лыжи опущенного пантографа КАТО или до какой-нибудь максимально выступающей части крышевого оборудования, которая может выступать по высоте опущенного пантографа?
Заранее благодарю......
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 11 Февраля 2020, 07:32:43
А если ставить эту модель на пиковскую ходовку, какая будет высота от УГР до лыжи опущенного пантографа КАТО или до какой-нибудь максимально выступающей части крышевого оборудования,
Сегодня вечером постараюсь надеть корпус и измерить. Пантографы в силу дербана пиковских ЧСов, я ставлю тоже от него, из экономических соображений.
Но думаю будет выше чем нужно миллиметра на 2-3, потому что для полноценного поворота пиковской телеги на свой угол, она однозначно должна проходить по нижнему срезу корпуса. Если одеть корпус глубже, то локомотив не пройдет 193 радиус и возможно 223ий.  Это я уже проверил при установке корпуса ЧС2 на такую ходовку.... Из-за этого к сожалению он выглядит сильно выше чем нужно(((( Но такова се ляви модели для макета...
Для полочного варианта, конечно ходовку можно утопить вглубь и будет нормально...

У Пиковской версии ЧС4 с телегой поворачивается часть юбки (!) она разрезана на три части, что конечно очень плохо, но при этом высота локомотива получается более-менее правильной...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 11 Февраля 2020, 08:14:30
Сегодня вечером постараюсь надеть корпус и измерить.

Спасибо, Олег! Буду ждать....
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 14 Февраля 2020, 02:05:10
Извиняюсь за задержку, вот установил на ходовку (не обращайте внимание на накладки телег, это ходовка заточена под ЧС2), но по высоте стоит так как нужно, чтобы был свободный поворот телег.
Итого 34мм от головки рельса до самого верхнего края вентиляционной шахты.

(https://i.postimg.cc/c4swpKNZ/4-filtered.jpg) (https://postimg.cc/F1BYcHRn)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 14 Февраля 2020, 02:45:40
до самого верхнего края вентиляционной шахты.
Еще + 1,5 мм ресиверы (если без поручней на них) -они выше, чем край короба жалюзей МВ
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 14 Февраля 2020, 09:06:29
Олег, Станислав, большое спасибо!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 14 Февраля 2020, 13:53:20
Коллеги, добрый день!

Вроде как вырисовывается возможность заказа пантографов для Чс4Т у Д. Анютина (переписывался с ним; порядок цены ~ 850 руб./ шт.), но требуется партия не менее 50 штук. Вопрос: надо - ли?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 14 Февраля 2020, 13:54:18
Олег!
Я правильно Вас понял, что при штатной установке пантографов в опущенном положении они не будут выходить за максимальную высоту ресиверов?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 14 Февраля 2020, 16:13:13
пантографов для Чс4Т
Единственный момент, он не сможет воссоздать кожухи пружин, так как для масштабного размера нужны пружины диаметром 1мм, а у него нет таких...
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 14 Февраля 2020, 17:58:53
Олег!Я правильно Вас понял, что при штатной установке пантографов в опущенном положении они не будут выходить за максимальную высоту ресиверов?
Вот это сомневаюсь... У меня пиковские пантографы, они более "мясистые")))))) Но пока не примерял - под них надо сверлить отверстия в крыше.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 14 Февраля 2020, 23:05:22
Единственный момент, он не сможет воссоздать кожухи пружин, так как для масштабного размера нужны пружины диаметром 1мм, а у него нет таких...
Стас, а какие пружины диаметром 1 мм нужны, какая длина в сжатом виде. Я могу заказать и много - вот такие длиной 3 и 4 мм:

(https://i.postimg.cc/43sN2ccR/PB189454-1.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Y9S2Mw8X/PB189456-1.jpg) (https://postimages.org/)

Стоимость 1 пружины будет 50 рублей при заказе 500 штук, 60 рублей - 300 штук, 70 рублей - 200 штук, 100 рублей - 100 штук.
По 150 рублей за штуку, такие есть у меня и сейчас. Если нужно могу для подбора предоставить бесплатно по паре каждого вида...
Если кому нужно поштучно по 150 рублей, смотрите доску объявлений (http://n-scale.info/forum/index.php?action=bbs;sa=section;id=23)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 16 Февраля 2020, 23:21:18
Дмитрий Камушкин прислал несколько фоток в процессе постройки

(https://i.postimg.cc/GhTCt2JJ/SAVE-20200216-231755.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/1tzxQ53F/SAVE-20200216-231740.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/2yPghQFd/SAVE-20200216-231721.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/SxLHYzX8/SAVE-20200216-231706.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/BvqkTQDz/SAVE-20200216-231651.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Максим от 16 Февраля 2020, 23:38:42
СУПЕР!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 18 Февраля 2020, 17:49:55
Камушкин постарался впрочем как и всегда. Просто здорово, молодец.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 19 Февраля 2020, 05:25:56
Шикарно! В оригинальном окрасе только полосы на морде и крыша - белые.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 19 Февраля 2020, 05:46:55
Шикарно! В оригинальном окрасе только полосы на морде и крыша - белые.
Прототип этого ездил и с такой раскраской

(https://i.postimg.cc/sxv6mbRQ/SAVE-20200219-054235.jpg) (https://postimg.cc/hQR1Pyvc)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: VeschiiOleg от 19 Февраля 2020, 15:24:15
Прототип этого ездил и с такой раскраской
Да, конечно, но это уже не чисто шкодовская, а деповская окраска. ;)
По выцвевшим полосам видно что полосы были белые (заводская краска более стойкая, но поверх неё нанесли отеч. светоотражайку). Ну а крыша становится грязной через год эксплуатации и поэтому её - серой советской молотковой в немаркий)))))

Звезду оторвали и метровагонные буквы под машинистским окном тоже))))
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 13 Мая 2020, 22:46:19
Коллеги, в настоящий момент идет подготовка к выпуску совсем небольшого тиража " Теремка" поздних серий - с гофрами на бортах. Вот проба печати корпуса.

(https://i.postimg.cc/QCFj8fSG/SAVE-20200513-222830.jpg) (https://postimg.cc/q6HPQX9j) (https://i.postimg.cc/3NTz696F/SAVE-20200513-223203.jpg) (https://postimg.cc/Hc6S80Tr)

Вопрос - надо ли кому-нибудь еще, кроме меня и еще нескольких человек?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 13 Мая 2020, 23:15:44
Станислав,

Один возьму, если можно....
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 14 Мая 2020, 00:29:58
Стас привет, а тележки не будут предусмотрены, ну чтоб стендовый локомотив был???
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 14 Мая 2020, 09:25:20
Андрей, пока не предусмотрены.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 14 Мая 2020, 11:47:59
Я тебя понял. Запиши меня на один КИТ.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: vnefedov от 14 Мая 2020, 21:46:52
Стас, я тоже возьму 1 КИТ
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: ailcat от 18 Мая 2020, 01:27:05
возьму 1 кит (но очень хочется в стендовом варианте)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 03 Августа 2020, 22:54:30
Коллеги, наконец получил из литейки кит-комплекты гофробортного Чс4т.

(https://i.postimg.cc/kgn0CST1/IMG-20200803-205845.jpg) (https://postimg.cc/rKPnCDXx) (https://i.postimg.cc/CK2XbQSX/IMG-20200803-205919.jpg) (https://postimg.cc/2q40DTq7)

(https://i.postimg.cc/rF9HfmqS/IMG-20200803-205929.jpg) (https://postimg.cc/crrTHdgH) (https://i.postimg.cc/wMpWVKPf/IMG-20200803-210003.jpg) (https://postimg.cc/BLmcSzJH)

(https://i.postimg.cc/6p3MzfjX/IMG-20200803-210023.jpg) (https://postimg.cc/ZCGP5pz7) (https://i.postimg.cc/XNkxbztW/IMG-20200803-210026.jpg) (https://postimg.cc/K44t7JZp)

Начинаю комплектовать наборы... Прошу освежить мне память - кому они будут нужны (Андрей, Вячеслав, Алексей - про вас помню:) ). Напоминаю, стоимость набора со стеклами и травленкой 4000 руб.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 04 Августа 2020, 06:11:42
На этих фото видно гораздо лучше чем в телефоне  :) :) :).
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Ppav от 06 Августа 2020, 21:31:00
Станислав,

Один возьму, если можно....

Один кит возьму.

Заранее благодарю spD^....

Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 29 Августа 2020, 22:21:12
Коллеги, добрый вечер!

К сожалению, есть небольшая задержка по травленке - получаю ее партиями. Поэтому отсылать киты тоже буду постепенно, но рассчитываю всем отослать в первой половине сентября. Со всеми свяжусь через личку.

Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 27 Сентября 2020, 22:32:09
Свои Киты ЧС4т получили:
1. Dmitry206
2. Ppav
3. Андрей
4. Юрич
5. Слава Нефёдов
6. Илья MidnightEater
Остался у меня КИТ Руслана Dietmar
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Алекс Стас от 30 Сентября 2020, 19:51:13
А больше китов на ЧС4Т не осталось?
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Андрей от 30 Сентября 2020, 20:44:27
А больше китов на ЧС4Т не осталось?
Надо спрашивать Стаса Лема, я его КИТы раздавал в Москве.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Алекс Стас от 02 Октября 2020, 19:44:10
Коллеги, добрый вечер!

К сожалению, есть небольшая задержка по травленке - получаю ее партиями. Поэтому отсылать киты тоже буду постепенно, но рассчитываю всем отослать в первой половине сентября. Со всеми свяжусь через личку.

Стас, я дико извиняюсь. У Вас больше не осталось китов для сборки ЧС4-Т?
Мне бы хотелось один кит, если это возможно.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 01 Ноября 2020, 20:40:10
Выложу фотографии своего "теремка"...
Итак, Чс4Т № 259. Покраска и бОльшая часть сборки - Дмитрия Камушкина.

(https://i.postimg.cc/sDWzBNgg/IMG-20201101-191431.jpg) (https://postimg.cc/N5QSSbX3) (https://i.postimg.cc/MG6JFZbn/IMG-20201101-191442.jpg) (https://postimg.cc/MnFLcSLw)

(https://i.postimg.cc/SRzBMnqv/IMG-20201101-191819.jpg) (https://postimg.cc/H8dvGsrw) (https://i.postimg.cc/XY8YJzsy/IMG-20201101-191705.jpg) (https://postimg.cc/bZZhV3cz)

(https://i.postimg.cc/TwZRFM3B/IMG-20201101-191607.jpg) (https://postimg.cc/7Gn8JR7N) (https://i.postimg.cc/Ls52s6qr/IMG-20201101-191712.jpg) (https://postimg.cc/gxCfSpHD)

(https://i.postimg.cc/hP0Bb7Tk/IMG-20201101-191552.jpg) (https://postimg.cc/YhjZt0XR) (https://i.postimg.cc/6pPty2kC/IMG-20201101-191451.jpg) (https://postimg.cc/jDyG15dj)

(https://i.postimg.cc/qvqpJX5k/IMG-20201101-191625.jpg) (https://postimg.cc/svkkKSz8)

Предстоят еще кое-какие доводочные работы, но в целом модель имеет уже завершенный вид.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: goodwin221 от 01 Ноября 2020, 22:47:14
Великолепная модель!!!
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Lem от 11 Декабря 2020, 21:16:36
Коллеги, добрый вечер!
Вырисовывается возможность в перспективе перевыпустить партию гофробортных Чс4т. Если кому будет надо - прошу мне сообщить.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Алекс Стас от 12 Декабря 2020, 05:12:26
Я возьму себе один кит если корпус будет с гофрами.
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: Sormovo от 05 Января 2021, 17:45:06
ЧС4Т-312
Сборка и покраска - Денис Березин

(https://i.postimg.cc/m2kRdnWG/DSCF7122.jpg) (https://postimg.cc/jCpG2Zj8) (https://i.postimg.cc/C1wpbPsX/DSCF7124.jpg) (https://postimg.cc/GBgfCjNx)

(https://i.postimg.cc/g0PCPSQj/DSCF7125.jpg) (https://postimg.cc/NKpJ64gv)
Название: Re: Чс4Т
Отправлено: КБВ от 05 Января 2021, 20:34:16
Растёт парк отечественных локомотивов и это только радует.