Автор Тема: Егоровские вагоны в Nашем масштабе  (Прочитано 67236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #140 : 04 Мая 2018, 16:16:44 »
Ещё парочка уникальных фотографий от Дмитрия:

пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #141 : 04 Мая 2018, 16:29:48 »
Благодарю, кинь ссылочку!!!!!
https://cloud.mail.ru/public/423B/TkVjWNgt7
Выложил все что у меня есть из общественных расписаний, плюс сетевая служебка ржд за 2015 год.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #142 : 04 Мая 2018, 17:43:05 »
КЛАСС!!!! Скачаю сегодня Дома а то на работе у меня интернет отрубят!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #143 : 07 Мая 2018, 09:43:39 »
t2029 ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за расписания!!!! Скачал, пока не все просмотрел, но уже много нового для себя почерпнул!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #144 : 07 Мая 2018, 10:09:17 »
Уважаемые коллеги в связи с семейными проблемами (Алексей даже стал продавать всю свою коллекцию) :( :( :( :( ,от своего заказа отказался Алексей Edelbroker, может он кому то нужен??? 4 вагона, до 8 июня цена клубная 3500 за вагон. После 8 июня цена будет договорная, но не ниже 4000 рублей за вагон. Так как заказ уже в работе и отказаться от выполнения договорных условий я не могу, то оплачу заказ Алексея сам. Состав приписки МСК
Зелёный купейный вагон с надписью СВПС -1 шт
Зелёный купейный вагон без надписи СВПС -1 шт
Зелёный плацкартный вагон без надписи СВПС -1 шт
Зелёный багажный вагон без надписи СВПС -1 шт
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 11:08:22 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #145 : 10 Мая 2018, 11:16:08 »
Надо где то находить точную информацию какие именно и какого завода ходили вагоны в "Красной стреле". А то можно поставить под сомнение, что прототипы вагонов  которые сейчас готовятся к выпуску были в составе "Красная стрела".
(ссылок на первоисточники не будет - т.к. сборная солянка в т.ч. из печатных материалов).

В 1932 году состав "Красная стрела" состоял из новых вагонов завода им. Егорова. В хвост цепляли вагоны МВПС образца 1913 года на винтовой сцепке.
В 1939 году поезд формировался из вагонов завода им. Егорова, в хвост цепляли один вагон СВПС серии 14 или 20 (предположительно Сормовского завода), оснащенный автосцепкой.
С 1947 по 1952 год - вагоны по прежнему Егоровские, но вагоны СВПС уже делались в Егоровских же кузовах, и в составе их могло быть минимум до 3-х.
После 1952 года Красная стрела полностью перешла на ЦМВ - причем, что самое интересное, на фото 1956 года запечатлен вагон на 52 места (т.е. плацкарт).

Основным типом был купированный вагон мягкого типа, но в 1930-х (предположительно 34-36 годы) и первые послевоенные годы (предположительно до 1947) - в состав включались и жесткие вагоны.
Вагоны с надписью "Спальный вагон прямого сообщения" сменили на Сормовские и ограничили их количество до одного - после перехода на тягу паровозами ИС (с 1934 года, получается).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #146 : 10 Мая 2018, 11:27:27 »
Алексей спасибо за информацию, но я всё же сомневаюсь, что в Красной Стреле ходили плацкартные вагоны... Красная Стрела это всё-таки VIP поезд!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #147 : 10 Мая 2018, 11:44:35 »
Андрей, таки "жесткий" - не обязательно плацкарт.
Но на фото, которое на выставке по Транссибу было, "Красная стрела" была с плацкартом. И у РЖД про это мимоходом сказано (жесткие вагоны большой вместимости)...

Там есть еще пара нюансов:
Во-первых, утверждается, что на ЦМВ "Красная стрела" перешла еще в 1940 году (причем это купейные вагоны, переделанные из плацкартных, изготовленных еще в 1936 году). Правда, не указано, как долго эксплуатировались эти вагоны (но в 1944-45 годах поезд точно ходил со своими штатными "деревянными" вагонами).
Во-вторых, утверждается, что в 1947 году поезд номер 1/2 ходил с тверскими ЦМВ - однако в это время ЦМВ выпускались только плацкартными (и на Питер первым поездом целиком из ЦМВ была "цельноплацкартная" Смена - уж не из-за новых вагонов ли её так обозвали?), купейные начали поступать ориентировочно с 1949-1950 года (хотя завод Аммендорф выпускал их с 1948), и только в 1952 году появились аммендорфовские же СВ. И именно в 1952 году "Красная стрела" составлялась из цельнометаллических вагонов всех типов (амендорфовских СВ, а также мягких и жестких купе, и, вероятно, тверских или питерских плацкартов). Но что было в промежутке между 1949 и 1952 годом - сказать сложно...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Онлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #148 : 10 Мая 2018, 11:47:19 »
Алексей а источник информации можно узнать????
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Ответ #149 : 10 Мая 2018, 17:25:20 »
а источник информации можно узнать????
- Выставка "Транссиб..."
- Фото на рижской
- Плакатик в том самом поезде
- Видео "Голубой экспресс"
- какие-то газеты (и отдельные сканы на просторах инета).
- сайт РЖД (+ "неофициальный  сайт РЖД")
- довагонмашевский сайт Ленинградского завода им. Егорова
- просторы Инета, включая несколько тематических форумов
Большая часть - по памяти (поэтому нет точных дат и пруфов). Причем по памяти в основном с юбилея транссиба (т.е. с 2016). По мере возможностей подновленной рытьем по инету намедни и сегодня.

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей