Автор Тема: тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"
« : 16 Сентябрь 2018, 05:06:59 »
Цитата: Gematogen от 17 Августа 2018, 01:14:28
Красиво. А контрштоки не предусмотрены?
Цитата: Эдуард от 17 Августа 2018, 14:04:14
Конечно их делают съёмными, но не в модели 80-х годов. У современных у всех, которые у меня, они есть.
Цитата: 385 от 29 Августа 2018, 12:10:52
Эдуард, у относительно свежего выпуска 95-го от Арнольда контрштоков тоже нет ??? и в комплекте не было. Моделька куплена в ДМ-Тойз

Что и где куплено не важно, значит не комплект поставили. У нового Арнольда они в комплекте есть и легко устанавливаются ничему не мешая...

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Эдуард

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Поблагодарили: 117 раз(а)
    • Эдуард
    • Дюссельдорф
Re: тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2018, 10:31:51 »
Слав, привет! Как она, сама моделька? Форма ведь осталась старая. Это уже какой, 4 или 5-й перевыпуск? Как бегает?
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2018, 13:43:10 »
Как она, сама моделька? Форма ведь осталась старая. Это уже какой, 4 или 5-й перевыпуск? Как бегает?
Модель выполнена достойно, форма точно другая и стало чуть больше навесных элементов.
Ходовые качества лучше чем на ранних моделях, ход плавный и не такой шумный, так как применили пластиковые шестеренки.
Потом, новые модели легко оцифровываются, благодаря разъему NEM 651.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Эдуард

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Поблагодарили: 403 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2018, 20:04:06 »
То что на всех новых моделях паровозов стали ставить затемнённые колёсные бандажи и ПРМ это плюс , а вот мне кажется или на самом деле они (производители моделей из Европы) несколько меньше стали делать реборды на колёсах.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Поблагодарили: 1165 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: тема "Фотообзор модели паровоза BR 95"
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2018, 22:30:37 »
несколько меньше стали делать реборды на колёсах
Да, Борис - это так, и уменьшили только ровно на столько - чтобы проходили пересечения и не валялись по макету в разных местах при превышении скорости...
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!