Автор Тема: Новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 126063 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #400 : 12 Декабря 2018, 20:17:37 »
Поздравляю ;D ;D ;D
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #401 : 13 Декабря 2018, 16:53:16 »
Приехало небольшое пополнение:

BRAWA 62707 K - тепловоз Gravita 10 BB, 98 85 5847 005-6 CH S-GAG (BR 260), Privat VI эпоха
Модель оцифрована на заводе со звуком.


MTB T742-033 K - тепловоз 92 52 2 742 033-4 "CD Cargo", CD V-VI эпоха
Модель аналоговая с разъемом Next 18.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #402 : 09 Января 2019, 17:19:29 »
 Broadway Limited Imports N 3288 4-4-4-4 T1 Duplex
Прикупил себе к Новому году новый паровоз!!!!
Впечатление двоякое;
1. отделка хуже чем у Биг-Боя.
2. Ходовые качества на трёшку с плюсом....
По 2-му радиусу идет на пределе возможностей, лучше если будет более пологий радиус. А закавыка в том, что в одной раме все четыре колёсных пары, а что-бы проходил кривые 2-го радиуса на двух колёсных парах реборды отсутствуют вообще......
3. отличный звук в АНАЛОГЕ.
При пуске ручку контролера до упора, а дальше электроника сама имитирует звук и паровоз медленно начинает ход, прожектор зажигается на 8-10 секунде, после начала движения!!!!! Правда при резкой остановке паровоз останавливается как вкопанный. Ну и из-за отсутствия реборд на двух колёсных парах, паровоз достаточно сильно колбасит при проходе кривых 2-го радиуса....
Ну в общем вот фотографии:
 












А вот видео, желательно смотреть со звуком!!!!

« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 12:58:51 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Захар, Ppav, КБВ, Kuzyakin, Беглец

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #403 : 09 Января 2019, 19:16:33 »
Андрей мои поздравления. Паровоз смотрится. То же себе такой хочу , но пока не могу позволить. Про детелировку сказать ничего не могу , пока , а вот про всё остальное подтверждаю. Имею несколько моделей от BLI Е6 , "Сороконожка" так там действительно сначала не понимаешь как он в аналоге работает. После старта начинаешь врубаться , загорается прожектор (у меня вроде раньше) потом звук дизеля , скрип отпускаемых тормозов и модель начинает движение. Мне такое нравиться. Когда останавливается , то наоборот тормоза сначала скрипят. Хотя может это потому на твоем паровозе стоит управление "Парагон 3" , а у меня модели ещё с "Парогоном 2".
Кстати о деталировке ведь и сам оригинал был "зализан" и имел минимум выступающих частей. По ходовым если 10-15 вагонов пассажирских утянет это нормально.
А какой радиус ты имеешь ввиду когда пишешь (второй радиус)? На фото вроде как КАТО-вские рельсы значит что R= ? Не понимаю.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #404 : 10 Января 2019, 12:58:30 »
Боря спасибо за комментарий!
По поводу радиуса; да это рельсы КАТО, но так как внутри уложен фляйшманн R-192, а это первый радиус, то я счёл что КАТО приблизительно второй радиус... Но может я и ошибаюсь. Но по сравнению с Атерновским Биг-Боем этот паровоз какой-то лысый..... Но звук это класс!!!! Представляю как он бегает в цифре, если в аналоге он творит чудеса!!!!!
 
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #405 : 10 Января 2019, 13:32:43 »
Андрей любой обтекаемый паровоз "лысый" тем более и окраска однотонная. Так чтоэто не недочёты производителя это реальность.
А радиусы у КАТО (не трамвайные) это R-117 , 150 , 183 , 216 , 249 , 282 , 315 , 348 , 381 , 481 , 718 . И какой из них считать первым(1) какой (2) и т.д. я не берусь судить.
В целом модель привлекательна и необычная , лично мне нравиться вот только как у неё с тягой , вагонов 15 утащит или нет. Интересно было бы узнать.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #406 : 10 Января 2019, 13:40:47 »
Пока не могу ничего сказать, так как макет пока имеет 2-ой радиус, а третий радиус ещё не поставил. Да и проблемка со сцепкой. У паровоза кулачки, а у меня рапидо на всех вагонах. Но надо поискать и найти вагончик у которого одна сцепка кулачковая, а другая рапидо. В общем как положу 3-ий радиус так обкатаю и сообщу.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #407 : 10 Января 2019, 21:41:43 »
А какой радиус ты имеешь ввиду когда пишешь (второй радиус)?
Борис, все немцы выпускают радиусные рельсы практически по одному размеру (небольшой +-).
Андрей - это скорее всего и имел ввиду. Зачинщик ARNOLD, как и всей N-ки в принципе...
Радиусные рельсы R1 (192 мм)
Радиусные рельсы R2 (222 мм)
Радиусные рельсы R3 (400 мм)
Радиусные рельсы R4 (430 мм)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #408 : 11 Января 2019, 07:43:19 »
Вячеслав я знаю , что Европейские производители (возможно и скорей всего все) так обозначают свой радиусный материал. Просто , так-как фото-видео у него снято на рельсах от КАТО я и имел ввиду , когда задавал Андрею вопрос , что он подразумевает под радиусом R-1 , в действительном размере в мм.
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #409 : 22 Февраля 2019, 11:54:25 »
Спасибо моему другу Алексею Захарову! С его подачи взял на аукционе за довольно приемлемые деньги паровоз Arnold N HN2170 Spanien Dampflok 141-2101 Mikado der Renfe. Великолепный ход, свет спереди белый сзади красный. Очень достойная отделка:




























пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Захар