Автор Тема: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N  (Прочитано 21042 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #30 : 29 Апреля 2020, 14:50:39 »
Да конечно,всем желающим достанется, о начале записи на КИТы сообщу отдельно, но в любом случае Вы уже изъявили желание и я Вас (Максим и Петр) записал....
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #31 : 29 Апреля 2020, 16:34:55 »
Киты этих локомотивов и я возьму вот только пока не решил сколько каких.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Поблагодарили: 1830 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #32 : 29 Апреля 2020, 19:12:48 »
Да конечно,всем желающим достанется, о начале записи на КИТы сообщу отдельно, но в любом случае Вы уже изъявили желание и я Вас (Максим и Петр) записал....
Руслан меня на один двухсекционный тепловоз ТЭ2 незабуть записать
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн goodwin221

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Поблагодарили: 51 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #33 : 29 Апреля 2020, 20:07:12 »
Руслан, если уже начали записываться, то и меня запиши на один тэм 7 и один тэ2.
Отесественный ПС. IV эпоха. СЖД.
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #34 : 29 Апреля 2020, 20:35:40 »
ТЭ2 двухсекционный 6000₽, тэм7 4500₽
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #35 : 29 Апреля 2020, 21:17:55 »
ТЭ2 двухсекционный 6000₽, тэм7 4500₽

Возьму две секции ТЭ2 и один ТЭМ7.
 

Онлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Поблагодарили: 1910 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #36 : 29 Апреля 2020, 21:58:55 »
Возьму оба проекта, но более подробно сообщу к выпуску КИТ-ов, сейчас двухсекционный ТЭ2 и один ТЭМ7 точно...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #37 : 29 Апреля 2020, 23:58:29 »
Слава записал...
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #38 : 30 Апреля 2020, 00:30:24 »
Про четырёхосные тележки вспомнил, существуют от американского EMD DD40AX. Производитель Bachmann.
Тележки конечно совсем не от ТЭМ7. Единственные мне известные тепловозные четырёхосные полноприводные. Модель двух моторная, как и прототип.
Проходит минимальный радиус 263 мм.
http://www.spookshow.net/loco/bachdd40ax.html
 
Ещё есть GE U50. Производитель Con Cor - KATO. Но от него если только конструктив подсмотреть. Там две ходовые тележки (крайние), две бегунковые (внутренние). Крепятся за внешние. Гоняют "хвостиком" за моторными, на раму не опираются. Сама модель раритетная и эксклюзивная, под донора уже вряд ли сгодится. Но как вариант...
На данной модели локомотива, база такого типа проходит минимальный радиус 228 мм.
http://www.spookshow.net/loco/ccu50.html


Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #39 : 30 Апреля 2020, 00:48:30 »
Про четырёхосные тележки вспомнил, существуют от американского EMD DD40AX. Производитель Bachmann.
Тележки конечно совсем не от ТЭМ7. Единственные мне известные тепловозные четырёхосные полноприводные. Модель двух моторная, как и прототип.
Проходит минимальный радиус 263 мм.
http://www.spookshow.net/loco/bachdd40ax.html
 
Ещё есть GE U50. Производитель Con Cor - KATO. Но от него если только конструктив подсмотреть. Там две ходовые тележки (крайние), две бегунковые (внутренние). Крепятся за внешние. Гоняют "хвостиком" за моторными, на раму не опираются. Сама модель раритетная и эксклюзивная, под донора уже вряд ли сгодится. Но как вариант...
На данной модели локомотива, база такого типа проходит минимальный радиус 228 мм.
http://www.spookshow.net/loco/ccu50.html
Dd40ax у меня есть, вторую модель я видел в инете, если есть фото в разборе был бы признателен