Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 12 Января 2024, 12:36:04 »
Ещё хотел сказать по поводу кулачковых сцепок. Поскольку они не динамические, то, по-моему, на вагоны с буферами они не годятся. Всё преимущество внешнего вида кулачков будет потеряно расстоянием между вагонами. На пассажирские вагоны и всякие электрички нужны динамические сцепки.
82
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 12:40:52 »
Сказать по правде, я уже плохо помню. Это было так давно. Наверное, штырь на тележке был большой. Тебе виднее. Ты их ещё не срезал. Смысл в том, если делать по Славиной технологии, то всё получается прекрасно. Я дома. Сделал ещё фото готовых.

83
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 09 Января 2024, 11:39:39 »
Но при этом подкладывается шайба 2мм.
84
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 11:02:50 »
Конечно, там же штырёк на тележке спиливается. (Пункт 4 у Славы)
85
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 09 Января 2024, 08:01:01 »
А что, этот способ даёт занизить вагоны на 2мм?
86
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 00:29:55 »
Жень, на 21 странице этого топика Слава подробно описывал, как он крепления тележек заменял. Я лично так же сделал. По-моему и все так же сделали. Получается хорошо. А у багажного, там немного по-другому сама рама сделана.
87
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 07 Января 2024, 20:17:23 »
У меня такое чувство, что там не только багажный выше, чем нужно. Вот рядом поставил НТВ от Алексея и Егоровец от Нетужилова. Обратите внимание на разницу в высоте уровней буферов. Там около 2мм по прикидкам.
Подозреваю, что высоту егоровцев специально увеличили, чтобы тележки с одной стороны не задевали за шпренгеля, а с другой сцепка не упиралась в буферный брус (хотя она и так по нему елозит).
Вот теперь думаю, как же опустить вагон на нужный уровень. И чтобы шпренгеля не мешали поворачиваться тележкам при этом. И сцепки хочу кулачки поставить.


88
Модели, созданные своими руками / Re: ТЭМ14 в "N"
« Последний ответ от КБВ 05 Января 2024, 19:23:41 »
Очень много было потрачено времени на попытки (эксперименты) сделать четвертую ось в тележке приводной. Но всё напрасно , не получилось , может и от недостатка необходимых донорских элементов.
Разработчиками предлагалась схема просто устанавливать четвёртую ось в места её установки на боковинах тележек.


Вот таким образом :


Не знаю кому как , но мне лично такой вариант не понравился и я воспользовался имеющимися у меня двухосными тележками и получилось вот так :


В такой установке ось более жестко находится в контакте с тележкой и гарантированно не выскочит во время движения меньше болтается. Тележка неплохо встает на ПИКО-вский радиус , но только после установки тележек на раму локомотива (которую ещё предстоит доработать) и попыток запуска модели на ход даст возможность узнать как всё будет в движении.
Так как и ТЭМ14 и ТЭМ7а имеют одинаковые тележки то и для ТЭМ7а сделано точно так же.
89
Модели, созданные своими руками / Тяговый агрегат ОПЭ1 в "N"
« Последний ответ от КБВ 05 Января 2024, 18:59:32 »
Вот ведь дурная натура не закончив один проект (на самом деле их просто целая куча) приниматься за другой. Но видимо хотелка из далёкого прошлого победила. А начинал я делать эту модель очень давно и делал её в общем то ориентируясь на несколько фотографий и основные габаритные размеры. Что безусловно и привело к непоправимым ошибкам. А получилось тогда вот что (где то я эти фото выкладывал) :



Этот проект отставлен. И вот по прошествии довольно большого количества времени хотелка зашевелилась вновь благо материала по оригиналу уже поднакопилось. Что бы как то несколько облегчить решение этой задачи решил использовать лежащие без дела корпуса от ВЛ60. Кабины в принципе одинаковые , но у ОПЭ1 она выше , так было сделано для того что бы машинисты могли контролировать загрузку полувагонов в карьерах. нижняя часть остекления кабины была по верхнему краю торца полувагона тех выпусков. И в общем то модель ещё имеет ряд нюансов ведь одна секция тепловозная и она чуть , на 6 мм. короче второй электровозной секции. Соответственно они в основном похожи только "мордой лица" и приподнятой кабиной. Получилось как то так :



Далее решил сделать "морду лица" локомотива и посмотреть что получиться.



Получилось вроде совсем неплохо и принял решение продолжать работу. Модель обросла накладными деталями. И на текущий момент выглядит так :



Теперь требуется подогнать ходовую для чего её ещё надо получше подобрать. Но пилить видимо всё равно придётся. Хотя примерка покажет. Ну а потом покраска и нанесение декалей.
Эту модель планировал сделать и Руслан , но видимо со временем у него никак не получается. Если его модель выйдет обязательно приобрету.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10