Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: Lem от 22 Ноября 2024, 14:52:25
-
Сообщений: 972
Уважаемые Коллеги, доброго времени суток. Закончена 3Д модель цистерны 15-1404, используемой для перевозки слабой азотной кислоты и гидроксида натрия. Следующий этап - печать.
(https://i.postimg.cc/7Z3dYPyj/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/TPTSy8d1/1.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/d0nfrW3B/2-2.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/B66Vgx1G/3.jpg) (https://postimages.org/)
-
Закончена 3Д модель цистерны 15-1404
Стас, а можно сделать на тележке крепление сцепки под "ласточкин хвост"?
-
Попробуем сделать, как только будет возможность по времени
-
https://vk.com/wall-218575902_68
-
https://vk.com/wall-218575902_68
Стас, VK - это понятно (реклама площадки неплохо и только в основной теме и в конце как ссылка).
Мы общаемся на форуме и просьба размещать контент (информацию) здесь, а не на сторонних ресурсах.
У меня есть ряд предложений по данной модели и не все так прекрасно, как хотелось бы...
Пусть это будет дороже, но зато надежно и качественно как делал другие цистерны Вадик Караго.
Критику с других ресурсов лично я не хочу здесь писать и это не правильно... А модель нужно доработать - это мое мнение!
-
У меня есть ряд предложений по данной модели и не все так прекрасно, как хотелось бы...
Пусть это будет дороже, но зато надежно и качественно как делал другие цистерны Вадик Караго.
Критику с других ресурсов лично я не хочу здесь писать и это не правильно... А модель нужно доработать - это мое мнение!
Вот и здорово! Только, Вячеслав, надо бы конкретики, что именно. Про ласточкин хвост, или что-то еще?
-
Про ласточкин хвост, или что-то еще?
Про что-то еще...!!!
Конкретику дам только как увижу фото на форуме. Обсуждать модели из VK не имею смысла...
Тележки (если честно) с ласточкиным хвостом я и сам уже сделал, там есть один нюанс с поднятием сцепки - но и его я уже решил.
Отрисованная тележка у меня есть.
-
Всем привет
я конечно продублирую фото и сюда, чтобы послушать критику...
(https://i.postimg.cc/MKKHNL6y/5350541116736398232.jpg) (https://postimg.cc/c62d8X8H) (https://i.postimg.cc/zXtvrkv4/5350541116736398233.jpg) (https://postimg.cc/Xp54Kdwg) (https://i.postimg.cc/4xYdNhhy/5350541116736398234.jpg) (https://postimg.cc/0zqxVjn1)
-
я конечно продублирую фото и сюда, чтобы послушать критику...
Игорь - это не совсем критика, а более красивое и надежное решение.
Все знают, что модели иногда падают. Так вот сломаться или отвалиться распечатанным лесенкам и поручням площадки (первое же падение) - легко.
Да выглядят распечатанные детали хуже чем травленые. Так же стяжки бочки тоже лучше из травленки.
Вот как делал Вадик на своих бочках:
(https://i.postimg.cc/nhqdKdZm/P1011533.jpg) (https://postimg.cc/w1TcgQ1x)
-
Спасибо.
Мое мнение такое. Есть две крайности в наборах для сборки. Одна это когда каждая деталь отдельная, много травленки и тд. Вторая - минимум отдельных деталей.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого подхода. Для первого случая, это сложность в сборке и частично в покраске. Мало кто может собрать аккуратно много травленки, да и детали в нашем масштабе мелкие.
Во-втором, имеем простоту сборки, но вроде как хрупкость.
На самом деле, все немного сложнее.
1) При серьезном падении ломается все, включая травленку и фирменные модели.
2) При небольшом падении - как повезет, может и травленка сломаться/замяться, а может все останется целым.
Так что основной вопрос - сколько времени/сил/денег готовы потратить на сборку.
Если смотреть с точки зрения производства, то есть два фактора
1) Стоимость и сроки разработки - травление очень сильно затягивает сроки (разработать, заказать, получить, примерять, переделать)
2) Спрос на киты по группам - сложные киты, простые киты, готовые наборы и тд.
Я прекрасно понимаю, что всем угодить невозможно, но на этом этапе пока так. Если будет спрос на версию с полным травлением хотя бы на 30 вагонов по цене + 500 рублей к обычному - сделаем, но пока такого не вижу. Возможно я ошибаюсь (и буду рад если так).
Еще комментарий про выглядит хуже. Скажу честно, некоторые мелкие детали специально делаем больше чем нужно, чтобы их было видно не только с расстояния 30 см или на макро съемке.
Ну и последниее - можно фото и размеры посадочного гнезда под "селедку". В руках не держал, но сделать можно - нужны размеры...
-
Ну и последниее - можно фото и размеры посадочного гнезда под "селедку". В руках не держал, но сделать можно - нужны размеры...
Игорь, ты видимо не знаешь что такое "селедка", для информации - это первая автосцепка от ROCO в формате N. Если интересно могу выложить эти сцепки. ;)
А типоразмер сцепок NEM 355 применяется всеми европейскими производителями с 2015 и другого пока НЕТ!!!
Странно что размеры гнезда надо публиковать, ну ладно - публикую на форуме (если сложно посмотреть на MOROP (https://www.morop.org/downloads/nem/de/nem355_d.pdf))
(https://i.postimg.cc/FRLpmXg7/NEM355.jpg) (https://postimages.org/)
-
1) При серьезном падении ломается все, включая травленку и фирменные модели.
Полная неправда, травленка может помяться но не сломаться. А фирменные модели лично у меня выдерживали все падения.
2) При небольшом падении - как повезет, может и травленка сломаться/замяться, а может все останется целым.
Травленка может и помяться, но все равно останется целой возможно исправить. А вот то что напечатано на принтере - только клеить и не всегда это возможно.
Я напишу так, все что входит в массив корпуса - можно и распечатать (он защитит), а что выходит за его пределы желательно делать из материалов менее хрупких чем фотополимерная печать...!!!Если смотреть с точки зрения производства
Вообще не интересно, предложи сколько стоит и получишь результат.
Если будет спрос на версию с полным травлением хотя бы на 30 вагонов по цене + 500 рублей к обычному - сделаем, но пока такого не вижу. Возможно я ошибаюсь (и буду рад если так).
А кто-то проверял спрос, по-этому и не видно...