Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Галерея => Фотоархив => Тема начата: КБВ от 08 Сентября 2016, 17:03:39
-
Интересное фото, вернее интересный вагон попался на фото:
(https://s14.postimg.cc/yf2pfr1oh/12_6877.jpg) (https://postimg.cc/image/mpyprsapp/)
-
Действительно интересный !
-
Вот незнаю, что-то не "понимаю" смысл сочленения. Хотя, неожиданно. Платформы видел. Такого нет
-
Вот и я не понимаю смысл сочленения. Разгрузка как я понимаю, судя по снимку, в межрельсовое пространство. Вагоноопрокидыватель явно не подходит. Экономия на одной тележке и паре сцепных устройств, не знаю. Но если пойдёт в серию надо будет модельку соорудить. Если, если .....
-
Неожиданное продолжение, просматривая новинки в области реальной железной дороги наткнулся на фотографии новых Российских вагонов и кроме полувагонов попались и платформы и цистерны. Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна, если только не проводить аналогию с пассажирскими вагонами аналогичной конструкцией шасси.
(https://s13.postimg.cc/4n21v830n/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://s14.postimg.cc/o50lvdcnl/11_107.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s13.postimg.cc/k8jdf8k4n/-02.jpg) (https://postimages.org/) (https://s13.postimg.cc/fcfqnf1xz/-02.jpg) (https://postimages.org/)
-
Боря у меня на работе 1-2 марта будут заводчане-разработчики этих вагонов, я постараюсь им задать вопрос о целесообразности сочленённых вагонов. Но мне кажется причины на это были. В общем узнаю и сообщу.
-
Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.
-
Андрей если можно попроси у них хотя бы схематические чертежи с указанием основных размеров. Больше интересуют полувагоны и цистерны.
Я попробую, но не уверен про чертежи... Размеры и основные характеристики я постараюсь узнать, но не уверен.
-
Андрей я и пишу схематические чертежи. То есть проекции сбоку, с торца, сверху с размерами. Ну и очень было бы здорово фотографии узла сочленения и подвагонки, но это так в мечтах.
-
Причина в изготовлении сочленённых вагонов мне не совсем понятна
По моим предположениям, сделано для распределения нагрузки на ось.
На вагоне написано 117тонн.
8-и осник может столько груза взять, по он же «такса» его несущая балка «считай позвоночник» тоже больное место. Да и 8-осный экипаж рельсы режет «только в путь»
А здесь груза столько же, распределено на 6 осей (экономия опять же) И лояльное вписывание в кривые.
Наконец то спустя 40 лет мы начинаем догонять Америку.
Ура товарищи!
Такими темпами может вскоре, и о рабов таджиков рельсоукладчиков, перейдем к современным рельсоукладочным механизмам.
А вообще среднероссийский стандарт нагрузки на ось, при рельсах маркировки R65 =25ТС
-
Сегодня связался по телефону с разработчиком сочленённых вагонов и вот его ответ: количество груза которое войдёт в два вагона по длине занимаемого пути, будет больше чем практический тоже самое количество груза которое войдёт в один сочлененный вагон. А соответственно длинна поезда уменьшиться при том же количестве перевозимого груза. Это основная причина, а уже все остальные являются второстепенными причинами.
-
С этим всё ясно, а с фотографиями и чертежами с размерами ?
-
Так это после 2 марта.....
-
количество груза которое войдёт в два вагона по длине занимаемого пути, будет больше чем практический тоже самое количество груза которое войдёт в один сочлененный вагон.
Интересно, с каких пор у нас стали задумываться о уменьшении длины состава? Страна вроде не маленькая.
-
количество груза которое войдёт в два вагона по длине занимаемого пути, будет больше чем практический тоже самое количество груза которое войдёт в один сочлененный вагон.
Интересно, с каких пор у нас стали задумываться о уменьшении длины состава? Страна вроде не маленькая.
Страна-то большая, а длина ПОП (приемо-отправочных путей) на станциях ограничена.....
-
Так это после 2 марта.....
Очень надеюсь.
-
Боря увы особо порадовать тебя нечем, кроме моих личных фотографий сочленённой цистерны с выставки ЭКСПО 2017. Остальные данные пока не разглашаются, так как вагоны ещё опытные и проходят сертификационные испытания.
