Автор Тема: Подписка на "Транссибирская магистраль" от Ашет 2.0  (Прочитано 8371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, VeschiiOleg

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Спасибо!

Вспоминаю, как лет 5 назад контейнеры в Ашанах были завалены с журналами с 16мм пасс. вагонами и никто не брал... По 72руб!!! В конце подписки обещали стендовую Машку, а сейчас П36...))))))))))))
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
2.0 - я так понял, значит договорились об авторских правах, ведь не зря молча сняли все из торговых сетей.
Ну это только нам на руку, модели не плохие и пользуются спросом из 1.0. Не знаю, что будет дальше в выпусках...
Но думаю не подведут и этим только раскрутят N-ку... Только положительные эмоции...  ~Ja~
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, VeschiiOleg

Оффлайн Toxigen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Роман
    • Москва
Спасибо!

Вспоминаю, как лет 5 назад контейнеры в Ашанах были завалены с журналами с 16мм пасс. вагонами и никто не брал... По 72руб!!! В конце подписки обещали стендовую Машку, а сейчас П36...))))))))))))
А преобрести, Машку, можно было без подписки, т.е. это было не обязательное условие. Можно было не подписываться, а просто сделать заявку на сам тепловоз. Она реализовывалась распространителем по почте, и в палатках печати, по цене 4500 - 5500р. Видимо желающих подписаться был совсем мизер.
Что касательно технической части модели, то Машка была совсем не стендовая! Китайская копия современной модели br120 от пико.




 

Оффлайн Матроскин-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
    • Алексей
    • Новосибирск
а сейчас П36...))))))))))))

А не подумать ли заранее, как можно будет обмоторить "Генерала"?
 

Онлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Бежать впереди паровоза? :D
 

Оффлайн Матроскин-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
    • Алексей
    • Новосибирск
Бежать впереди паровоза?
Ага, помечтать, поделить шкуру неубиенного медведя...
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Ага, помечтать, поделить шкуру неубиенного медведя...
А почему делить шкуру, ведь пассажирский Аммендорф получился неплохо в итоге и даже сумел завоевать популярность и не только у нас...
Если и грузовые вагоны и М62 и П36 будут выполнены в таком качестве, нетрудно будет обматорить и сам П36...  ;)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Матроскин-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
    • Алексей
    • Новосибирск
нетрудно будет обматорить и сам П36...
Вот это и хотел обсудить, начиная с выбора (изготовления?) ходовки. Понятно, что еще нет самой стендовой модели и, соответственно, неизвестно, что туда впихуемо... Но всё же...
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 754 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Если и грузовые вагоны и М62 и П36 будут выполнены в таком качестве, нетрудно будет обматорить и сам П36
Вячеслав спору нет пассажирские вагоны сделаны очень хорошо. По поводу грузовых , но они же не наши не отечественные (по крайней мере те что на фото в журналах) , так что не знаю нужны ли они нам ??? 
   Что касается М62 , они скорей всего взяли его так как он типа универсальный подойдёт и для пассажирского и для грузового движения , но было бы на 100 %  лучше если бы они взяли какой то другой локомотив , к примеру ТЭП10 как пассажирский и ТЭ10 как грузовой. Внешне почти только окраской отличаются.
  Что касается П36 вот здесь самый интересный вопрос как он будет сделан и самое главное в каком масштабе.
  Но всему своё время если до этого в конце концов дойдёт узнаем.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей