Автор Тема: "Америка" на полу  (Прочитано 19393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: "Америка" на полу
« Ответ #10 : 06 Января 2018, 01:14:40 »
почему то многих пугает мысль о том что бы катать на полу
ну она не пугает, в случае собрал-разобрал. а пыль она имеет свойство оседать везде.другое дело, что на шкафу она ложится тонким слоем, а по полу она гоняется. кроме количества влажных уборок и покрытия - есть еще один фактор - наличие живых организмов в квартире,начиная от пушистых питомцев, заканчивая женской половиной... поверьте, я два раза в неделю мою полы и каждый раз есть что убирать :)
меня не столько оседание пыли на рельсы беспокоит, сколько наматывание волос на колпары
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #11 : 10 Февраля 2018, 21:52:46 »
Сегодня наконец собрал полную схему с веткой на которой находится тройная стрелка, поставил переключатели и подключил все стрелки кроме дальней, для неё нужно несколько удлинителей, соответственно пятый переключатель пока не использую, зато пришлось использовать разветвитель что бы запитать внутренний и внешний участок схемы, правда какой-то кусок так или иначе остаётся без тока. Попробую поэкспериментировать с точками подключения учитывая алгоритм запитывания участков через стрелки, но мне кажется одним разветвителем здесь не обойтись.

В общем так сейчас всё это дело выглядит:



Завтра буду тестировать Tomix 6415 и 6426.




NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, evgen, VVRR

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #12 : 28 Февраля 2018, 17:17:05 »
Вчера закончились мои дни железной дороги, катал три недели, сначала один состав, потом два. Экспериментировал, хотел сделать видео с манёврами, но с двумя точками подключения пока ничего толкового не выходит, поэтому просто снял короткое видео с не большим грузовым составом.

https://radikal.ru/video/ExKs2ggelUo

Вообще состав с разными типами вагонов я хотел собрать давно и вот наконец я его собрал. Здесь всё в первой, в том плане что не локи не вагоны еще не светились на видео, здесь нет вагонов от Kato которые я активно использую, автовозы от атлас я вообще впервые поставил на рельсы, другие вагоны до этого один раз катались на малом круге без стрелок, а вот покатушки на большой схеме со стрелками и мостами выявили кое какие проблемы.
Например флет кары очень не любят кроссовую стрелку, так и наровят сойти опрокинув как минимум один вагон, пришлось утяжелить их батарейками, но это решило лишь часть проблемы. Хопперы дружат не со всеми вагонами в плане сцепки, цистерны - некоторые вообще расцепляются между собой на спуске, когда состав под нагрузкой может идти не большими рывками, пришлось импровизировать с очередностью сцепки цистерн что бы состав не распадался.
На счет автовозов два замечания, во первых более ранняя серия имеет ощутимо лучшую катучисть чем более поздняя, более позднюю сплотку я прицепил в самом конце (это заметно по цвету), потому что она еще имеет свойство расцепляться. Думаю вопрос с катучистью решится после замены колпар, но для себя решил на будущее все таки брать раннюю версию. И второе, в движении автовозы издают интересный звук, они как бы гремят, это слышно на видео. Думаю это из за трения пластиковых колпар о корпус, не знаю изменится ли что-то после замены колпар на метал, но звук прикольный, он как бы добавляет составу жизни.
Еще мне не понравился цвет SD90, комнатное освещение искажает его, но это нюансы.
В итоге этот не большой состав получился с характером, есть над чем подумать, что-то доработать что бы все поехало без проблем.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen, Dietmar

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: "Америка" на полу
« Ответ #13 : 28 Февраля 2018, 19:09:09 »
Хопперы дружат не со всеми вагонами в плане сцепки, цистерны - некоторые вообще расцепляются между собой на спуске, когда состав под нагрузкой может идти не большими рывками

Вот они начинаются первые грабли. И это прекрасно. Как говорил великий товарищ Никитин (НИКО), самое главное чтоб мой макет работал без моего участия.
Считаю данную цитату -  сакраментальной.!!!

Из Пушкина тоже немного подойдет:
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Старайтесь, пробуйте, мучайтесь, и всё у Вас получится.
УДАЧИ!
 ;D
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #14 : 28 Февраля 2018, 19:32:56 »
Евгений, это не первые грабли, вот с виадуками я намандохался в прошлый раз, но всё решилось, так что работаем.
Есть вопросы по питанию на схеме через стрелки, но про это я пока не пишу, это мелочи. Чувствую грабли начнутся на цифре, это для меня вообще тёмный лес.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: VVRR

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: "Америка" на полу
« Ответ #15 : 28 Февраля 2018, 22:36:18 »
Чувствую грабли начнутся на цифре, это для меня вообще тёмный лес.
Нет ничего невозможного.
Ведь мы же смогли воскресить мёртвый в течении 10 лет макет от Евротрейна.
Шеф заказчик остался не сказуемо доволен. Работали на совесть (лучший командировочный проект в моей жизни на сегодняшний момент)
Помимо хорошего гонорара, организовал для нас экскурсию с персональным водителем по Абхазии и едой в лучших ресторанах Сочинского региона.
А всего то три месяца работы, и вуаля...

Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #16 : 24 Марта 2018, 15:42:30 »
Решил собрать малый овал на пару дней с двумя не большими составами, в итоге катаю уже пятый день))
Что бы сделать схему не скучной и более живой решил использовать сразу три стрелки и устройство для чистки колпар.

Вот что получилось:


Снял коротенькое видео:
https://radikal.ru/video/1m7fafnV9UK
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, evgen

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: "Америка" на полу
« Ответ #17 : 27 Марта 2018, 01:19:18 »
Чистенько так всё, аккуратно.
И конечно радиусы, почти как настоящие.
Красота!
 ;D
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #18 : 07 Августа 2018, 15:24:21 »
В общем решил на днях заняться не большой доработкой своего овала. Две вещи которые меня не устраивали это во первых то, как путевой материал располагался в тоннеле. Это самый длинный однопутный прямой участок на схеме который не имеет ни какой фиксации, в результате при сборке получалось что внутри тоннеля (кабель канала) путевой материал изгибался в дугу, упираясь в противоположную стенку тоннеля, замкнутая схема овала как бы давила на него с двух сторон, а выпрямить этот участок внутри узкого двухметрового тоннеля проблематично. Поэтому решил с одной стороны сделать некое подобие направляющих, что бы рельсы не выгибались дугой.
Второе это виадуки. Ввиду особенности крепления опор к виадукам образуется значительный люфт, когда виадуки без нагрузки, они стоят ровно, но когда состав начинает заезжать, сразу появляется крен в ту или иную сторону, при чем крен довольно заметный - порядка 5мм. Это хорошо видно на видео с контейнеровозами. Не знаю почему в Томикс сделали такой способ крепления, возможно для того что-бы опоры могли отыгрывать не ровную поверхность выбирая тот самый люфт, в любом случае нужно было доработать конструкцию. Смотрится это ужасно, плюс дополнительная нагрузка на локомотивы - ползание в горку под наклоном снижает КПД, я это проверил.

Зная нужные размеры отправился в строительный магазин, это был поход из серии "найди то, не знаю что", нужно было найти что-то такое из чего можно было сделать что-то такое которое могло бы подойти...
Короче, после часа брожения по большому магазину я купил одну пластиковую крышку для подрозетника  и два комплекта ручек москитной сетки, всё вместе на 32р. На фоне людей с тележками забитыми всякой строительной хренью я чувствовал себя немного идиотом))




Ручки москитной сетки после некоторых манипуляций превратились в направляющие, правда после зачистки "нулёвкой" на них осталась мелкая волокнистость, пришлось немного доработать.



После чего они заняли своё место в кабель канале отлично выполняя свою функцию.
Здесь кабель канал немного изогнут, но когда прижмётся диваном станет ровнее.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2018, 15:43:06 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #19 : 07 Августа 2018, 15:38:30 »
Крышку подрозетника сначала хотел резать канцелярским ножом, но пластик оказался очень мягким поэтому наметив линии просто порезал его ножницами, сначала на полоски, потом на кубики. После чего немного зачистил всё это дело "нулёвкой".

Эстетика здесь особая не нужна была, потому как моё ноу хау не будет видно.


Далее посадил "кубики" на двухсторонний скотч, что бы в случае чего не пришлось их отдирать от клея.


Радуемся результату - до и после.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen, Kuzyakin