(https://s14.postimg.cc/w4sfuhjo1/DSC_1351.jpg) (https://postimg.cc/image/oc1s2idot/) (https://s14.postimg.cc/whju0pc8h/DSC_1353.jpg) (https://postimg.cc/image/k2x20dkq5/)
(https://s14.postimg.cc/oot68pqtt/DSC_1354.jpg) (https://postimg.cc/image/93buorevh/) (https://s14.postimg.cc/g6jq4ds0x/DSC_1356.jpg) (https://postimg.cc/image/811o683rx/)
-
Вот если бы вид узла сочленения был сверху и длину котлов знать. Было бы уже что то. И ещё интересует полувагон. И что такие "секреты" блин я молчу.
-
Боря, увы это пока всё что я смог выяснить, по всем вопросам по данным моделям меня отправили к генеральному директору Объединенной Вагонной Компании.... Других фоток у меня больше нет. А сочленённый полувагон на выставку не был выставлен...
-
Я всё понял, но если , как ты писал с ними встретишься то поспрашай их. Я не думаю, что это некая секретная информация, не по старинке же размеры по фотографии вычислять.
-
Андрей есть какие новости по этому вагону?
-
Новостей пока нет.
-
Всем доброго дня! Появилась ли новая информация по вагонам, уж очень они интересные. Хочется попробовать сделать себе на полку.
-
Фотографии в сети есть и по полувагонам и цистернам , а также платформы , хопперы и крытые вагоны со сдвижной (открывающейся) крышей. Чертежей нормальных невстречал. Так типа эскизов. На цистерны есть более менее.
-
То же хотел сделать такой полувагон , даже начал делать мастер модель , но недоделал.
-
Спасибо за ответ.
-
Всем привет.
ТВЗ разработал такие вагоны для решения проблемы недогруза. Как известно, количество груза в одном вагоне лимитируется как весом, так и объемом кузова. Для ряда грузов (например светлые нефтепродукты) лимитирующим фактором выступает именно объем кузова (котла). Увеличивать его нельзя, так как под существующие размеры завязана станционная инфраструктура. Например арматура для слива нефтепродуктов строится через строго определенное расстояние, соответствующее длине стандартной цистерны.
Поэтому сочленные вагоны позволяют увеличить в два раза объем груза (практически) и приблизить массу груженного вагона к предельной. Ну а решение недогруза - увеличивает массу поезда в тех же габаритах, что повышает пропускную способность.
Для операторов, такие вагоны более выгодны по следующим причинам
1) Стоимость порожнего пробега считается в расчете на ось. То есть, на тонну легкого груза получается экономия
2) Стоимость вагона ниже, чем два обычных
3) Стоимость ремонта ниже (особенно это касается замены кол-пар)
По чертежам - идем по ссылкам на сайт производителя:
Цистерна для светлых нефтепродуктов-
https://www.uniwagon.com/products/tank_cars_for_transportation_of_oil_and_oil_products/articulated_tank_car_for_transportation_of_light_oil_products_model_15-629/
Цистерна для СУГ
https://www.uniwagon.com/products/tank_cars_for_transportation_of_lpg/articulated_tank_car_for_transportation_of_lpg_model_15-9541-01/
Полувагон с люками-
https://www.uniwagon.com/products/gondolas_with_unloading_hatches/articulated_gondola_with_unloading_hatches_model_12-6877-02/
Полувагон глуходонный
https://www.uniwagon.com/products/solid-bottom_gondolas/articulated_solid-bottom_gondola_model_12-6877/
Хоппер для зерна
https://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_grain/articulated_hopper_car_for_transportation_of_grain_model_19-6978/
Хоппер для удобрений
https://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_mineral_fertilizers/articulated_hopper_car_for_transportation_of_mineral_fertilizers_model_19-6978-01/
И качаем руководства по эксплуатации. В нем есть все нужные чертежи, включая подвагонное оборудование.
-
Игорь большое спасибо. Разработать то разработали , но реально что выпускают и что уже работает на дороге это то же вопрос.
-
Цистерны для СУГ точно ездят
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/gruppa-texol-priobrela-u-obedinennoj-vagonnoj-kompanii-400-vagonov-cistern-sochlenennogo-tipa-dlya-perevozki-sug/
-
В общем да про цистерны я читал , кстати именно про эти. И платформы вроде как ездят , а вот кроме испытательной партии полувагонов , причём вроде как глуходонных , и хопперов ничего не знаю. Может и пропустил такую информацию.