Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 15535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Поблагодарили: 117 раз(а)
    • Петербург
Ясно, значит в одном наборе представлены сразу три типа окраса.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Из последнего приобретения:

BRAWA 67704 K, цистерна "Leunawerke" бортовой номер 51-75-10, III эпоха


BRAWA 67705 K цистерна "Kombinat Schwedt" бортовой номер 31 50 725 1 261-1, IV эпоха
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пожалуй продолжу, то что отфоткал...
Состава из шести вагонов Modernisierungswagen, IV эпоха.

Состав выглядит так:


Фотки каждого вагона с обеих сторон.

ARNOLD HN4204-3 K, багажный, бортовой номер 51 50 95-40 220-9


ARNOLD HN4204-2 K, 1-2 класс, бортовой номер 51 50 38-45 040-6


ARNOLD HN4204-1 K, 1 класс, бортовой номер 51 50 17-45 051-8


ARNOLD HN4205-3 K, 2 класс-буфет, бортовой номер 51 50 85-45 518-3


ARNOLD HN4205-2 K, 2 класс, бортовой номер 51 50 29-45 258-5


ARNOLD HN4205-1 K, 2 класс, бортовой номер 51 50 29-13 036-3
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще один из составов получил локомотив с REKO котлом от MINITRIX (DDR - III эпоха). Артикул 16042 - BR 03 1010.
Клубная модель TRIX CLUB 2016, в дереве, и комплекте есть DVD с фильмом о серии BR 03.10
Оцифрована на заводе со звуком, свет светодиодный 2 вперед/ 2 назад отключаемые.
Дополнительные особенности - включение освещения кабины, подсветка котла и горящая топка.
Тендер выполнен в металле, он же ведущий.
Продается только для членов клуба, в свободной продаже встречается - но ценник очень высокий (500 и более евро).
Модель на рынке очень очень популярна и востребована...
Навесные элементы пока не устанавливал.

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии 03.10 с 1939 до 1941 года как пассажирские высокоскоростные, дальнейшему производству помешала война. В производство локомотивов были задействованы известные немецкие производители локомотивов, такие как Borsig, Krupp, Krauss-Maffei. Всего было выпущено 60 штук (планировалось 140). Последний был выпущен в 1941 году. После войны осталось: в ГДР - 19 локомотивов, в ФРГ - 26 локомотивов, в Польше - 10 локомотивов, в СССР - 3 локомотива. Эта серия BR 03.10 для работы с углем с обновленным котлом REKO.

Модель выглядит так:


Модель в упаковке:


Поскольку сам видео не снимаю (не умею) выкладываю ролик из YouTube
Навесных элементов на видео маловато - реально больше.

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Платформы с низкими бортами, мне больше интересны груженые. Хотя одна без груза, но с интересным раскрасом...

BRAWA 67003 K, платформа с грузом бортовой номер 50-02-28, III эпоха


BRAWA 67006 K, платформа с грузом бортовой номер 31 50 482 0 385-7, IV эпоха


BRAWA 67007 K, платформа без груза бортовой номер 31 50 482 0 687-5, IV эпоха
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
BR 44 1217 от MINITRIX (DDR - III эпоха). Артикул 12216.
Оцифрована мной, свет ламповый 3 вперед/ 3 назад.
Модель выполнена в металле, двигатель в котле.
Навесные элементы пока не устанавливал, т.к контрштоки мешают проходить R1.
Это единственный 44, который выпустил MINITRIX как ГДР-овский

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии 44 с 1926 года до 1949 год как тяжелые грузовые. В производство локомотивов были задействованы известные немецкие производители локомотивов, такие как Henschel, Schwartzkopff. Всего было выпущено 1989 штук. После войны осталось: в ГДР - 335 локомотивов, в ФРГ - 1242 локомотивов, в Польше - 67 локомотивов, в Чехословакии - 3 локомотива, в Австрии - 11 локомотивов, во Франции - 15 локомотивов.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
BR 01 2120-2 от MINITRIX (DDR - IV эпоха). Артикул 12546.
Оцифрован мной, свет ламповый 3 вперед/ 3 назад.
Модель выполнена в пластике (тендер в металле), двигатель в тендере.
Навесные элементы пока не устанавливал.

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии 01 с 1925 до 1938 года как пассажирские для экспрессов. В производство локомотивов были задействованы известные немецкие производители локомотивов, такие как AEG, BMAG, Borsig, Henschel, Hohenzollern, Krupp. Всего было выпущено 231 локомотив. Далее была немногочисленная серия последователей 02 из 10 локомотивов. Сколько у кого осталось после войны - нет подтвержденных данных. В ГДР последний локомотив был выведен из эксплуатации осень 1977 года.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пока "жабовник" занимается продажами ненужного, кто-то пополняет свои коллекции...
Представлю то, что отфоткал из последнего прихода - остальное по мере времени для фоток из последних поступлений...

BRAWA 67074 K, цистерна "LEUNA" бортовой номер 52-97-38, III эпоха


BRAWA 67719 K, цистерна "Buna" бортовой номер 51-72-62, III эпоха


BRAWA 67328 K, крытый "Fewa" бортовой номер 11-05-02, III эпоха


BRAWA 67483 K, пивной вагон "Feldschlösschen" бортовой номер 21 50 800 4 137-3, IV эпоха
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей