Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Евгений, мне почему то кажется судя по нижним шестерням что у новой модели зубьев наоборот меньше и они крупнее чем у предыдущей. В ближайшее время проведу испытания с подъёмом, тогда поглядим на что способны эти локи.
2
ПРОДАЖА / Re: поручни Су и антенны вагона
« Последний ответ от Андрей 20 Март 2019, 10:27:27 »
Добрый день форумчане:
Вот ответ и фотографии Дмитрия Екимова по установке поручней для СУшки!!!
Вертикальные стойки боковых поручней сгибаются под прямым углом и вставляются в подготовленные отверстия обходной площадки и стенке будки. Диаметр отверстий 0,45 мм.
Для торцевых поручней надо при вырезании из листа сохранить нижние технологические "мостики". Они будут служить упорами при заглублении в установочные отверстия.




3
Отличные модели. Поздравляю.
Интересно было бы узнать о разнице в механике ходовок тепловозов.
Насколько мне известно, Като уменьшили шаг шестерней.
Т.е зубьев слало больше, соответственно крутящий момент увеличился. Это как бы хорошо.
Опыта конкретно по 70-м новым у меня нет.  FP59 не очень порадовал.
У него тоже уже обновлённая ходовка. По ровной он отлично едет. Чувствуется, что новые модели едут плавнее.
Скорости малые лучше отрабатывает. Но стоило его только отправить с вагонами в серъёзный подъём, как сразу начали проскальзывать зубья между червяком и ведомой шестернёй редуктора тележки.
Я разобрал его и понял, что починить это не возможно. И вообще они все такие. Расстроился.
Как бы улучшили, но фактически ухудшили конструктив ходовки. Так по кругу покатать. На макете долго не проходит. Ещё всё на клипсах внутри стало скрепляться вместо болтов. Испортили хорошую весчь.
Похоже и японцы вышли на вектор одноразовых изделий.
А про 70-и не знаю точно. То что видел в разобранном виде, подходит под мою теорию заговора.
Вот и не беру. Хотя очень они мне нравятся. Красивые, крупные, мощные.
4
ПРОДАЖА / Re: поручни Су и антенны вагона
« Последний ответ от Андрей 19 Март 2019, 10:48:22 »
Поручни и антенны ГОТОВЫ
Всем кто заказал письма отправил в личку.
Осталось три комплекта для антенн.
Цена комплекта 300 рублей.
5
Вторая часть из того что досталось за не дорого.

Комплект одноярусных вагонов Amtrak, наконец то!


Когда брал данный комплект как-то упустил из вида что вагоны идут в такой "книжке" и был удивлён размером посылки. Как видно на фото в кейсе предусмотрены еще три места для вагонов и одно место для локомотива, что как бы намекает на сборку всего пассажирского состава ближнего направления.

Предложены три схемы формирования составов.


Во всех трёх составах вагоны идентичные и для меня пока осталось загадкой как разная очередность сцепки одних и тех же вагонов может влиять на направление движения к конечной точке. Хотя известно что в реальных составах Amtrak подобные схемы особо не соблюдаются, цепляют как угодно и что угодно вплоть до двух ярусников.

В комплекте представлены три класса вагонов.

Coachclass


Cafe


Viewliner Sleeper




Отдельно хотелось бы отметить интересную конструкцию тележек первых двух вагонов, к сожалению есть не большой минус - катучисть у этих вагонов ощутимо хуже.


Напоследок не большое видео о купе вагона Viewliner.


Данное купе рассчитано на одного человека, удивительно на сколько в этом маленьком пространстве всё функционально и эргономично. Правда унитаз в таком купе мне кажется лишним, хотя если подумать - сидишь такой, делаешь свои дела и любуешься пролетающим за окном миром, наверное в этом есть своя философия))
6
Отличные модели, очень приятно смотрятся в расцветке BNSF "тыква" .
7
С данной посылкой вышел не большой казус при оформлении заказа и я честно уже не рассчитывал на покупку товара который был выставлен с очень хорошей скидкой, но продавец пошел мне на встречу, за что ему большое спасибо!

Таким образом в парке локомотивов компании BNSF случилось пополнение.

SD70MAC - модель не отличается особым внешним видом, но что-то в ней есть, было желание приобрести по случаю и такой случай настал.



Конечно захотелось сравнить SD70MAC с SD70ACe. Внешняя схожесть условна, в сцепке локи явно отличаются, это радует.


Перила и номерные рамки у SD70MAC опять выполнены отдельной деталью, их я пока не ставил. Тележки имеют отличие от предыдущих локомотивов серии EMD - когда доставал лок из коробки сразу обратил внимание на провисание и лёгкость поворота.
Снизу видно что редуктор тележек тоже был изменен - сверху ACe, снизу MAC:


В общем японцы чего-то нахимичили с ходовкой, будем надеяться что это пойдет на пользу.

Так же решил взвесить оба лока и оказалось что MAC немного тяжелее ACe, хотя у ACe внешне корпус "жирнее", значит дело в начинке.


EMD SD70MAC оказался интересным локомотивом как внешне так и с технической стороны.
8
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от vatato 15 Март 2019, 21:07:31 »
А точность печати какая?

Себе тоже хочу такой, пока сижу иногда рисую :) а хочется распечатать тоже :)
9
У меня по этой схеме бегают почти все аналоги
В особенности  интересно по такой смехе питания, каких нибудь малюток запускать.
Я пришёл к этой идее, когда захотел понять, как будут работать с декодером старые модели, выпущенные ещё до эры DCC.
Сама идея и простота её реализации мне понравилась.
И тогда с полок все аналоговые локомотивы очень попросились их покатать при данных условиях. Ну как откажешь...

А если серьёзно то натолкнуло на эту идею Американская Hi-End штуковина от бренда MRC, с банальным названием «Блок питания».
По своим техническим особенностям подобной аппаратуры у других производителей я не встречал.
Выпуск конца 80-х начала 90-х. Скажем так, это квинтэссенция аналоговых разработок на закате Аналоговой эпохи, и на рассвете новой эры DCC.
Это была последняя разработка по аналоговой аппаратуре. Соответственно топ уровень.

Питание для локомотивом идет видимо по такому же принципу, что и от декодера.
Регулировки скважности этого ШИМ питания можно производить.
Также ручки акселератора и тормозов они механические, и интегрированные с электроникой.
Есть регулировка плавности разгона и торможения.
Даже смену полярности для разворотной петли предусмотрели.
Ну и приборы с показателями напряжения и силы тока. Стрелочные
Почти настоящий.



Как то несколько лет назад прикупил себе по случаю этот эксклюзивный аппарат. Новый, вообще нульсон.
Но так и не доставал ни разу из коробки. Он от 120 вольт работает. Нужен понижающий трансформатор с 220 до 127 вольт. Их полно продаётся, но не доехал я до местного магаза.

А потом спустя пару лет, случайно наткнулся на продажу такого же но б/у шного.
Убитенький конечно, поюзаный был. Думаю ладно, посмотрим.
Мне ещё очень хотелось поменять аутентичные стрелочные индикаторы, на современные цифровые с точностью показаний в 0,0001
Старые мне очень нравятся, вот именно тот стиль. Но не устоял перед наукой и нулями.
Новый как то жалко курочить.
А тот б/у шный вполне рабочий оказался. Пришелся в самый раз.
Весьма порадовался такой игрушке.
Профессиональный инструмент управляющий локомотивом. Вполне себе реальный.
Не бутафория мудейная с загадкой, а был ли воздух.

Нашел у себя видео в архиве.
В видео тема самого пульта не раскрыта. Там задача была большой состав покатать.
Но видно его в работе.
Может как нибудь посвящу этому отдельную публикацию.
Пока то что есть.


10
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от Ppav 15 Март 2019, 10:58:59 »
всяких "плюшек" в виде 20ти,40ка футовых контейнеров, заборов, сараюшек и т.п.
 ;D ;D ;D
А как бы на это все посмотреть?
Страницы: [1] 2 3 ... 10