Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 1733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #10 : 08 Апрель 2018, 21:03:54 »
Вобще, было бы интересно и испытания посмотреть.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #11 : 08 Апрель 2018, 23:17:37 »
Вобще, было бы интересно и испытания посмотреть.
Всё обязательно будет.
Я даже уже немного поснимал. Нужно смонтировать нарезки.

Сейчас неделя будет подготовительная к семинару.
Мне нужно чтобы N-ка там отработала на 100%.
Они ж все ТТ-шники НО-щики матёрые. С N-кой там как белая ворона, но ничего, прорвёмся.
Поставил себе цель не подвести N-аш масштаб.
Все идеологические и физиологические ресурсы на это бросил.
Постараюсь найти время, и на этой неделе хотя бы одно видео выложить, как по данному макету поезда едут.

А из темы можно ничего не переносить.
Я лично не против.
Отличное видео от Петра.
С удовольствием посмотрел до конца.
Ностальгия, это прекрасная эмоция.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #12 : 09 Апрель 2018, 19:12:07 »
Чёрный понедельник. Так окрестили сегодняшний день СМИ

Ну что ж, чему быть, того не миновать.
Между тем жизнь продолжается, грустить и вешать носы не стоит.

Как и обещал выкладываю видео первого испытания.
Подопытный экземпляр паровоз от Bachmann (Hong Kong)
4-8-4 Union Pacific Overland limited

Винтажная модель, сделанная ещё в Гонконге, не Китай
Может по этому и работает неплохо.
30 лет наверное уже конкретно этой модели паровоза.
Живучий какой. Класс!


« Последнее редактирование: 10 Апрель 2018, 23:43:59 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Sormovo

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Поблагодарили: 66 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #13 : 09 Апрель 2018, 20:38:08 »
Паровоз только вперед раскатывается или назад тоже? Вроде это рекомендуется для старых моделей и не только.
Я вообще раскатываю локи задним ходом на малой скорости, без нагрузки и только когда движок и смазка выйдут на рабочую температуру цепляю состав и переключаю направление движения "вперёд".
Какой смысл с ходу давать нагрузку на двигатель с холодной смазкой? Да и гонять паровоз на такой скорости тоже не правильно, движок и механика по любому работают в разы быстрее чем едет локомотив, так что можно раскатывать более деликатно на малой скорости.
Еще очень полезно чистить не только рельсы но и колпары как у локомотива так и у вагонов, смысл пускать состав с окислившимися колёсами по чистым рельсам. Я когда прогонял состав через чистящее устройство, съёмные головки аж чёрные были, вот сколько грязи скапливается на колпарах. После такой чистки лок тянет заметно стабильнее без затухания на участках.

Кстати вагон слетел скорее не из за низких реборд, там другая причина, у меня есть такая же проблема на стрелках и кажется я понял в чём фишка.

Всё выше написанное исключительно моё мнение и наблюдение, если что прошу сильно не критиковать.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #14 : 09 Апрель 2018, 21:47:11 »
Всё в порядке с моделями.

Нашёл у себя в архиве, фотки делал когда разбирал его.
А он оказывается такой железный, я и забыл даже.




« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 13:55:50 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Поблагодарили: 66 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #15 : 09 Апрель 2018, 22:13:21 »
С опытом, обычно, заморочки начального этапа, они проходят. Правда
Не совсем понятно, то есть не обязательно раскатывать локомотив назад-вперёд и колпары у всего состава тоже не надо чистить. Достаточно протереть рельсы и в перёд?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #16 : 10 Апрель 2018, 16:28:12 »
Еще очень полезно чистить не только рельсы но и колпары как у локомотива так и у вагонов, смысл пускать состав с окислившимися колёсами по чистым рельсам.

С паровозом всё еще проще.
У него токоприём устроен не совсем правильно.
Фото выложил, там можно разглядеть.
Я его разбирал несколько лет назад, обслуживал.
Есть вот конструктивный недостаток. И интересная задача как его усовершенствовать.
Старая модель уже. Конца 80-х прошлого столетия.
Технологии не были столь совершенны как сейчас.
Пока у паровоза внутренняя часть колёс об раму не оботрутся, он нормально не едет.
А рамно-токоприёмные части стальные, не цвет. мет. Ржавеют.

Конечно, нужно протирать колёса, и у всех вагонов.
Смысла нет запускать по чистым рельсам грязные колёса.

Тележка слетела, из-за колёс низкопрофильных в том числе.
Но основная причина в другом. Разница сцепок.
Микротрейнс и Като.
Като короткая и жесткая сцепка.
Выталкивает на остяке стрелки, мягкую длиннобазную Микротрейновскую.
И с низкопрофильными ребордами также усложняется.
Это если не путаю, я на этот вагон Фоксвелли колёса ставил.
А они ну совсем низкопрофильный реборд имеют.
У Като тоже хорошие колёса, но там выше реборда.
Надёжнее держатся на рельсах.

Прогревать локомотивы, нет особой необходимости.
Поставил и погнал, любуешься сразу.
Причем наблюдая за эффектом прогревания.
Като может трудиться годами в жесточайших условиях эксплуатации.
И не ломаются.
Остальные, в общем то тоже, достаточно надёжные.
N-ka американских моделей, оптимально прочная и живучая.
Отлично подходит для повседневной игры в поезда.


« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 13:45:01 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #17 : 10 Апрель 2018, 23:46:02 »
Испытания Тепловоза ALCO RS-2 от KATO (Japan)

Превосходная модель.
Модели производились на заводе в Японии ~ в 1998 году.
Т.е. по сути уже 20 лет назад.
Невероятно неубиваемая машина.

У меня уже лет 10 трудятся в экстремальном режиме.
Никаких люфтов в механизмах не обнаружено.
Угольные щётки в двигателе также на хорошем уровне.
Разумеется своевременное обслуживание и смазка узлов.

Есть один недостаток.
В оригинале латунные колёса без никелировки.
Окисляются быстро, это немного напрягает.





Но есть в продаже современные никелированные тюнинговые колёса, которые предусматривают установку на данную модель.
Что и было проделано мной.
Теперь вообще супер!



« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 16:16:16 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Dietmar

Оффлайн vatato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 35 раз(а)
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
    • Vakhtang
    • Tbilisi
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #18 : 15 Апрель 2018, 16:13:24 »
 ;D
улыбайтесь, это всех раздражает...
 
Поблагодарили этот пост: Parovozoff

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #19 : 17 Апрель 2018, 00:17:11 »
Побывал в прошедший уикенд на VI Съезде
"Модуль - мастер. Россия" 13-15 апреля 2018
Съезд проходит ежеквартально, во дворце творчества "Интеллект"

Брал с собой Испытательный макет, который на мой взгляд, наилучшим образом подходит для таких мероприятий.
Макет оказался очень удобным в транспортировке.
Даже не пришлось раскладывать салон в авто. Уместился в багажник.
Сделал для макета защитный колпак из пенокартона. Также приделал ручку для переноски.
Получился как чемоданчик.
 


Ну кто же как не дети, лучшим образом могут протестировать механизм на отказоустойчивость.
Позволил им поиграть на "всю катушку" в мой макет.

Получилось реализовать два хороших дела одновременно.
И макет испытал. Сам бы не стал так нарочно "курочить". :o
И дети обрели гамму запоминающихся эмоций.

Не исключаю, что кто то из них в будущем может пополнить ряды Nашей субкультуры, поклонников моделей железной дороги.



Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Ppav, Dietmar