Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Коммерческие проекты / Re: Пантографы Л-13У
« Последний ответ от Dietmar 22 Марта 2025, 12:54:30 »
Тогда пишу вас Роман
12
Коммерческие проекты / Re: Пантографы Л-13У
« Последний ответ от rg 22 Марта 2025, 12:49:58 »
Это так, причём для начала (надоело портить два соммерфельда для изготовления одного такого)
13
Коммерческие проекты / Re: Пантографы Л-13У
« Последний ответ от Dietmar 22 Марта 2025, 03:18:12 »
Если это так
То партию в 100 штук набрали
14
Коммерческие проекты / Re: Пантографы Л-13У
« Последний ответ от rg 22 Марта 2025, 02:44:49 »
Я возьму штук 50
15
Реальная жизнь Форумчан / Re: Поздравления по разным поводам!!!
« Последний ответ от vnefedov 18 Марта 2025, 08:52:11 »
Присоединяюсь с опозданием.
Петр, с Днем Рождения! :=: (^4^( (oo)!!
16
Реальная жизнь Форумчан / Re: Поздравления по разным поводам!!!
« Последний ответ от Ppav 17 Марта 2025, 23:01:26 »
Петр, с Днем Рождения!
Пётр , (Ppav) , С днём рождения !!!


Большое спасибо, Друзья!!! :-=: :=: ;) ;)
17
Реальная жизнь Форумчан / Re: Поздравления по разным поводам!!!
« Последний ответ от КБВ 17 Марта 2025, 16:33:04 »
Пётр , (Ppav) , С днём рождения !!!
18
Петр, с Днем Рождения!
19
Коммерческие проекты / Re: Пантографы Л-13У
« Последний ответ от Юрич 14 Марта 2025, 15:26:41 »
Мне пожалуйста тоже 4 шт
20
Реальная жизнь Форумчан / Re: Поздравления по разным поводам!!!
« Последний ответ от vnefedov 12 Марта 2025, 03:06:40 »
12 марта 1962 года - день рождения N-ки !!!
Поздравляю всех форумчан и всех кто связан с форматом N 1/160.
Это день рождения Nашего формата.
63 года назад ARNOLD представил свои модели на Выставке игрушек в Нюрнберге именно в формате 1/160, а не плюс- минус.

Хотя поезда и аксессуары аналогичного масштаба существовали ещё в 1927 году, серийные модели типоразмера N впервые были выпущены компанией Arnold в 1962 году. В отличие от других типоразмеров и масштабов, и еще в течение двух лет производители моделей в типоразмере N самостоятельно определяли всё: от ширины колеи и напряжения питания  до высоты вагонов и типа сцепок. Так компания Arnold разработала широко распространённую сейчас сцепку «Rapido». Позже её было разрешено использовать и другим производителям. Благодаря этому был установлен общий стандарт для соединения подвижного состава формате N.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10