Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 59318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Приём - приём! Прошло пол года с даты последнего поста, мы стали немного старше, но не изменяем своему хобби.

Без лишних слов, просто несколько дублей.

Старый релиз Pacer 106-6117


Приобретение пятого комплекта этих контейнеровозов в новом состоянии приближают к ощущению счастья.

Еще пара Husky Stack Car от "Atlas".


Примечательно что в версии "TTX" есть отличия по нанесению обозначений по сравнению с прошлыми вагонами.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Когда я последний раз брал Gunderson Maxi-I?
Давно...

Хотелось именно коричневые дабл-стеки и такой вариант пришел с новым релизом от KATO по хорошей цене.



Но цвет контейнеров в сочетании с вагонами - бе!

Хорошо что можно импровизировать.


И немного хулиганства))



NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
В следующем посте детально покажу вагоны которые вообще не собирался брать в коллекцию. Сейчас хочу немного подробнее узнать о них.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Micro Trains - CSX 50' Steel 15 Panel Covered Gondola.


Пришло время показать довольно интересные вагоны для перевозки листовой стали в рулонах (койлов).
Сразу оговорюсь - это не Coil Cars в современном понимании. Вагоны которые изготавливаются сегодня имеют специальную конструкцию, деревянный или резиновый настил в виде желоба а так же крышку или в европейской версии брезентовую штору с флисовым покрытием изнутри.
Данные гондолы были построены в далёком 1967 году для Lousville & Nashville и использовались по прямому назначению. В 1976 году они были модифицированы для перевозки койлов, получив дополнительные стойки и характерные полукруглые крышки. А в 2000 году эти вагоны были перекрашены и получили логотип компании CSX под которым продолжили свою работу в наши дни.

Теперь немного рассмотрим конструкцию вагона.


Снизу имеется металлическая пластина и великолепно выполненная воздушная система.


Вид сверху - обычная гондола, никакого намека на какие либо доп. крепления для перевозки койлов.


А вот ответ почему внутренняя часть гондолы не проработана - крышка ни что иное как утяжеленная призма выполненная из материала похожего на глину (с внутренней стороны заметна мелкая пористость).


Интересно что весит призма почти как вагон что делает его очень увесистым учитывая не большой размер.


Так же в комплекте идут скобы для крышек, их я пока не устанавливал. Текст на бумажке гласит что скобы изготовлены на 3D принтере и достаточно хрупкие, поэтому несколько штук положили про запас.


И несколько общих фото.




Такие вот интересные вагончики с не большой историей. Но это не всё))
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Micro Trains - NS 60' Centerbeam Flatcar.


Еще один набор вагонов от Micro Trains. Интересный момент - производитель использует разные боксы хотя вагоны не сильно отличаются по размеру.

 
Построенные в 1991 году для компании Norfolk Southern (серия 120000-120249) эти вагоны классифицируются как FBC - Flat-Bulkhead Centerbeam и используются для перевозки габаритных грузов, таких как пиломатериалы, стеновые панели, фанера, гипс, заборные столбы и прочий материал для сборных домов и мебели, при этом материал может быть упакован в плёнку или перевозиться без неё.
Центральная балка здесь служит для утяжеления центра платформы, а так же для крепления груза, при этом погрузка и выгрузка эффективно производится с двух сторон, однако все работы должны производиться равномерно дабы не допустить сильного крена или опрокидывания вагона.

Из особенности модели здесь можно отметить только металлическую пластину (как у предыдущих вагонов Covered Gondola), которая не красится в цвет вагона и имеет свою структуру, но ни как не портит общий вид.





Для Centerbeam Сar есть множество всевозможной загрузки, кто-то делает её своими руками. Я пожалуй оставлю эти вагоны как есть, очень мне нравятся эти вертикальные решетки.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Joskin (Бельгия) - прицеп для перевозки сена в рулонах.



NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Atlas - 89'4 Flat Car (Containers) Trailer Train.



Флэт аналогичный тому что на предыдущей странице, купить было сложнее. Atlas так же сменил оформление упаковки, но в итоге четыре трактора и прицепа нашли свое место на двух вагонах.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Micro-Trains - 89' Tri-Level Closed Autorack Canadian National.





Шикарный автовоз от Micro-Trains. Надеюсь не единственный.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Поблагодарили: 711 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Все здорово , вот только красная подвагонка смотриться довольно странно. Неужели и у прототипа так же.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 231 раз(а)
    • Петербург
Да, у автовозов этого типа это допустимо, низ и верх часто могут отличаться по цвету.
NS - One line, infinite possibilities.