Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 15536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще три хоппера Fadrrs 4-й эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6366).

ARNOLD HN6366-1, бортовой номер 35 50 678 9 000-6


ARNOLD HN6366-2, бортовой номер 35 50 678 9 010-5


ARNOLD HN6366-3, бортовой номер 35 50 678 9 020-4
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще три хоппера Fad6555 4-й эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6364).

ARNOLD HN6364-1, бортовой номер 31 50 677 1 828-0


ARNOLD HN6364-2, бортовой номер 31 50 677 1 979-1


ARNOLD HN6364-3, бортовой номер 31 50 677 2 201-9
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельные мотрисы VT 4.12 (BR173 001) от KRES.
Решил для себя купить 2 штуки. Чтобы использовать как отдельно, так и совместно.
Раньше выпускались ГДР-овским PIKO, но когда KRES выпустил свои модели - решил заменить и продал PIKO.
Одну выиграл на аукционе у DM-Тoys (были проблемы, но решились), вторую купил в магазине у Липпе.
Взял обе цифровые и не пожалел. Есть только одно "НО", как их сцепить между собой, KRES это не предусмотрел (ляп производителя, но решаемо).
Модели выполнены на высшем уровне. Катаются - что надо, берут уклон в 7 градусов без пробуксовок даже на минимальной скорости, а это круто...

Фото на рельсах


Фото одной с обеих сторон


Упаковка бумажная, как у всех KRES меня не устроила и сделал на основе локомотивов от ROCO в пластике


Немного из истории:
Производитель VEB Waggonbau Bautzen.
24-метровый вагон на двух двухосных тележках. Шестицилиндровый дизельный двигателель с водяным охлаждением четырехтактный 147 кВт как генератор электроэнергии с передачей мощности на электродвигатели привода колесной части тележек. Имеет хорошее ускорение и максимальную скорость 125 км/ч.
Каждый вагон 2 класса имеет 84 сидячих места и всего 116 мест включая стоячие места или 56 сидячих мест в первом классе. Туалет есть во обоих классах вагонов.
Прицепные вагоны были в основном 1 класса.
На выставке новинок был представлен и первоначально недолго использовался в красном-белом окрасе позже получил сине-серый окрас с белой крышей, который сохранился даже до современного времени. Есть места в Германии где до сих пор используются данные мотрисы.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пополнение бочек.

BRAWA 67249 K - Цистерна Uahs-w "VEB Chem. Werke BUNA", IV эпоха, бортовой номер 31 50 727 0 243-6


BRAWA 67510 K - Цистерна Z "VEB Chem. Werke BUNA", IV эпоха, бортовой номер 21 50 070 2 594-7


BRAWA 67509 K - Цистерна Z, III эпоха, бортовой номер 52-51-32
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав из 4-х вагонов от FLEISCHMANN (IV эпоха).
Купил вагоны недавно и получил только вчера, поэтому переделок никаких не делал.
Думаю заменить сцепки на профи и поставить освещение.

Сам состав выглядит так:


FLEISCHMANN 8660 01 K - багажный, бортовой номер 50 50 93-26 127-7


FLEISCHMANN 8661 01 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 510-8


FLEISCHMANN 8659 05 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 293-1


FLEISCHMANN 8659 06 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 290-7


В голову поставлю FLEISCHMANN 7143 82 K (BR 37 1009-2), как только появиться в продаже...  ~Ja!!~

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав с маршрутом Лейпциг-Берлин из 5-х вагонов от MINITRIX (III эпоха).
Из переделок только оригинальное освещение. Постоянной тяги в планах пока нет.

Сам состав выглядит так:


MINITRIX 13728-4 - почтовый, бортовой номер 5152 Berlin


MINITRIX 13728-3 - 1 класс, бортовой номер 243-004


MINITRIX 13728-5 - ресторан MITROPA, бортовой номер 1165


MINITRIX 13728-1 - 1-2 класс, бортовой номер 243-132


MINITRIX 13728-2 - 2 класс, бортовой номер 243-212
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав от FLEISCHMANN Abteilwagen (III эпоха).
Паровоз BR 78 198 оцифрован мной - декодер Doehler & Haass DH10C 3.
Переделка вагонов - установка родного освещения 9459.
Почтарь 8788 K решил не использовать, судя по продажам данного вагона я такой не один...

Состав выглядит так:


FLEISCHMANN 7076 - паровоз BR 78 198


FLEISCHMANN 8784 K - багажный, бортовой номер 620-138


FLEISCHMANN 8785 K - 2 класс, бортовой номер 420-216


FLEISCHMANN 8790 K - 2 класс, бортовой номер 421-314


FLEISCHMANN 8789 K - 2 класс, бортовой номер 421-296


FLEISCHMANN 8786 K - 2 класс, бортовой номер 420-307, с габаритными фонарями
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный поезд от MINITRIX (IV эпоха). Артикул 16371 - SVT 183 252-6
Цифровая модель, звук я использовал от 16372 (DRG версии)
Немного истории:
Это первый высокоскоростной поезд Гамбург- Берлин. Был создан в 1933 году.
Расстояние в 287 км он преодолевал за 2 часа 18 минут, за что был назван "летающим гамбургером" - средняя скорость 124,8 км/ч.
В ГДР былы два поезда данной серии SVT 137 226 и SVT 137 225. 226 практически не использовался, а 225 использовался только как салонный до 1952 года.
С 1952 по 1981 был в распоряжении высокопоставленных лиц Министерства транспорта ГДР под номером SVT 183 252-6 в бежево-красном окрасе.
В 1985 году участвовал в выставке "150 лет немецким железным дорогам" в Лейпциге - был перекрашен в бежево-фиолетовый DRG-шный первоначальный цвет с возвращением номера SVT 137 225 и стал музейным.

Поезд времен ГДР в модели выглядит так:


Фото с обеих сторон MINITRIX 16371 - SVT 183 252-6
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 551 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный локомотив от BRAWA (IV эпоха). Артикул 61122 - BR 119 049-5.
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C 3 и звуковой SH10A прошивкой пока от BR 118.
Для BR 119 Matthias Henning еще не выпустил, только готовит выпуск.
Немного истории:
Этот локомотив был создан на замену серии BR 118, создавался совместно странами СЭВ, сборка была на локомотивном заводе "23 августа" в Румынии.
Всего DR закупил 200 локомотивов (1976-1985). Двигатели были сделаны по лицензии западногерманской компании MTU Friedrichshafen GmbH.
Локомотивы по началу часто ломались из-за трансмиссии, и Восточные немцы справились с этим примерно за пол года (трансмиссия была именно DDR).
После объединения Германии локомотивы получили серию BR 219 и последний выведенный из эксплуатации локомотив был в 2003 году.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей