Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Класс. Тягачи конечно суперские. Като есть Като.
Они еще крупные увесистые, добавляет шарма.
В некотором роде одна из крайних фаз, для масштаба N.
Имея в виду габариты. Есть совсем крохи Европейские паровозики, тоже очень круто. Но это в противоположную сторону.
Мне кажется даже не поклонник американской тематики от уровня такой модели проникнется.

FP59 не очень порадовал
 Сорри, я напутал.
F59PHI у нас же Athearn делает.
http://www.spookshow.net/loco/f59ph.html
Ничего не могу сказать, как то вообще опыта по Athearn не сложилось.

Похожи они.
Но я имел в виду MPI MP36PH от Като.
http://www.spookshow.net/loco/katomp36.html

Модель 2011 года. Где то в этом периоде, Като полезли в совершенство. И сработал принцип «лучшее враг хорошего».
По всей видимости в концепции конструкции ходовки они опять вернулись к проверенным технологиям.
Потому что Като периода 1995-2010 практически неубиваемое. Атлас или Лифлайк гораздо более хлипкие.

Вам спасибо за эксперимент. И приятных покатушек в дальнейшем.

Ой, что то мне тоже захотелось такой тепловоз. Покатать особо негде, так чтобы вольно, но это как бы не важно.
Нужно присмотреться...

2
Провёл сегодня не большое испытание ходовой SD70MAC, для этого взял участок виадука с наиболее крутым подъёмом.

https://radikal.ru/video/l8PlUNoQpCc

Как видно ни каких проскальзываний между червяком и ведущей шестерёнкой не замечено, посторонних звуков в ходовой тоже нет.
В первом фрагменте на средней скорости лок зависает на середине подъёма, во втором на более высокой скорости с ужасной шлифовкой доползает почти до конца подъёма.

Вес груза вместе с платформами:


Можно было добавить еще нагрузки, но сильно насиловать ходовую нет смысла.
В итоге можно сказать что на данный момент SD70MAC с новыми тележками остаётся таким же надёжным и тяговитым как прежние модели, надеюсь что испытание временем эти локомотивы выдержат тоже успешно.


3
Евгений, мне почему то кажется судя по нижним шестерням что у новой модели зубьев наоборот меньше и они крупнее чем у предыдущей. В ближайшее время проведу испытания с подъёмом, тогда поглядим на что способны эти локи.
4
ПРОДАЖА / Re: поручни Су и антенны вагона
« Последний ответ от Андрей 20 Март 2019, 10:27:27 »
Добрый день форумчане:
Вот ответ и фотографии Дмитрия Екимова по установке поручней для СУшки!!!
Вертикальные стойки боковых поручней сгибаются под прямым углом и вставляются в подготовленные отверстия обходной площадки и стенке будки. Диаметр отверстий 0,45 мм.
Для торцевых поручней надо при вырезании из листа сохранить нижние технологические "мостики". Они будут служить упорами при заглублении в установочные отверстия.




5
Отличные модели. Поздравляю.
Интересно было бы узнать о разнице в механике ходовок тепловозов.
Насколько мне известно, Като уменьшили шаг шестерней.
Т.е зубьев слало больше, соответственно крутящий момент увеличился. Это как бы хорошо.
Опыта конкретно по 70-м новым у меня нет.  FP59 не очень порадовал.
У него тоже уже обновлённая ходовка. По ровной он отлично едет. Чувствуется, что новые модели едут плавнее.
Скорости малые лучше отрабатывает. Но стоило его только отправить с вагонами в серъёзный подъём, как сразу начали проскальзывать зубья между червяком и ведомой шестернёй редуктора тележки.
Я разобрал его и понял, что починить это не возможно. И вообще они все такие. Расстроился.
Как бы улучшили, но фактически ухудшили конструктив ходовки. Так по кругу покатать. На макете долго не проходит. Ещё всё на клипсах внутри стало скрепляться вместо болтов. Испортили хорошую весчь.
Похоже и японцы вышли на вектор одноразовых изделий.
А про 70-и не знаю точно. То что видел в разобранном виде, подходит под мою теорию заговора.
Вот и не беру. Хотя очень они мне нравятся. Красивые, крупные, мощные.
6
ПРОДАЖА / Re: поручни Су и антенны вагона
« Последний ответ от Андрей 19 Март 2019, 10:48:22 »
Поручни и антенны ГОТОВЫ
Всем кто заказал письма отправил в личку.
Осталось три комплекта для антенн.
Цена комплекта 300 рублей.
7
Вторая часть из того что досталось за не дорого.

Комплект одноярусных вагонов Amtrak, наконец то!


Когда брал данный комплект как-то упустил из вида что вагоны идут в такой "книжке" и был удивлён размером посылки. Как видно на фото в кейсе предусмотрены еще три места для вагонов и одно место для локомотива, что как бы намекает на сборку всего пассажирского состава ближнего направления.

Предложены три схемы формирования составов.


Во всех трёх составах вагоны идентичные и для меня пока осталось загадкой как разная очередность сцепки одних и тех же вагонов может влиять на направление движения к конечной точке. Хотя известно что в реальных составах Amtrak подобные схемы особо не соблюдаются, цепляют как угодно и что угодно вплоть до двух ярусников.

В комплекте представлены три класса вагонов.

Coachclass


Cafe


Viewliner Sleeper




Отдельно хотелось бы отметить интересную конструкцию тележек первых двух вагонов, к сожалению есть не большой минус - катучисть у этих вагонов ощутимо хуже.


Напоследок не большое видео о купе вагона Viewliner.


Данное купе рассчитано на одного человека, удивительно на сколько в этом маленьком пространстве всё функционально и эргономично. Правда унитаз в таком купе мне кажется лишним, хотя если подумать - сидишь такой, делаешь свои дела и любуешься пролетающим за окном миром, наверное в этом есть своя философия))
8
Отличные модели, очень приятно смотрятся в расцветке BNSF "тыква" .
9
С данной посылкой вышел не большой казус при оформлении заказа и я честно уже не рассчитывал на покупку товара который был выставлен с очень хорошей скидкой, но продавец пошел мне на встречу, за что ему большое спасибо!

Таким образом в парке локомотивов компании BNSF случилось пополнение.

SD70MAC - модель не отличается особым внешним видом, но что-то в ней есть, было желание приобрести по случаю и такой случай настал.



Конечно захотелось сравнить SD70MAC с SD70ACe. Внешняя схожесть условна, в сцепке локи явно отличаются, это радует.


Перила и номерные рамки у SD70MAC опять выполнены отдельной деталью, их я пока не ставил. Тележки имеют отличие от предыдущих локомотивов серии EMD - когда доставал лок из коробки сразу обратил внимание на провисание и лёгкость поворота.
Снизу видно что редуктор тележек тоже был изменен - сверху ACe, снизу MAC:


В общем японцы чего-то нахимичили с ходовкой, будем надеяться что это пойдет на пользу.

Так же решил взвесить оба лока и оказалось что MAC немного тяжелее ACe, хотя у ACe внешне корпус "жирнее", значит дело в начинке.


EMD SD70MAC оказался интересным локомотивом как внешне так и с технической стороны.
10
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от vatato 15 Март 2019, 21:07:31 »
А точность печати какая?

Себе тоже хочу такой, пока сижу иногда рисую :) а хочется распечатать тоже :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10