Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) => Справочная информация => Тема начата: Ppav от 04 Октября 2017, 18:49:03
-
(https://s1.postimg.cc/4uozxxcgnz/image.jpg) (https://postimages.org/)
https://auto.mail.ru/article/66437-v_rossii_snova_hoteli_vernut_na_rabotu_parovozy_no_ne_vyshlo/
-
ПЕТЬ КЛАССНОЕ ФОТО!!!! Только снят этот паровоз с туристическим поездом "Байкальский круиз"
http://www.indigoirk.ru/otdyh-na-bajkale/ekskursii/stoimost-ekskursii-bajkalskij-kruiz/
http://www.baikal-safari.ru/rus/index.php?idr=106&id=616
http://sputnik.e-baikal.ru/baikalotdih/krugobaikalka/cruise
Сейчас паровозы есть только в жд музеях и в Ретро поездах.....
-
Паровозы возвращаются ......
https://auto.mail.ru/article/66437-v_rossii_snova_hoteli_vernut_na_rabotu_parovozy_no_ne_vyshlo/
Петь, они никогда не пропадали...
Это пока самый неприхотливый локомотив, которому нужна вода и хотя бы дрова для движения (чего у нас в избытке в любой ситуации)
Поэтому существуют целые - так называемые "кладбища паровозов" и поддерживаются в рабочем состоянии даже сейчас на всякий случай...
Они смогут работать в особо крайних обстоятельствах, нет никакой электроники и особого гемора в эксплуатации... ;)
-
Слава,
Все правильно. Я прекрасно знаю, что это не только слова из песни - .."Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути."
Хотя на дворе и ХХI век, но достаточное количество паровозов у нас будет еще долго стоять на запасных путях. Леса и угля, чтобы их "прокормить" у России хватит, в случае чего.
Согласен, что с названием темы я немного маху дал. Меня больше поразило в этой ссылке, что спецы из Мечела и РЖД допустили, чтобы эти паровозы запускались на угле, которым нельзя заправлять паровозы. ??? Видимо хотели побольше бабла срубить по легкому, а проверить все как положено ума не хватило...кмк
-
проверить все как положено ума не хватило
Петь с этим категорически не согласен, не нехватило ума что бы проверить, а об этом вообще даже не задумывались. Они высоко сидят и им по барабану что и как , паровоз значит нужен уголь и всё. По хорошему надо было грамотных в людей приглашать которые знают как паровоз правильно эксплуатировать.
-
Да нет, Борис. Дело не в людях, которые знают, как паровоз правильно эксплуатировать. Для высокосидящих, загубить пару паровозов, "как два пальца
обоссать об асфальт", зато если бы у них этот "эксперимент" удался, то они бабла бы нарубили немеренно и еще стали бы орать, что правила были неправильные.
Ну ват, как-то так.... ;)
-
Нюансов при эксплуатации паровоза очень много и качество угля и качество воды играют не последнюю роль. Их эксперимент заранее был обречён на провал. Хорошо паровозы вроде как не успели загубить. А вот как Слава пишет существуют целые кладбища паровозов и на которых стремятся поддерживаться их в рабочем состоянии эта информация походу неверная. Паровозов осталось по пальцам можно посчитать. Для начала их в лихие 90-ые активно продавали за границу на металлолом с оставшихся вандалы срезали весь цвет мет, а его на паровозе не мало. Об этом свидетельствует масса статей по поискам энтузиастами и работниками музеев паровозов в нормальном состоянии для создаваемых музеев и для восстановления под ретро поездки. И скажу вам информация неутешительная. Проезжают по всей стране по всем базам запаса и ничего хорошего. Так что в рабочем состоянии их просто нет ни на одной базе запаса.
Согласен , что по правилам хранения техники на базах запаса были определённые требования. и в течении какого то времени должна была производится экипировка паровоза, опрессовка котла и трубопроводов с устранением неисправностей по необходимости и пробные поездки. Потом опять проводили консервацию и до следующей проверки. Но если это когда и делали то возможно, возможно в 50-60 -е годы.
В детстве да и позже до 1985 года помню на поезде проезжал базу запаса на станции Тайга (большая узловая станция). База запаса располагалась у путей и была очень хорошо видна с проезжающего поезда, но её не было видно с путей главного хода по станции, а располагалась на путях ответвления на Томск и её можно было видеть только если едешь в Томск. Ну так я это к чему в те годы она была забита паровозами наверное всех мастей от Ов до ФД и П36. Стояли и Л и ЛВ и тепловозы и прочая техника. Сейчас там почти пустырь ни одного паровоза. Всё заросло непроходимой травой. П36 стоит на станции в качестве памятника , писали что чуть ли не с Забайкальской дороги притащили. Вот как то так про современные базы запаса. Всё разворовывается под чистую.
-
Паровозов осталось по пальцам можно посчитать.
Борис, ты прав:
https://iz.ru/news/555105
-
Я поначалу не стал ввязываться в дискуссию, но после прочтения поста Бориса тоже кину пару слов.Сегодня связался с ЦТ и вот последние данные: Всего в парке ОАО РЖД числятся 142 паровоза из них 4 ждут списания, 87 паровозов пока законсервировано. На ходу 51 паровоз на всю сеть ОАО РЖД!!!!! _L^_ _L^_ _L^_ Практически все базы уже ЛИКВИДИРОВАНЫ...., кроме трёх баз. Каких мне не озвучили - ВОЕННАЯ ТАЙНА!!!! :-X :-X :-X
-
Вот как то так про современные базы запаса. Всё разворовывается под чистую.
Всего в парке ОАО РЖД числятся 142 паровоза
Напишу, стратегические могильники - "кладбища паровозов и тепловозов" не принадлежат РЖД.
Для просмотра этого сообщения необходимо:
Так что не все так плохо... Как описывает Борис.
-
не все так плохо...
ну и слава Богу.....
-
Так что не все так плохо... Как описывает Борис.
Слав, но то что описываешь ты это для меня большая новость. И если это так то тогда действительно не всё так плохо. Хотя сомнения конечно есть так как это, (количество очень приличное) не иголка и всё равно какая то информация могла просочится, но нет тишина. Хорошо.