Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Модели vnefedov / Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Последний ответ от vnefedov Вчера в 23:46:30 »
Бригадные вагоны сопровождения от старого ARNOLD - разной расцветки.


ARNOLD 0110-2 - Бригадник, бортовой номер 123 697 Essen - III эпоха


ARNOLD 0381-3 - Бригадник, бортовой номер 40 80 956 0 024-8 - IV эпоха


ARNOLD 5905 - Бригадник, бортовой номер 123 697 Essen - III эпоха
2
Нашёл вот такую в русском исполнении. Надо покапать или скопировали или просто очень похожа.
Интересно где такие используются, учитывая что в нашей стране широко применяется электротяга, что обусловлено ограничением по высоте из за проводов.
3
Я испорчу твою тему своими "замечаниями"  :). Но это по поводу платформ контейнеровозов. Нашёл вот такую в русском исполнении. Надо покапать или скопировали или просто очень похожа.


4
Есть одна фотография на ней реально просматриваются три , возможно четыре) автовоза судя по размерам , в составе Амтрак. А может и не автовозы. При этом самих двухэтажников там 15 штук. Что это за состав я не знаю , подписи под фото не сохранилось.


5
Давно хотел обновить парк контейнеровозов, но то что хотелось отсутствовало или стоило дорого. И вот на глаза попались сорока футовые одиночки Single Well Car от Atlas, в плане детализации вагоны выглядели даже лучше чем у других производителей (Roundhouse, Deluxe innovations или Micro Trains), что не ожиданно для Atlas, хотя понятно что покупка BLMA подняло качество продукции на другой уровень.
Собственно что и подтвердилось когда я достал вагоны из футляров, почерк BLMA виден во всём - великолепное исполнение и внимание к мелочам.

Интересно сделана дополнительная фиксация вагона в виде фишки которая напоминает лего деталь.


Вагоны в цветах TTX (с новым логотипом) и NOKL (Northwest Oklahoma).




В конструкции этих контейнеровозов с обеих сторон платформы имеется сцепное устройство для трейлеров, что решает проблему их перевозки если у вас нет специальных вагонов типа Spine Car.


Скоро должна приехать еще одна посылка с контейнерами, тогда можно будет устроить тест на загрузку вагонов контейнерами от трёх разных производителей.
6
Интересно , а их к пассажирскому Амтраку , скажем дальнего следования , по сколько вагонов цепляли. У тебя нет ПОДТВЕРЖДЁННОЙ информации.
Есть "информация" только в виде схемы на коробке, где нам предлагают прицепить в хвост состава восемь автовозов, но это всё условности, в реале такого нет. Сколько не смотрел видео не видел что бы в составах Амтрак соблюдалась какая-то схема или количество вагонов. Многие составы ходят вообще без автовозов или тащат в хвосте что-то другое, например Roadrailer.


7
Анатолий тогда возьми ещё в III элохе. Интересно , а их к пассажирскому Амтраку , скажем дальнего следования , по сколько вагонов цепляли. У тебя нет ПОДТВЕРЖДЁННОЙ информации.
8
По Амтраку было выпущено 16 вагонов и теперь канадцев столько же соберёшь. Круто конечно но и составы получатся совсем совсем не мелкие и не короткие.
Борис, так канадцев вроде всего два комплекта есть - Kato 106-5503 (Canadian National) и Kato 106-5504 (Canadian Pacific).
9
По Амтраку было выпущено 16 вагонов и теперь канадцев столько же соберёшь. Круто конечно но и составы получатся совсем совсем не мелкие и не короткие.
10
Глянуть бы окончательный вариант с покраской и тампухой.  ~Ja~
Может пару без телег возьму!
Страницы: [1] 2 3 ... 10