Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Модели, созданные своими руками / Re: Цистерна 15-1443
« Последний ответ от Lem 08 Марта 2024, 21:37:59 »
Коллеги, добрый день! Проект "Цистерна 15-1443" после некоторой паузы вернулся в активную фазу. Был доработан котел, заказаны комплекты фототравления. На фотографиях сборка кита с использованием комплектов травления и проволоки 0.3 мм (скобы).




12
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Новинки 2024 года
« Последний ответ от vnefedov 06 Марта 2024, 23:51:01 »
В печатной продукции добавлены последние журналы
Извините за позднюю публикацию, но СВО вводит свои коррективы и я работаю прежде всего на СВО в реалии по основной работе и печатаю в в 3д на нашу Победу нужные детали! Заказы есть и много. Хобби ушло пока на второй план, некоторые страны Nato хотят войны и мы это должны обезвредить или будут горячая война с Европой... А нам это надо??? Но если захотят - ответим, тем более есть чем ответить...

1-2-й журналы 2024 года - Nbahn Magazin 1-2 и 3-4



1-2 й журналы 2024 года - Bahn Extra 1-2 и 3-4



1-4 й журналы 2024 года - Eisenbahn Magazin 1-2-3-4



1-4-й журналы 2024 года - Modelleisenbahner 1-2-3-4

13
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от Ppav 05 Марта 2024, 14:11:07 »
Мечты сбываются! Классно! ;D ;D ;D
14
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от КБВ 05 Марта 2024, 13:00:04 »
Большое спасибо Олегу (Alex Stas) за помощь в приобретении набора Триксовской "Доменной печи". Сбылась мечта.
Конечно набор пересёк пару океанов и материк , но упаеовка оказалась из очень прочного картона так что когда я её вскрыл упаковка набора осталась неповреждённой в нераскрытом целлофане. Благодаря которому всё детали остались в коробке хотя за время путешествия их отвалилось немало. теперь будем неспеша работать по сборке , а может и чуть поппозже.



И вот теперь можно и диарамку соорудить благо необходимую технику я уже подготовил.
15
Ооочумелые руки, первый опыт в аэрографии
Итак - покраска самым дешёвым аэрографом с озона, маски малярный скоч из ашана, кривой и тупой модельный  скальпель, краска для аэрографа zip market, водка в качестве разбавителя.
Ждём травление на ограду стойки и декор

Цель - проверка забьёт грунт и краска швы на кирпичах или нет - результат нормальный.
Да аэрограф первый раз в жизни в руки взял.
И да спешка наше всё - следующий подопытный надеюсь будет лучше.


16
ПРОДАЖА / Re: Продам КИТы локомотивов СЖД/РЖД в N.
« Последний ответ от Вовчик188 01 Марта 2024, 16:52:34 »
Приподниму.
17
Реальная жизнь Форумчан / Re: Поздравления по разным поводам!!!
« Последний ответ от vnefedov 23 Февраля 2024, 18:05:17 »
Всех с Праздником защитника Отечества!!! Этот Праздник отмечается в России как «День защитника Отечества» и является Днём Воинской Славы России.


У нас есть поздравления из мультиков:


Немного позитива:


И не забываем о наших женщинах, которые тоже являются тоже нашей защитой и даже могут дать фору мужикам


Еще раз всех с Праздником!!!  (^4^(
18
Модели, созданные своими руками / Re: Тяговый агрегат ОПЭ1 в "N"
« Последний ответ от КБВ 19 Февраля 2024, 16:31:15 »
Подгонка , вернее установка модели на ходовку оказалась совсем непростым делом. Да и вообще появилось много вопросов и попытка с ними разобраться пока не дала 100% результат. Так что делал как считал правильным. Согласно чертежам (к которым много вопросов) расстояние по крайним осям 13250 мм , что в нашем масштабе - 82,8 мм. Длина корпуса электровозной секции 21000 (длина пор осям автосцепок) -1200 (это приблизительный вылет двух сцепок от оси сцепок до корпуса) = 18900 мм. Тогда 18900-13250=5650 мм или 2825 мм свес от первой оси до лобовой части и так же 2850 свес от четвёртой оси до задней части секции. Соответственно тепловозная секция 18880 (длина пор осям автосцепок) -1200 (это приблизительный вылет двух сцепок от оси сцепок до корпуса) = 17680 мм. Тогда 17680-13250=4420 мм или 2215 мм свес от первой оси до лобовой части и так же 2215 свес от четвёртой оси до задней части секции.
Итак наблюдаем такую картину , что межосевое расстояние в тележках чуть меньше и практически равно свесу на электровозной секции , но если посмотреть на фотографию вида сбоку видим явное несоответствие размеров. Реальное расстояние от первой оси до лобовой части много меньше чем расстояние между осей в тележке. То же видим и  с расстоянием между четвертой осью и  задней (торцевой) частью секции. Для наглядности приведу фото , к стати на нём отчётливо видно что тепловозная секция короче (но не буду утверждать что всё что я так сумбурно написал и сделал свои выводы является истиной , мог и ошибиться) :



Но всё же решил посмотреть как же это будет выглядеть на модели , для чего подобрал модель которая имеет по крайним осям 82,25 мм :


Если на тепловозной секции с некоторой натяжкой можно принять то на электровозной секции меня совершенно результат не устроил. И тогда принял решение поставить на ходовку которую в принципе планировал с самого начала вот как это стало выглядеть :


Теперь корпуса нужно посадить чуть ниже. И продолжить работу далее.
Что касается истинных размеров я их не знаю это надо мерить на настоящем локомотиве , что увы я сделать никак не смогу.
19
Модели, созданные своими руками / Re: ЭР200
« Последний ответ от Dmitry206 11 Февраля 2024, 22:12:09 »
Вот это вообще невероятно круто!
20
Модели, созданные своими руками / Re: Др1А
« Последний ответ от Dmitry206 11 Февраля 2024, 22:11:25 »
Класс!!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10